Если ичходить из того, что O2 - это кислород, то O2 sensor - это кислородный датчик = лямбда зонд.
Значит у меня не работает лямбда?
Вот что нарыл :
Если цепь датчика O2 обрывается или замыкается, может появиться ошибка, возможно даже загорится лампочка Check. Иногда самодиагностика совсем ничего не покажет. Если же дополнительная диагностика приборами обнаружит, что и датчик дефектен, потребуется его замена. Так что отсутствие кода ошибки или индикации лампы Check, вовсе не означает, что датчик кислорода работает правильно.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА
Любой дефектный датчик O2 однозначно должен быть заменен! Заменяя старый датчик O2 или датчик, сигнал которого стал вялым, возможно восстановить расход, уменьшить токсичность выхлопа (!!!) и продлить жизнь катализатора. Одно- или двух - проводные датчики O2 без нагревательного элемента должны быть заменены каждые 40 000 - 50 000 тысяч километров. Трех- или четырех - проводные датчики O2 70 000 километров. На транспортных средствах оборудованных OBD II, интервал замены 120 000 километров.
Взято отсюда :
http://all-adapter.r...?articles_id=13
Попробуй замени лямбда зонд. Кстати, подходит "бошевский" от жигулей. Кстати, у меня есть новый (стоял на вольво 3 дня вследствие неправильной дефектации) - могу дать подоткнуть. Если по резьбе полезет, и по конструкции похож.
Удачи !