Перейти к содержимому


Фотография

дополнительный вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 07 April 2006 - 13:07

Друзья, мне постоянно страшно, когда стоишь в глухой пробке, а температура у красной зоны.... причем у 2 людей на 124 таже история. Никто дополнительный вентиляторы не ставил?


124-300. этим все сказано


#2 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 April 2006 - 13:35

такого быть не должно.Зачем ставить доп. вентилятор если проще исправить сис-му охлаждения! :lau:


124,124,116


#3 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 07 April 2006 - 13:46

а у тебя в пробке скока показывает?


124-300. этим все сказано


#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 07 April 2006 - 14:16

Уважаемый mike124|300|86 124-300 говорит только о кузове и объёме двигателя и не более того. А поконкретнее мона?
У меня 602.912 движок. Могу сказать следующее. Температура никогда не поднималась выше....90 градусов. Может на бензинках и не так как на дизелях. Но мне кажется Вам надо лечить болезнь охлаждающей системы.
А это может быть начиная от неверно показывающего индикатора до проблем с термостатом и прочими прелестями.

 

Желаю удачи.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 April 2006 - 15:34

меньше всего времени и денег отнимет помывка радиатора мойкой высокого давления или продувка его же сжатым воздухом. Но осторожно, чтобы ребрышки не помять...



#6 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 07 April 2006 - 16:54

у меня выше 80 стабильно.. но када действительно пипец пробка , то гдето между 80 и след делением.. тоже не много страшно.. :)

 


говорят печка помогает :roll: :wink:

 

и по теме вертушки.. мой мастер ( у него тоже 126 ) поставил себе 2ю вертушку , говорит греется у него очень , и кнопочку вывел :!:


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#7 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 April 2006 - 17:26

У меня 3л. мотор выше 90 не нагревается.И Россия не самая жаркая страна,а пробки везде бывают,так что ищи причину и устраняй.Дело может вообще копеечным оказаться,а ты сразу "дополнительный вентилятор".


124,124,116


#8 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 07 April 2006 - 17:36

У меня 3л. мотор выше 90 не нагревается.И Россия не самая жаркая страна,а пробки везде бывают,так что ищи причину и устраняй.Дело может вообще копеечным оказаться,а ты сразу "дополнительный вентилятор".

 

а где там 90 ?? :? между 80 и следующей рисочкой ?


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#9 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 April 2006 - 17:46

Ну скажем это следующая риска,просто не знаю сколько она-обозвал "90".


124,124,116


#10 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 07 April 2006 - 23:44

Друзья, мне постоянно страшно, когда стоишь в глухой пробке, а температура у красной зоны.... причем у 2 людей на 124 таже история. Никто дополнительный вентиляторы не ставил?

Проверяйте работу мувты вентилятора, если она не работает, никакой дополнительный вентилятор не поможет(проверенно на собственном опыте), если работает и стоит чёрный вентилятор(узкие лопасти) попробуйте поменять на белый(широкие лопасти). Цвета указаны для оригинальных вентиляторов для 103 мотора. Будут вопросы, отвечу, я свою войну с перегревом выиграл. :twisted:


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#11 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 08 April 2006 - 00:03

Смотрю точных советов непоявилось...
Самый верный-воспользоваться поиском,уверен найдете ответ.
Вентилятор должен быть штатный(когда его делали все ипытали за вас).
Муфта там элекромагнитная-вечная стоит дорого (так как вечная и ее не меняют-редкая запчасть).
Велика вероятность барахлит термостат(запчасть копеечная и меняется не сложно)-ведь вентилятор включается(его работу газетой проверяют :lau: ).
Датчик температуры.
Радиатор чистить нужно-чтобы не нагружать лишний раз все остальное.
Ну а пока если начинает греться ставите коробку в положение N,если автомат.(Сужу в основном по 102 мотору и автомату,так как вы сведения не продоставили,а разница не кардинальная).
А у вас 124 3л. и этим все сказано,кому?(103 или 104 :lau: )


124,124,116


#12 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2006 - 00:51

Вот что написено в книжЫце:

 

Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года
125° С
– модели с 1987 года
129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения
102° С
Температура выключения
98° С

 

Термостат

 

Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия
87 ± 2° С
– температура полного открытия
102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
– температура полного открытия
100° С

 

Судя по этим данным, 100 град - это еще нормалды!!!
//Как раз около термомуфты...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#13 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 08 April 2006 - 08:52

двигатель 103. У лопасти мало того что черные и очень узкие, так некоторые еще и частично поломаны. Не думаю правда, что это могло сильно сказаться. Я знаю, что рабочая температура 100-105, но стрелка на сколько я понимаю показыывваает давольно условно и кроме того по прибору разница между 110 и 120 - почти не видима. Но ощу-ие очень неприятное когда стрелдочка у 100. У моего знакомого показывает также и никогда не перегревается.


124-300. этим все сказано


#14 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 April 2006 - 12:38

двигатель 103. У лопасти мало того что черные и очень узкие, так некоторые еще и частично поломаны. Не думаю правда, что это могло сильно сказаться. Я знаю, что рабочая температура 100-105, но стрелка на сколько я понимаю показыывваает давольно условно и кроме того по прибору разница между 110 и 120 - почти не видима. Но ощу-ие очень неприятное когда стрелдочка у 100. У моего знакомого показывает также и никогда не перегревается.

 

Для начала замените крыльчатку. И почитайте вот здесь:

 

http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=53

 

Да. у Вас термовязкостная, а не электромагнитная муфта. Они более капризны.


W123 230E '83
C123 230E '81


#15 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 08 April 2006 - 17:44

моя "вертушка" на радиаторе по-моему крутится всегда :twisted: :shock: 8)


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#16 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 April 2006 - 19:34

моя "вертушка" на радиаторе по-моему крутится всегда  :twisted:   :shock:  8)

 

Почитайте по ссылке. Так и должно быть.

 

http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=53


W123 230E '83
C123 230E '81


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 April 2006 - 20:29

и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда исправна, когда она сама включается :)
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукой :?: Это очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 April 2006 - 21:28

и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда  исправна, когда она сама включается  :)  
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукой :?:  Это очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.

 

C электромагнитной муфтой так не бывает - она или работает, или нет.
Что касается вязкостной - то там и правда сложнее - силикон может частично уйти... Но для первой проверки сойдет :-)


W123 230E '83
C123 230E '81


#19 ОФФЛАЙН   adf

adf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва мкрн. Солнцево, Переделкино

Отправлено 08 April 2006 - 23:36

в теплую погоду в пробке у мерсов и ауди нормальная рабочая температура 100 градусов хотя у меня уже сейчас в легкую доходит до 110-115 очень страшно.
тоже думаю поставить доп вентилятор на кнопку, (даже если поченю систему охлождения) лишним не будет зато дополнительная страховка.



#20 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 09 April 2006 - 01:08

и на 103 - всегда, но это режим ХХ.
Егор, вновь прочитал ссылку и улыбнулся. По-моему, муфта тогда  исправна, когда она сама включается  :)  
А определять исправность величиной ее сопротивления вращению рукой :?:  Это очень приблизительно, и имею ввиду, что может на руку тугая, а на деле- мура.

Исправную муфту с неисправной не спутаеш, у меня орёт на всю улицу (стоит широкий вентилятор, белого цвета), со старым чёрным так не орала.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных