Проблема во многом схожа с http://www.oldmerin....h...=36209&st=0 , но там перешли к обсуждению АКПП, с которой моя проблема скорее всего не связана.
При нажатии на тормоз (не важно, драйв, нейтраль, паркинг или задний ход) падает давление масла и машина начинает дергаться, и если не ослабить нажатие на тормоз, глохнет.
Есть проблема со слабыми тормозами, замена колодок не помогла, диагностировал по найденным темам как глюки ГТЦ, но так как времени и возможности заниматься машиной прямо сейчас нет, прошу помощи зала - вдруг у кого-то был похожий случай. Каким образом тормоза могут влиять на обороты?

При нажатии на тормоз падают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 21:32
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 21:39
про вакуумный усилитель тормозов что-нибудь слышал...(разряжение как раз от движка берется) по-моему так..
....попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза. Потом заведи движек с полностью выжитой педалью тормоза....педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса
может быть что-то с обратным клапаном или с диафрагмой вакуумника. вероятен подсос воздуха во впускной коллектор при нажатии педали тормоза
сам с такой фигней не сталкивался...
Сообщение отредактировал KV: 17 September 2008 - 22:09
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 22:10
и удерживая нажатой педаль тормоза заведи....попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза
именно так.....педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса

Вакуумник, видимо, виноват.Есть проблема со слабыми тормозами
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 22:23
если этого не произойдет....отсоедини трубку которая идет от вакуумника к ГТЦ.
зажми ей пальцем
попроси помошника завести двигатель....если почувствуешь разряжение...то гуд
если нет смотри этот шланг на предмет подсоса воздуха, если шланг гуд...то скорее всего вакуумник виноват.
Удачи.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 22:56
ЗоМер, KV, спасибо, посмотрю, попробую.
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 08:25
А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 09:58
При нормальной смеси и зажигании дрочишь тормозом, обороты чуть падают, и тут же возрастают.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 12:37
У меня тоже на холодном ощутимо падают при торможении (до 500), но не глохнет и не колбасит.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 12:44
Фиг, его знает...А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
Если я не ошибаюсь, смесь богатая когда в ней много бензина, поэтому заливаются свечки.
Сообщение отредактировал KV: 18 September 2008 - 12:44
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 13:00
Карб мне буквально пару дней назад отрегулировали, проверили уровень СО и т.д., свечи поставил японские, подходящие, вместо отечественных непонятных, там теперь все вроде неплохо, а вот с тормозами со дня покупки неделю назад беда, причем все хуже и хуже, замена колодок не произвела никакого эффекта, что вместе с отсутствием протечек тормозной жидкости почти точно указывает на вакуумник.А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 13:08
при торможение...педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно....
безысловно есть свечи лучше....но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором....
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако...
Сообщение отредактировал KV: 18 September 2008 - 13:11
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 14:15
при торможение...педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно....
безысловно есть свечи лучше....но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором....
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако...
Тормоз иногда (два раза было, каждый раз после полутора часов по пробкам горка-спуск) педаль проваливается почти в ноль, схватывает только совсем в конце, что слегка осложняет движение.
Вообще за неделю эксплуатации тормоза стали гораздо более вялыми чем в начале.
Насчет свечей - стояли не такие, четыре буквы. Так как они в принципе без накипи и рабочие, я их не выкинул, могу маркировку вечером сказать
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 14:21
Главный тормозной цилиндр смотри...
Да и не ездий пока не устранишь неисправность
На форуме отличная система поиска набери главный тормозной цилиндр....
Удачи!
Сообщение отредактировал KV: 18 September 2008 - 14:27
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 14:26
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 16:08
Я юзал поиск и читал, думается, большую часть тем по этому вопросу. Уже договорился о покупке ГТЦ с вакуумником и об установке в сервисе. Поставлю машину на сервис завтра, сегодня вечером и завтра утром, боюсь, поездить еще придется...Главный тормозной цилиндр смотри...
Да и не ездий пока не устранишь неисправность
На форуме отличная система поиска набери главный тормозной цилиндр....
Удачи!
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 16:38
Привет! У нас с тобой один-в-один аналогичная беда. Только у меня при торможении падают до 500, но стоит повернуть руль (нагрузка ГУРа) - глохнет.
Было в начале лета такое, когда просто при торможении глох. Тогда я как следует промыл РХХ. Грязи я скажу было...Несколько раз подавал 12В, чтоб нащелкался от души...Помню снимал дозатор, просто прочистил его, без премудростей....И еще! То, что я скажу, покажется для все идиотизмом, но, я заметил, когда глушак заворил (а он в 3-х местах сифонил), вся эта хрень пропала. ПРи торможении ниже 700 не опускалось. Сейчас хочу опять промыть Р Х Х, и заворить дыру которая появилась возле "самовара". Дырка довольно приличная...ВОТ. Не знаю, как это все выглядит с профессиональной точки, но то, что я привел в пример, лишнего не добавлял...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 10:20
Привет! У нас с тобой один-в-один аналогичная беда. Только у меня при торможении падают до 500, но стоит повернуть руль (нагрузка ГУРа) - глохнет.
Было в начале лета такое, когда просто при торможении глох. Тогда я как следует промыл РХХ. Грязи я скажу было...Несколько раз подавал 12В, чтоб нащелкался от души...Помню снимал дозатор, просто прочистил его, без премудростей....И еще! То, что я скажу, покажется для все идиотизмом, но, я заметил, когда глушак заворил (а он в 3-х местах сифонил), вся эта хрень пропала. ПРи торможении ниже 700 не опускалось. Сейчас хочу опять промыть Р Х Х, и заворить дыру которая появилась возле "самовара". Дырка довольно приличная...ВОТ. Не знаю, как это все выглядит с профессиональной точки, но то, что я привел в пример, лишнего не добавлял...
РХХ - это что-то холостого хода, так? Регулятор? В глушаке есть одна маленькая дыра, просматривается при открытом капоте, но как к ней подобраться - черт его знает, холодная сварка ведь вряд ли поможет?
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 10:24
У тебя нет ни какого РХХ, дырка в глушаке на тормоза не влияет!!!
Дырку варить надо!!!!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 13:48
странное обсуждение если честно!!!
в самом начале же написали что с вакумника травит воздух! из-за этого и тормоза тупят!
и Бедная смесь, движка глохнет.
Че тут дальше то елозить надо вакумник ковырять!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 13:53
как я понимаю в случае автора темы если запустить мотор, после остановить, после нажать тормоз и подержать то второй качек уже будет без помощи вакуума (усилие возрастет), а в исправном состоянии там на 3 качка хватает вакуума...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных