Перейти к содержимому


Фотография

Отрегулировать Момент впрыска..как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 17 September 2008 - 11:50

Двигатель 603.912 на В124, очень жестко работает, прямо с железным таким звуком....резко рвет при трогании, зато потом тупит на низких....повышенный расход..подозреваю раннее зажигание, подскажите, как можно самому подрегулировать?
Всем спасибо


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 17 September 2008 - 13:22

В файловом архиве есть книжка по 124-му. Там есть практически все ответы на твои вопросы.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 17 September 2008 - 14:34

Так что, чтоб подрегулировать момент впрыска, нужно разбирать полдвижка? снимать насос и т.д??


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#4 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 17 September 2008 - 15:21

я думаю, все проще))))



#5 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 17 September 2008 - 15:32

Лучше настраивать по стробоскопу у специалистоф. не думаю что именно за эту процедуру они сымут много бабла.. главное не поддаваться на разводы.. и попросить их сделать тока регулировку впрыска.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 18 September 2008 - 11:12

читай книгу и ставь все по меткам.



#7 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 18 September 2008 - 11:35

Рядом с вакумным насосом есть три бота. Они крепят ТНВД. В передней части ТНВД, имеется длинный болт под трубку на 10. Им регулироваить.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 September 2008 - 22:47

Рядом с вакумным насосом есть три бота. Они крепят ТНВД. В передней части ТНВД, имеется длинный болт под трубку на 10. Им регулироваить.

 

а в певой боковой стенке насоса есть отверстие с заглушкой! выворачиваешь её и ставишь по шкиву коленвала 15 град после ВМТ 1-го цилиндра! в этом отверстии должен быть виден прилив! прилив должен быть посередине!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 20 September 2008 - 00:29

Хочу к ранее сказанному добавить, что иногда после регулировок ТНВД, из под него начинает бежать масло. Это из-за того что резиновая прокладка(кольцо) межу ТНВД и двигателем дубеет, а когда ослаляешь ТНВД, она смещяется и на место уже садится не так плотно. Меняется эта прокладка путем полного снятия ТНВД.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#10 ОФФЛАЙН   Masik

Masik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 September 2008 - 09:28

Хочу к ранее сказанному добавить, что иногда после регулировок ТНВД, из под него начинает бежать масло. Это из-за того что резиновая прокладка(кольцо) межу ТНВД и двигателем дубеет, а когда ослаляешь ТНВД, она смещяется и на место уже садится не так плотно. Меняется эта прокладка путем полного снятия ТНВД.

 

Да, нужно откручивать все его крепления, звезду и отодвигать его по максимому взад, уже прошел через это. Кулачковый вал не забудь застопарить.


MB W124 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных