Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД с вакуумной глушилкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 10 June 2007 - 21:57

Накрывается насос с механической глушилкой (заводится авто из салона соской на приборке), но есть насос с вакуумной. Так вот у меня такой вопрос насколько просто их махануть местами, и какие дополнительно детальки, узлы, агрегаты прикупить еще придется?
С большой благодарностью принимаю любую помощь, советы, подсказки.

 

P.S. Все это я бодяжу на W123 2.0D (615-й движок).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#2 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 June 2007 - 11:42

Можно использовать электрический привод от центрального замка. Что бы использовать вакумную глушилку, нужно менять замок зажигания. По-моему, проще два провода протянуть и релюшку поставить.


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#3 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 12 June 2007 - 09:07

Накрывается насос с механической глушилкой (заводится авто из салона соской на приборке), но есть насос с вакуумной. Так вот у меня такой вопрос насколько просто их махануть местами, и какие дополнительно детальки, узлы, агрегаты прикупить еще придется?
С большой благодарностью принимаю любую помощь, советы, подсказки.

 

P.S. Все это я бодяжу на W123 2.0D (615-й движок).

Можно поставить пневмо-электро клапан от 124-го, запитать пневматику от вакуумного насоса а электрику от замка зажигания, включил зажигание - электроклапан закрылся - вакуум перестал поступать в глушилку на ТНВД, мотор можно заводить :smoke: .


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 12 June 2007 - 13:39

Можно поставить пневмо-электро клапан от 124-го, запитать пневматику от вакуумного насоса а электрику от замка зажигания, включил зажигание - электроклапан закрылся - вакуум перестал поступать в глушилку на ТНВД, мотор можно заводить :smoke: .

 

Значит смотри: самый простой вариант - поменять замок зажигания. Твой замок отличается от моего (у меня глушится ключом) тем ,что у меня есть клапан воздушный. Хотя когда у меня накрылся замок зажигания, у меня был другой, но такой как у тебя. Я клапан туда ставил сам. Сверлил... нарезал резьбу... Короче надо две трубки: одна от вакуумника (оттуда где подключается вакуумный центральный замок) к клапану на замке, а вторая от клапана на ТНВД. Если что не понятно - пиши!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 12 June 2007 - 15:14

Понял, спасибо! Короче нужен другой замок с пневмоклапаном, от него две трубки. Одна идет на глушилку, а вторая к вакуумному насосу на двигателе. Если, что не так поправте.

 

P.S. со 124-м замком, я думаю, больше хлопот будет, но все равно спасибо за хорошую идею!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 12 June 2007 - 15:53

P.S. со 124-м замком, я думаю, больше хлопот будет, но все равно спасибо за хорошую идею!

Да там не замок от 124, а электро-пневмо клапан (его обычно ставят на иммобилайзер), стоить будет наверное дешевле чем замок зажигания от 123 да и установить проще.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 13 June 2007 - 01:23

тогда получается перед стартом нужно будет тумблер переключать для активации этого элкетро-пневмоклапана, а потом соску дергать для включения стартера?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 13 June 2007 - 09:09

тогда получается перед стартом нужно будет тумблер переключать для активации этого элкетро-пневмоклапана, а потом соску дергать для включения стартера?

Ээээ дарагой, зачэм тумблер, от замка зажигания запитать можно (при включенном зажигании будет закрывать подачу вакуума в глушилку на ТНВД, при выключенном зажигании открывать подачу вакуума). Кстати это не твой бордовенький 123-й возле Энергии стоит?


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 16 June 2007 - 19:10

Кстати это не твой бордовенький 123-й возле Энергии стоит?

Не, мой песочного цвета и стоит на территории Энергии. Бордовенький это одного и з клиентов, у него еще 210-й есть.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   Lew

Lew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь, г.Гомель

Отправлено 20 August 2007 - 16:11

Извините, вопрос немного не по теме: а как снять ТНВД с вакумным клапаном ? Что его держит помимо трёх гаек на блоке, трубок выс. давл., топливных шлангов ?


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2007 - 16:15

W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 20 August 2007 - 21:15

Ничего


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 August 2007 - 22:13

Звёздочка его держит. А звёздочку - цепь.


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 20 August 2007 - 23:34

Ничего у вас не получится! Насос старого образца смазывается собственным маслом, которое залито в него, а насос нового образца смазывается от системы смазки двигателя, через отверстие в валу, соответственно промежуточный вал "нового" мотора имеет каналы для подвода масла к насосу, промежуточный вал "старого" мотора глухой, если Вы поставите насос нового образца на старый мотор, он будет работать без масла.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#14 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 21 August 2007 - 12:53

Да об этом я не подумал. А скажи пожалуйста какие номера соответствуют старым валам, а какие новым: 1300500106, 1300500306, 6170500406, 6170500706, 6150500106, 6150500506?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#15 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 21 August 2007 - 13:06

Звёздочка его держит. А звёздочку - цепь.

 

Вроде, как его никакая цепь и звезда не держат. На приводном валу зубья и на валу ТНВД зубья и соединяются они втулкой с зубьями внутри. Если я не прав - поправте меня.


Сообщение отредактировал DemonFOX: 21 August 2007 - 13:07

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 August 2007 - 00:23

Ничего у вас не получится! Насос старого образца смазывается собственным маслом, которое залито в него, а насос нового образца смазывается от системы смазки двигателя, через отверстие в валу, соответственно промежуточный вал "нового" мотора имеет каналы для подвода масла к насосу, промежуточный вал "старого" мотора глухой, если Вы поставите насос нового образца на старый мотор, он будет работать без масла.

У меня стоял насос с вакуумной глушилкой, который смазывался по отдельному масляному каналу (трубочка от блока к насосу). Поставил более современный насос, заглушил в блоке отверстие, снял глушилку, залил в насос моторного масла. Езжу уже 7 лет и никаких проблем. Раз в месяц снимаю глушилку и смотрю масло в насосе. Вот и всё!

 

Насос кроме трёх болтов и трубок, держит четвёртый болт, расположенный сзаду насоса.


Сообщение отредактировал ЕГОР: 22 August 2007 - 00:25

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 22 August 2007 - 22:23

У меня стоял насос с вакуумной глушилкой, который смазывался по отдельному масляному каналу (трубочка от блока к насосу). Поставил более современный насос, заглушил в блоке отверстие, снял глушилку, залил в насос моторного масла. Езжу уже 7 лет и никаких проблем. Раз в месяц снимаю глушилку и смотрю масло в насосе. Вот и всё!

 

Насос кроме трёх болтов и трубок, держит четвёртый болт, расположенный сзаду насоса.

 

Т.е. у Тебя стоял насос с вакуумной глушилкой и заводился с ключа? Тогда какой более современный насос может быть, да еще без вакуума? Что он у Тебя с соски заводится?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#18 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 August 2007 - 00:13

Стоял здоровенный насос, у которого глушилка стоит не сверху, а сзади. А поставил я насос, который меньше по размеру, с вакуумной глушилкой сверху. Глушилку я снимал для заливки масла, а потом ставил её обратно.
На 616 и 617 двигатели ставились два типа ТНВД. Первые по моему до 1979 года, а второй тип после 1979.

 

Был такой насос: http://www.oldmerin....u...=si&img=946


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#19 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 August 2007 - 21:18

Таким образом у меня два варианта:

 

1) Вместе с насосом заменить и приводной вал на вал с масляным каналом.

 

2) Раз в месяц снимать глушилку и контролировать уровень и качество масла.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 August 2007 - 23:34

Я пользуюсь вторым. Если будет повод вскрывать двигатель, то использую первый вариант.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных