Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка лопаты расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 19 September 2008 - 15:50

У меня проблема с запуском холодного двигателя.Если машина простояла ночь то стартером можно крутить сколько угодно,не заведеться.Но стоит чуть чуть нажать на лопату как мотор моментально заводиться.Регулировка смеси шестигранником не даёт ни чего.Такое впечатление что мотору не хватает воздуха при запуске.И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль.
Подскажите правильно ли я мыслю что нужно немного приопустить лопату и как это сделать.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2008 - 16:03

Регулировка смеси шестигранником не даёт ни чего.

Утапливаешь при регулировке ? Если да, то "столбик" меняй.

Такое впечатление что мотору не хватает воздуха при запуске.И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль.

стоит чуть чуть нажать на лопату как мотор моментально заводиться

Нажав на лопату топливо тоже добавляешь.
Отрегулируй шестигранником так, чтобы на прогретом на ХХ при дрочении педали тормоза (частое нажатие-отпускание) обороты двигателя не менялись.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 19 September 2008 - 17:30

У меня проблема с запуском холодного двигателя.Если машина простояла ночь то стартером можно крутить сколько угодно,не заведеться.

А должна хотябы схватывать в начале, т.к. на холодную должна отрабатывать пусковая форсунка.

 

И еще на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору

Стоит поискать подсос воздуха.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#4 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 19 September 2008 - 21:18

...на холостых оборотах 700-800 эконометр стремиться к желтому сектору,но добавив педалью газа обороты до 1000 стрелка укладываеться в ноль...

 

У меня тоже самое...Все другое в норме. Я писал об етом, но не нашли решение. Тогда форсунки были нехорошие - сейчас они новые. :D


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2008 - 21:54

пусковая видимо не срабатывает - читай у меня в подписи про трудный холодный пуск


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 21 September 2008 - 18:27

пусковая видимо не срабатывает - читай у меня в подписи про трудный холодный пуск

Пусковая новая,форсунки новые,расходомер заведомо рабочий,датчик температуры рабочий,насосы рабочие(12атм)регулятор давления рабочий(на выходе 5,8).Подсосы не прослеживаються(три баллона Карбклинера ухлопал).Если добавляю бензин то выхлоп воняет бензином.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#7 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 21 September 2008 - 18:49

Пусковая новая

А напряжение приходит на пусковую в момент старта двигателя?


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#8 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 25 September 2008 - 18:05

А напряжение приходит на пусковую в момент старта двигателя?

На холодном двигателе приходит.
Да еще не пойму как бензин попадает под дроссельную заслонку(открываеш заслонку,а там лужа бензина)?Резиновое кольцо на плунжере дозатора заменил, пусковая новая, не должна травить.Какие еще пути попадания бензина?
Сейчас похолодало так стал заводиться лучше.Завадиться и если не помочь газом то глохнет и приходиться жать на лопату.


Сообщение отредактировал Carlsson: 25 September 2008 - 18:08

W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных