Перейти к содержимому


Фотография

Не включается зажигание на W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 23:20

Авто w210/E240 98г.
wdb2100611a770639
Проблема такая, вставляю чип ключ в замок происходит успешная разблокировка руля, поворачиваю в положение 1 загорается и гаснет контрольная лампа SRS, но при повороте колюча в положение 2 – зажигание включено, контрольные лампы на приборке НЕ загораются, так же нет звука от подкачки бензонасоса, не работают стоп-сигналы т.е. ничего не работает что должно работать при включенном зажигании. При дальнейшем повороте ключа стартер НЕ включается. Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Реле К40 вроде в норме, для профилактики пробрызгивал ВДшкой, мыл бензином – безрезультатно. К тому же данный глюк проявляется и при отключенном реле.
Подскажите, проблема в замке или еще в чем то?
Читал в форумах что подобная проблема может быть из-за контактной группы но это в случае механических замком, а есть ли контактная группа в электронных замках и чинится ли она без замены замка?
Где в Москве чинят электронные мерсозамки?


MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 19 September 2008 - 08:36

Я бы долез до замка, посмотрел бы, может разъем вылез, поэтому такая фигня. На то что чип-ключ дурит - не похоже. А так лучше на сервис сгонять, с этим делом лучше не шутить


W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 19 September 2008 - 09:37

к сигнализаторщикам сгоняй, может там сабака ..........................попробуй сигналки отключить,
я думаю, что у тебя есть хитрая кнопка на заводку, может там что-то не так
а всё-таки с других ключей такая же ботва, или всё нормально.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 10:06

Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.

Контактная группа замка зажигания.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2008 - 12:09

Mitiai
Попробуй запасной ключ. Возможно, что дело все-таки в ключе.


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 21:30

С запасными ключами все тоже самое, так что дело тут не в ключах. Сигналку уже давно демантировал.

 

ЗоМер
Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?


MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 21:52

Письменно обращался с этой проблемой к дилеру, вот дословный ответ:

 

Добрый день!
Спасибо Вам за Ваш вопрос на нашем сайте.
По описанию дефекта в Вашем письме, нет возможности однозначно установить его причину.
Единственно, что можно сказать определенно - есть проблемы с коммутацией силовых цепей системы зажигания. Очевидно с прогревом контактов электрическая цепь вновь восстанавливается.
Причиной этого может быть, как подгоревшие контакты реле, так и проблемы с блоком замка зажигания. В стоимостном диапазоне, также очень большая разница.
Наши рекомендации - обратиться к дилеру для диагностики и устранению дефекта.

 

С уважением,
Mit freundlichen Gruessen,

 

Technische Support PKW.

 

Подразделение
технической поддержки дилеров
по легковым автомобилям.

 

SAO "Mercedes-Benz Russia"
Tel.: +7 495 258 41 42
Fax: +7 495 967 37 84

 

Под "коммутацией силовых цепей системы зажигания" видимо дилер имеет ввиду контактную группу... Интересно подгоревшие контакты какого реле они имеют ввиду...


Сообщение отредактировал Mitiai: 19 September 2008 - 21:56

MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2008 - 10:50

Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?

Контактная группа находится на замке зажигания с другой стороны от вставляемого ключа. :D
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin....h...c=27857&hl=
По симптомам - у тебя именно контактная группа дурит. Ведь все, что ты делаешь - дрочишь замок, контакты контактной группы :D шевеляцца и немного очищаются.
Теоретически можно снять контактную группу и почистить, но это ненадолго. Лучше заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 11:32

Кстати замок довольно легко снимается ты можешь сам его демонтировать и разобрать может чего и получится найти а возможно тебе нужен рем комплект : замок зажигания , 2 ключа (1 основной 1 мастер ) и блокиратор руля.



#10 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 12:18

Друзья, а мы с вами об одном и том же говорим то, в приведенных выше ссылках обсуждается механический замок, а у меня ЭЛЕКТРОННЫЙ замок зажигания что то вроде этого
Изображение кто-нибудь из вас имел с ним дело? Как я вижу из фото замок прикреплен (видимо припаян) к плате и явно он разбирается (если вообще разбирается) несколько по-другому чем механических, боюсь без хороших навыков владения паяльником там не обойтись... конечно это лишь мои догадки т.к. в руках я его не держал.
Кстати есть ли где описание как снимать именно электронный замок?

 

PS Дилеры вообще говорят что в электронных замках чинить особо нечего, если накрылся то менять что совсем не бюджетно - 30000-40000р!!!


MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2008 - 14:29

Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься. :( Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.
Нашел немного по электрике W210, сюда ссылок и натычу :D
Вот "выключатель пуска" :
http://www.mb-e.ru/w210/img/639.jpg
по сути - S2 - и есть контактная группа замка зажигания.
Вот пресловутое реле К40 :
http://www.mb-e.ru/w210/img/644.jpg
Вот обозначение на схемах и предохранители :
http://www.mb-e.ru/w210/375.htm
Вот схемы :
http://www.mb-e.ru/w210/462.htm
Вот как снять замок :
http://www.mercedes-...ce.ru/node/1740
там есть фраза :
После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.
Значит, таки имеется контактная группа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 14:40

я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2008 - 14:53

меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так

Дык, товарищ же смог :

После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.

снять и замок, и контактную группу, и поменять личинку. Нет там инфы по замене всего скопом. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 15:27

3омер ты путаешь механические замки Изображение которые шли до конца 97 года

 

 

 

 

с электронными так называемыми '' рыбками '' Изображение


Сообщение отредактировал Sanchelo: 20 September 2008 - 15:31


#15 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 September 2008 - 18:10

если дорого в сборе новый - купи на разборке


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#16 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 18:29

Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься. :( Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.

Уже как год, ездил по советам в мерсосервисы и к авторететным в форумах частным мастерам - к сожалению все заканчивалось лишь моей тратой времени и денег. Потом забил т.к. зимой этот глюк вообще не проявлялся, ну и как то привык я к нему не в облом было пару раз ключом повернуть. В данный момент ситуация обострилас - минут по 10 в сомнительных ожиданиях заведусь или нет утром перед работой как то сильно напрягает. Да и с пасажирами пару раз так попадал - авто нализано начищено, едет тихо и комфортно и вдруг бах и не зававодится, объясняй людям почему мы уже 10 мин никуда не можем уехать и почему их новенькие фокусы, опели и т.п. ширпотреб таких проблем не доставляет - стыдоба для мерседеса и его владельца :oops: .

 

По моей проблеме сложилось такое впечатление что кроме как у меня с электронными замками таких косяков ни у кого больше не было, по крайней мере из участников мерсоконференций...
Реле К40 занимались в достаточно хорошем в москве сервисе "антриб", разбирали, промывали, проверяли контакты - без результатно. Но фокус в том, что даже когда я ради интереса вообще отключил это реле, то понял что оно никак не влияет на мою проблему т.е. в положении ключа зажигание включено контрольные лампы и без К40 загараются и точно также проявляется мой глюк.Вот снова собираюсь в этот сервис снимать и пропаивать замок.

 

я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так

Дядь, ты меня без штанов хочешь оставить :mrgreen: Скопом все это поменять может только дилер - только они могут заказать новый замок с ключами у мерседеса, потом прошить его в мозги авто... ценник как я уже писал выше в районе 40т.р. + за диагностику в звезде столицы мне объявили 10т.р. И самое главное не факт что проблема вылечится т.к. всегда есть вероятность что причина в чем то другом, либо это следствие какой то проблемы... Поэтому пока для себя решил поборотся с этой проблемой более дешевыми методам, ну а потом если чего к дилеру.


MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 20 September 2008 - 21:29

мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)

 

P.S. Извиняюсь за вопрос, просто интересно, а можно в мерс, в котором чип-ключ, поставить мозги другие, к примеру, от такого же мерса, но в котором не чип-ключ был, а балванка железная?(имеется в виду, к примеру, от w202 нерестайлинга на w202 -рестайлинг)


Сообщение отредактировал Аleks: 20 September 2008 - 21:31

W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Mitiai

Mitiai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 21:35

мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)

1,5 мес :insane: ужас!!! В чем причина была замены замка? случаем не такая же как у меня?


MB w210/E240 Авангард 98 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 21 September 2008 - 08:57

Мне как объяснили, что якобы старые чип-ключи сканируются хорошо, что сканирили его и хотели тачку увести. Типа расчитывали на то ,что я машину оставлю и пойду за помощью, а придет другой дядя без меня и заведет своим ключом и уедет, мне так объяснили) А так хрен его знает)


W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 21 September 2008 - 08:58

а замок меняется вместе с ключом сразу!


W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных