У меня проблема с запуском холодного двигателя.Если машина простояла ночь то стартером можно крутить сколько угодно,не заведеться.Но стоит чуть чуть нажать на лопату как мотор моментально заводиться.Регулировка смеси шестигранником не даёт ни чего.Такое впечатление что мотору не хватает воздуха при запуске.И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль.
Подскажите правильно ли я мыслю что нужно немного приопустить лопату и как это сделать.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Регулировка лопаты расходомера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 15:50
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 16:03
Утапливаешь при регулировке ? Если да, то "столбик" меняй.Регулировка смеси шестигранником не даёт ни чего.
Такое впечатление что мотору не хватает воздуха при запуске.И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль.
Нажав на лопату топливо тоже добавляешь.стоит чуть чуть нажать на лопату как мотор моментально заводиться
Отрегулируй шестигранником так, чтобы на прогретом на ХХ при дрочении педали тормоза (частое нажатие-отпускание) обороты двигателя не менялись.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 17:30
А должна хотябы схватывать в начале, т.к. на холодную должна отрабатывать пусковая форсунка.У меня проблема с запуском холодного двигателя.Если машина простояла ночь то стартером можно крутить сколько угодно,не заведеться.
Стоит поискать подсос воздуха.И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 21:18
...на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль...
У меня тоже самое...Все другое в норме. Я писал об етом, но не нашли решение. Тогда форсунки были нехорошие - сейчас они новые.
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 21:54
пусковая видимо не срабатывает - читай у меня в подписи про трудный холодный пуск
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 18:27
Пусковая новая,форсунки новые,расходомер заведомо рабочий,датчик температуры рабочий,насосы рабочие(12атм)регулятор давления рабочий(на выходе 5,пусковая видимо не срабатывает - читай у меня в подписи про трудный холодный пуск
![8)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_cool.gif)
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 18:49
А напряжение приходит на пусковую в момент старта двигателя?Пусковая новая
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 18:05
На холодном двигателе приходит.А напряжение приходит на пусковую в момент старта двигателя?
Да еще не пойму как бензин попадает под дроссельную заслонку(открываеш заслонку,а там лужа бензина)?Резиновое кольцо на плунжере дозатора заменил, пусковая новая, не должна травить.Какие еще пути попадания бензина?
Сейчас похолодало так стал заводиться лучше.Завадиться и если не помочь газом то глохнет и приходиться жать на лопату.
Сообщение отредактировал Carlsson: 25 September 2008 - 18:08
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных