Двигатель 603.912 на В124, очень жестко работает, прямо с железным таким звуком....резко рвет при трогании, зато потом тупит на низких....повышенный расход..подозреваю раннее зажигание, подскажите, как можно самому подрегулировать?
Всем спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Отрегулировать Момент впрыска..как?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 11:50
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 13:22
В файловом архиве есть книжка по 124-му. Там есть практически все ответы на твои вопросы.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 14:34
Так что, чтоб подрегулировать момент впрыска, нужно разбирать полдвижка? снимать насос и т.д??
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 15:21
я думаю, все проще))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 15:32
Лучше настраивать по стробоскопу у специалистоф. не думаю что именно за эту процедуру они сымут много бабла.. главное не поддаваться на разводы.. и попросить их сделать тока регулировку впрыска.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 11:12
читай книгу и ставь все по меткам.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 11:35
Рядом с вакумным насосом есть три бота. Они крепят ТНВД. В передней части ТНВД, имеется длинный болт под трубку на 10. Им регулироваить.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 22:47
Рядом с вакумным насосом есть три бота. Они крепят ТНВД. В передней части ТНВД, имеется длинный болт под трубку на 10. Им регулироваить.
а в певой боковой стенке насоса есть отверстие с заглушкой! выворачиваешь её и ставишь по шкиву коленвала 15 град после ВМТ 1-го цилиндра! в этом отверстии должен быть виден прилив! прилив должен быть посередине!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 00:29
Хочу к ранее сказанному добавить, что иногда после регулировок ТНВД, из под него начинает бежать масло. Это из-за того что резиновая прокладка(кольцо) межу ТНВД и двигателем дубеет, а когда ослаляешь ТНВД, она смещяется и на место уже садится не так плотно. Меняется эта прокладка путем полного снятия ТНВД.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 09:28
Хочу к ранее сказанному добавить, что иногда после регулировок ТНВД, из под него начинает бежать масло. Это из-за того что резиновая прокладка(кольцо) межу ТНВД и двигателем дубеет, а когда ослаляешь ТНВД, она смещяется и на место уже садится не так плотно. Меняется эта прокладка путем полного снятия ТНВД.
Да, нужно откручивать все его крепления, звезду и отодвигать его по максимому взад, уже прошел через это. Кулачковый вал не забудь застопарить.
MB W124 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных