Авто w210/E240 98г.
wdb2100611a770639
Проблема такая, вставляю чип ключ в замок происходит успешная разблокировка руля, поворачиваю в положение 1 загорается и гаснет контрольная лампа SRS, но при повороте колюча в положение 2 – зажигание включено, контрольные лампы на приборке НЕ загораются, так же нет звука от подкачки бензонасоса, не работают стоп-сигналы т.е. ничего не работает что должно работать при включенном зажигании. При дальнейшем повороте ключа стартер НЕ включается. Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Реле К40 вроде в норме, для профилактики пробрызгивал ВДшкой, мыл бензином – безрезультатно. К тому же данный глюк проявляется и при отключенном реле.
Подскажите, проблема в замке или еще в чем то?
Читал в форумах что подобная проблема может быть из-за контактной группы но это в случае механических замком, а есть ли контактная группа в электронных замках и чинится ли она без замены замка?
Где в Москве чинят электронные мерсозамки?
Не включается зажигание на W210
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 23:20
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 08:36
Я бы долез до замка, посмотрел бы, может разъем вылез, поэтому такая фигня. На то что чип-ключ дурит - не похоже. А так лучше на сервис сгонять, с этим делом лучше не шутить
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 09:37
к сигнализаторщикам сгоняй, может там сабака ..........................попробуй сигналки отключить,
я думаю, что у тебя есть хитрая кнопка на заводку, может там что-то не так
а всё-таки с других ключей такая же ботва, или всё нормально.
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 10:06
Контактная группа замка зажигания.Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 12:09
Mitiai
Попробуй запасной ключ. Возможно, что дело все-таки в ключе.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 21:30
С запасными ключами все тоже самое, так что дело тут не в ключах. Сигналку уже давно демантировал.
ЗоМер
Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 21:52
Письменно обращался с этой проблемой к дилеру, вот дословный ответ:
Добрый день!
Спасибо Вам за Ваш вопрос на нашем сайте.
По описанию дефекта в Вашем письме, нет возможности однозначно установить его причину.
Единственно, что можно сказать определенно - есть проблемы с коммутацией силовых цепей системы зажигания. Очевидно с прогревом контактов электрическая цепь вновь восстанавливается.
Причиной этого может быть, как подгоревшие контакты реле, так и проблемы с блоком замка зажигания. В стоимостном диапазоне, также очень большая разница.
Наши рекомендации - обратиться к дилеру для диагностики и устранению дефекта.
С уважением,
Mit freundlichen Gruessen,
Technische Support PKW.
Подразделение
технической поддержки дилеров
по легковым автомобилям.
SAO "Mercedes-Benz Russia"
Tel.: +7 495 258 41 42
Fax: +7 495 967 37 84
Под "коммутацией силовых цепей системы зажигания" видимо дилер имеет ввиду контактную группу... Интересно подгоревшие контакты какого реле они имеют ввиду...
Сообщение отредактировал Mitiai: 19 September 2008 - 21:56
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 10:50
Контактная группа находится на замке зажигания с другой стороны от вставляемого ключа.Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin....h...c=27857&hl=
По симптомам - у тебя именно контактная группа дурит. Ведь все, что ты делаешь - дрочишь замок, контакты контактной группы шевеляцца и немного очищаются.
Теоретически можно снять контактную группу и почистить, но это ненадолго. Лучше заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 11:32
Кстати замок довольно легко снимается ты можешь сам его демонтировать и разобрать может чего и получится найти а возможно тебе нужен рем комплект : замок зажигания , 2 ключа (1 основной 1 мастер ) и блокиратор руля.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 12:18
Друзья, а мы с вами об одном и том же говорим то, в приведенных выше ссылках обсуждается механический замок, а у меня ЭЛЕКТРОННЫЙ замок зажигания что то вроде этого
кто-нибудь из вас имел с ним дело? Как я вижу из фото замок прикреплен (видимо припаян) к плате и явно он разбирается (если вообще разбирается) несколько по-другому чем механических, боюсь без хороших навыков владения паяльником там не обойтись... конечно это лишь мои догадки т.к. в руках я его не держал.
Кстати есть ли где описание как снимать именно электронный замок?
PS Дилеры вообще говорят что в электронных замках чинить особо нечего, если накрылся то менять что совсем не бюджетно - 30000-40000р!!!
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 14:29
Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься. Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.
Нашел немного по электрике W210, сюда ссылок и натычу
Вот "выключатель пуска" :
http://www.mb-e.ru/w210/img/639.jpg
по сути - S2 - и есть контактная группа замка зажигания.
Вот пресловутое реле К40 :
http://www.mb-e.ru/w210/img/644.jpg
Вот обозначение на схемах и предохранители :
http://www.mb-e.ru/w210/375.htm
Вот схемы :
http://www.mb-e.ru/w210/462.htm
Вот как снять замок :
http://www.mercedes-...ce.ru/node/1740
там есть фраза :
После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.
Значит, таки имеется контактная группа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 14:40
я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 14:53
Дык, товарищ же смог :меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
снять и замок, и контактную группу, и поменять личинку. Нет там инфы по замене всего скопом.После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 15:27
3омер ты путаешь механические замки которые шли до конца 97 года
с электронными так называемыми '' рыбками ''
Сообщение отредактировал Sanchelo: 20 September 2008 - 15:31
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 18:10
если дорого в сборе новый - купи на разборке
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 18:29
Уже как год, ездил по советам в мерсосервисы и к авторететным в форумах частным мастерам - к сожалению все заканчивалось лишь моей тратой времени и денег. Потом забил т.к. зимой этот глюк вообще не проявлялся, ну и как то привык я к нему не в облом было пару раз ключом повернуть. В данный момент ситуация обострилас - минут по 10 в сомнительных ожиданиях заведусь или нет утром перед работой как то сильно напрягает. Да и с пасажирами пару раз так попадал - авто нализано начищено, едет тихо и комфортно и вдруг бах и не зававодится, объясняй людям почему мы уже 10 мин никуда не можем уехать и почему их новенькие фокусы, опели и т.п. ширпотреб таких проблем не доставляет - стыдоба для мерседеса и его владельца .Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься. Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.
По моей проблеме сложилось такое впечатление что кроме как у меня с электронными замками таких косяков ни у кого больше не было, по крайней мере из участников мерсоконференций...
Реле К40 занимались в достаточно хорошем в москве сервисе "антриб", разбирали, промывали, проверяли контакты - без результатно. Но фокус в том, что даже когда я ради интереса вообще отключил это реле, то понял что оно никак не влияет на мою проблему т.е. в положении ключа зажигание включено контрольные лампы и без К40 загараются и точно также проявляется мой глюк.Вот снова собираюсь в этот сервис снимать и пропаивать замок.
Дядь, ты меня без штанов хочешь оставить Скопом все это поменять может только дилер - только они могут заказать новый замок с ключами у мерседеса, потом прошить его в мозги авто... ценник как я уже писал выше в районе 40т.р. + за диагностику в звезде столицы мне объявили 10т.р. И самое главное не факт что проблема вылечится т.к. всегда есть вероятность что причина в чем то другом, либо это следствие какой то проблемы... Поэтому пока для себя решил поборотся с этой проблемой более дешевыми методам, ну а потом если чего к дилеру.я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 21:29
мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)
P.S. Извиняюсь за вопрос, просто интересно, а можно в мерс, в котором чип-ключ, поставить мозги другие, к примеру, от такого же мерса, но в котором не чип-ключ был, а балванка железная?(имеется в виду, к примеру, от w202 нерестайлинга на w202 -рестайлинг)
Сообщение отредактировал Аleks: 20 September 2008 - 21:31
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 21:35
1,5 мес ужас!!! В чем причина была замены замка? случаем не такая же как у меня?мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)
MB w210/E240 Авангард 98 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 08:57
Мне как объяснили, что якобы старые чип-ключи сканируются хорошо, что сканирили его и хотели тачку увести. Типа расчитывали на то ,что я машину оставлю и пойду за помощью, а придет другой дядя без меня и заведет своим ключом и уедет, мне так объяснили) А так хрен его знает)
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 08:58
а замок меняется вместе с ключом сразу!
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных