Давление масла на драйве без газа близко к единице, на нейтрали - 1,5 - 1,8, на нейтрали я не глохну. В пробках приходится регулярно переключаться на нейтраль, затем обратно на драйв. После прогрева двигателя глюк становится менее выраженным.
В чем может быть проблема, не решит ли ее замена масла в двигателе?
Номер своей АКПП я не знаю, 722. ? 123 W, 115 двигатель, 2,3 бензин
Не вредно ли часто переключать с D на N?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 10:05
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 11:00
В официальном руководстве по эксплуатации на 190й написано, что вредно.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 22:29
Какие обороты на нейтрали и на D?Карбюратор д.б. с регулятором х.х.Если он есть - то неправильно отрегулирован.Можно и без него(несколько хуже),но смесь сделать чуть богаче.Переключаясь каждый раз на нейтраль,Вы укорачиваете жизнь АКПП лишними переключениями.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 22:37
Укорачивается она не так уж сильно. Напротив, для эффективного разгона совсем нелишне разгоняться с пониженной, иначе смысл в положении N? Укорачивают жизнь частые необязательные смены D-L, а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 19:11
Узнай. Загляни под машину и справа над краем поддона АКПП увидишь номер. Длиннющий - ужас. в средней части этой абракадабры увидишь: ************ 722.(..)***********. Хотя, не гарантирую. Я, например, увидел у себя - 720.1 и теперь безуспешно пытаюсь выяснить из какой это оперы и что с этим делать.Номер своей АКПП я не знаю
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 18:07
лишнее переключениеУкорачивается она не так уж сильно
в руководствах - для буксировки и перекатывания заглушенной машины на несколько метровиначе смысл в положении N
+1а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 01:20
А нах ?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 11:17
А как протестировать снятую коробку?А нах ?
Допустим, я договорился с человеком из другого города. Он открывает багажник и говорит: "Вот 722.1-я бери занедорого на свой страх, но предупреждаю , она в гараже 10 лет лежала гарантий никаких дать немогу.
Как в первом приближении оценить риски и на что обращать внимание?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 18:45
На крайний случай,хотя бы понюхать!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:35
Переключение на нейтраль вредно, про это даже говорили все немецкие консультанты, которые приезжали к нам на сервис.Укорачивается она не так уж сильно. Напротив, для эффективного разгона совсем нелишне разгоняться с пониженной, иначе смысл в положении N? Укорачивают жизнь частые необязательные смены D-L, а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла.
N для буксировки а/м и для перекатывания его с места на место.
Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 15:38
не совсем понял. Уточните. пож., надо переключать с "D" на что?Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 10:58
Ну то есть при длительной стоянке в пробке можно на некоторое время перевести на паркинг или куда-нибудь еще.Может частые переключения и вредят АКПП, скажем на 722.5 переключения "2"-"3"-D, просто так машина значительно резвее. Другое дело, если нет проблем с ХХ, другими параметрами, нечего ручку трогать, на то она и акпп.Уточните. пож., надо переключать с "D" на что?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 19:06
+10N для буксировки а/м и для перекатывания его с места на место.
Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 10:44
Давление масла на драйве без газа близко к единице, на нейтрали - 1,5 - 1,8, на нейтрали я не глохну. В пробках приходится регулярно переключаться на нейтраль, затем обратно на драйв. После прогрева двигателя глюк становится менее выраженным.
В чем может быть проблема, не решит ли ее замена масла в двигателе?
Номер своей АКПП я не знаю, 722. ? 123 W, 115 двигатель, 2,3 бензин
Была подобная проблема, решилась заменой свечей зажигания. Тоже глох на драйве, падало давление + перегрев
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 12:33
Я когда-то на 126-м поменял бенз.мотор 2.8 на 3.0 (617-й)дизель. При этом АКПП осталась та, что и была. Так вот до самой продажи своего аппарата, вышеописанная проблема мною не решилась
Симптомы были следующие: на паркинге и нейтрали - мотор шепчет; в движении - "огонь", только станешь на перекрёстке начинается "колбасня" из стороны в сторону тоже приходилось переключаться в нейтраль...
Так вот новый владелец по прошествию какого-то времени сообщил, что у меня на двигателе или на ТНВД уже не помню небыло какой-то "приблуды", которая отвечает за поднятие/выравнивание оборотов двигателя после включения АКПП на "драйв"... проблема решилась установкой этой ерундовины...
Может и в данном случае, накрылся како-нить вакуумный клапан или ещё что?
Мерсопуть: W-123 (230); W-124 (230 300D E220); W-126 (280SE 300D); W-140 S350D (WDB1401341A175872).
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 20:47
Ну, хорошо, а переключать с "D" на "R" сильно вредно? Вот у меня проезд в гараж - на жигули сделан. Всё узко и при заезде-выеде по нескольку раз приходится вперёд-назад дёруться. Этак я паркованием коробку угроблю!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных