Перейти к содержимому


Фотография

Поршневая от Toyota Supra


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 September 2008 - 12:27

Добрый день, уважаемые мерсоводы!

 

W201 2.6 167л/с 87года выпуска

 

Сделал полный капитальный ремонт двигателя.
Блок расточен до 2680см.куб.
Поршня с кольцами и пальцами стоят от Toyota Supra. Каждый поршень в сборе легче штатного на 15 грамм примено.
Так же вырезал катализаторы: 2 на выпускном коллекторе.

 

Степень сжатия до ремонта была 12атмосфер.
После ремонта стала 10атомсфер.
За счет того, что на поршнях имеются выемки,таким образом увеличилась камера сгорания.
Теперь можно ставить турбину/компрессор, так как степень сжатия уменьшена, хотя, люди говорят, что лучше еще прокладочку положить, чтоб до 8 атм. упала.

 

ВОПРОС? кто мне скажет

 

1.какая сейчас мощность у этого мотора?
2.Нужно ли еще уменьшать степень сжатия?


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 19 September 2008 - 12:35

Разберись, что такое степень сжатия, а что такое компрессия!!!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 September 2008 - 12:38

если не сикрет,зачем поршневую от тойоты??????шоб турбину приколхозить? :confused:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 September 2008 - 14:21

Ракинг-стайл? :-D

 

Для таких "тюнингов" проще зубилу или матреху использовать :mrgreen:


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 19 September 2008 - 14:23

Братан! :hi: Отсыпь травы!


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 September 2008 - 14:27

Братан! :hi: Отсыпь травы!

+1!!! :smoke:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#7 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 September 2008 - 14:35

Разберись, что такое степень сжатия, а что такое компрессия!!!

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Но на языке, то одно то другое.
имелась ввиду, если быть точным:
КОМПРЕССИЯ.


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#8 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 September 2008 - 14:43

Братан! :hi: Отсыпь травы!

 

Смех смехом, но результат будет налицо.

 

Можно маховик уродовать, но помне уж лучше поршневую облегчить.
А про надежность данной композиции отпишусь тремя годами позднее...


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#9 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 September 2008 - 14:46

Смех смехом, но результат будет налицо.

 

Можно маховик уродовать, но помне уж лучше поршневую облегчить.
А про надежность данной композиции отпишусь тремя годами позднее...

ну удачи!!! :mrgreen:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#10 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 September 2008 - 14:48

Ракинг-стайл? :-D

 

Для таких "тюнингов" проще зубилу или матреху использовать :mrgreen:

 

Легко говоришь! Но взяться самому, да просчитать "физику" мотора, его эластичность после этого.
Кто-то любит лампочки ставить в фары, а вот взять самому и засунуть скажем в
КРАЙСЛЕР 300 поршневую от мазды
причем расточив мотор с 2.7 до 3.0

 

есть у нас умелец один, не боится ни чего, к нему раритет ездят восстанавливать, типа Мерседес Фантом 67года выпуска, с его руками и общими мозгами и выродили...


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#11 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 September 2008 - 14:54

ну удачи!!! :mrgreen:

 

На своем веку моторов поубивал порядочно. Чтобы убить еще один. Но минус тут или плюс, только один - увеличение крутящего момента, а все остальное - а какая разница! Диаметр один, высота подъема одна, кольцо, диамер пальцев, -- все одно... так в чем тогда минус, в том, что металлы разные и при нагреве расширяются по-разному???? или в том, что в Toyotu Supru турбовую засовывают хлам всякий, что даже 100 тысяч не наездит...


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.


#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 September 2008 - 15:03

На своем веку моторов поубивал порядочно. Чтобы убить еще один. Но минус тут или плюс, только один - увеличение крутящего момента, а все остальное - а какая разница! Диаметр один, высота подъема одна, кольцо, диамер пальцев, -- все одно... так в чем тогда минус, в том, что металлы разные и при нагреве расширяются по-разному???? или в том, что в Toyotu Supru турбовую засовывают хлам всякий, что даже 100 тысяч не наездит...

лично мое мнение.зачем придумывать велосипед,ведь мерседесы не дураки делалали!если хочется большего крутящего момента,можно взять и поставить двиг,по больше и помощьнее,и у мерса есть движки компресорные,очень не плохо едут!!!но шоб впихнуть от тойоты в мерса поршневую,а потом ище турбину от чего нибудь......хрен его знает? :confused: как говориться:"каждый сходит с ума по своему"!


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   Zmenik

Zmenik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рига

Отправлено 19 September 2008 - 20:26

1.какая сейчас мощность у этого мотора?
2.Нужно ли еще уменьшать степень сжатия?

1) на это тебе ответит стенд =)
2) смотря сколько дуть будеш... при 10 думаю 0.8-1 спокойно можно дуть =)



#14 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 20 September 2008 - 00:52

просмотрел тему с начала. Поскольку сам знаешь компрессия и степеь сжатия разные понятия - давай еще раз. если у тебя именно компрессия 10 - это плохо. степень сжатия считается геометрически. Ее понятно ты понизил за счет поршней. до 0,5бар справится компрессор, далее лучше конечно турба. Ничего невозможног нет. Камеру сгорания можно в ГБЦ еще чуть побольше сделать. Настойку инжектора как думаешь делать? режимы работы с турбой сложнее чем с компрессором, соотв стандартный алгоритм работы мозгов не подойдет - не получиться сделать оп простому увеличив подачу топлива на всех режимах. А вот с компрессором может прокатить чуть лучше, но и расход увеличится раза в полтора просто так.


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#15 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2008 - 11:37

......................................................................
W201 2.6 167л/с 87года выпуска

 

...............................................................................
1.какая сейчас мощность у этого мотора?

 

предположу - 160 л.с.? :cool:


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#16 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 12:23

Без катов если, то 166



#17 ОФФЛАЙН   Locksmith

Locksmith

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 September 2008 - 12:33

Так же вырезал катализаторы: 2 на выпускном коллекторе.

 

это ты вырезал не катализаторы, а дожигатели! Катализатор у тебя 1 и стоит он под днищем... в него заходит 2 трубы, а выходит одна...


Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров

 

черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан


#18 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 20 September 2008 - 14:29

Я бы не ипал мозг и поставил ориганал,ятоб все по человечески было.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#19 ОФФЛАЙН   Akella

Akella

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2008 - 16:20

 

Вот мужик заморочился похожей темой, кстати наш человек!) Жаль мало подробностей, но если посмотреть все ролики то уже кое-что понятно. Удачи Сергеич!


W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665

 

W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'


#20 ОФФЛАЙН   Ilya Sergeich

Ilya Sergeich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 20 September 2008 - 16:23

просмотрел тему с начала. Поскольку сам знаешь компрессия и степеь сжатия разные понятия - давай еще раз. если у тебя именно компрессия 10 - это плохо. степень сжатия считается геометрически. Ее понятно ты понизил за счет поршней. до 0,5бар справится компрессор, далее лучше конечно турба. Ничего невозможног нет. Камеру сгорания можно в ГБЦ еще чуть побольше сделать. Настойку инжектора как думаешь делать? режимы работы с турбой сложнее чем с компрессором, соотв стандартный алгоритм работы мозгов не подойдет - не получиться сделать оп простому увеличив подачу топлива на всех режимах. А вот с компрессором может прокатить чуть лучше, но и расход увеличится раза в полтора просто так.

 

Почему плохо? если в штатном варианте ездить, без компрессора или турбины, то плохо...
С инжектором буду возиться отдельно... вариантов много было, но все в теории. Форсунки поставить от 3х литрового... регулятор давления на дозаторе накрутить, потом еще СО выставить и все... Почему режим работы с турбо сложнее? Если с мозгами в стандартном режиме, как говоришь, не пройдет, тогда что предложишь? про расход - молчу, это неотъемлемая часть таких изменений.


190Е 2.6(103 зверек) KE-Jet 3.5 поршневая от toyota supra(родная дорогая) 87г/в
мини-самолетик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных