Перейти к содержимому


Фотография

Пусковой зазор дроссельной заслонки карба Солекс и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 February 2006 - 09:08

Вычитал в букваре, что он должен быть для Солекса 4А1 - 2,9 мм.
Пусковой зазор влияет на пуск двигателя. Отклонение является причиной не запускания холодного двигателя. В связи с морозами провел ревизию.
Оказалось, что у меня меньше 0,5 мм. Выкрутил винт на максимум - зазор получился около 1,5 мм. Дальше кончился винт. Но при этом не хватает сервопривода, чтобы сжать пружину. Гайкой ослабил пружину. Ее длина стала около 27 мм вместо 23 по мануалу. Результат - пуск холодного движка в мороз значительно улучшился.
Чтобы получить зазор в 2,9 мм надо винт по длиннее поставить, но пружину я уже удленнить не смогу. Может ее тоже поменять?
Если я добьюсь нужного зазора, счастье наступит?
Кто нибудь заморачивался на эту тему?
У всех стоят мануальные пусковые зазоры дроссельных заслонок?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2006 - 10:24

Насколько я понимаю, этот зазор управляется от механизма подсоса, и если он недостаточный, надо сначала подсос регулировать. Этот механизм прикрывает воздушную заслонку, и он же должен приоткрывать дроссельную.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 February 2006 - 10:44

Насколько я понимаю, этот зазор управляется от механизма подсоса, и если он недостаточный, надо сначала подсос регулировать. Этот механизм прикрывает воздушную заслонку, и он же должен приоткрывать дроссельную.

 

Нет, Андрей, это другое.
Пока нет разряжения в сервоприводе (двигатель не работает) он выталкивает винт, который приоткрывает ДЗ, создавая пусковой зазор. Двигатель завелся, появилось разрежение в сервоприводе, винт втянулся и ДЗ уже упирается в винт ХХ. А вот дальше идет процесс о котором ты упомянул.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 February 2006 - 17:31

Serg, я доверяю мануалам только если анологичную информацию встречу не один раз, к сожалению так плохо переводят((( По моему ты нашел ошибочные данные, а иначе почему винта не хватат и пружину пришлось очень сильно отпустить??? Про пусковой зазор воздушной заслонки я знаю следующее: устанавливается на холостых оборотах упорным винтом вакумника при отсоединенном вакумном шланге - называется это повышенное число оборотов холостого хода у разных моделей от 1800 до 2000 об/мин. Длина сжатой пружина при этом должна быть по книжке.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 February 2006 - 18:22

Про это я тоже читал.
Только вопрос: на холодном или горячем двигателе? Каналы разные работают.
Настройка Солекса дело тонкое. В районе дроссельной заслонки выходят три отверстия на разных уровнях (какое за что отвечает не знаю). И вот от того какой будет зазор зависит окажутся они (отверстия) выше или ниже заслонки.
Сделав зазор в 1,5 мм все отверстия стали ниже заслонки, т.е. в области разрежения. При этом пуск стал проще.
В выходные рискнул выехать загород. Ночью морозец долбанул под -35. Утром, когда заводил было -31. Масло 10W40 замерзло. Три коротких пуска, а затем по дольше и машина схватила, но сразу заглохла. Педаль газа вообще не трогал. Еще пару раз заводилась и глохла. На третий раз слегка положил ногу на газ (как бы увеличил немного зазор ДЗ) и машина уже не глохла. Подержал с минуту ногу, дальше движек уже работал сам. Вот и думаю, может всетаки добиться этого зазора в 2,9 мм.
Увеличение пружины (снижение силы упругости) сказалось в лучшую сторону - снизились колебания ХХ под нагрузкой.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 06 February 2006 - 21:16

У меня эта вакуумная хрень для дроссельной заслонки ваще сдохла, я ее выкинул и соотвественно никакого пускового зазора нет! С ней заводилась лучше конечно. Зазор был по книжке. Сегодня заводил, ваще газ не трогал и завелась со второго раза. правда сначала не все цилиндры работали ,но потом обороты поднялись до 1200 (больше у меня никогда и не было в силу почти дохлого ТПУ). Но вроде там винта должно хватать, немцы просто так ниче не делают.


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 February 2006 - 08:44

Да. Немцы просто так ничего не делают.
Про величину пускового зазора вычитал только в одной книге. В другой вычитал, что отсутствие такового - причина не запуска холодного двигателя.

 

Если нужен вакумник, то могу подарить. Завтра буду в Москве.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 07 February 2006 - 16:09

Давай! Время и место встречи скажи! 8-926-339-5268


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 February 2006 - 17:16

Думаю что повышенные обороты надо регулировать на горячем двигле. На отверстия и их пеекрытия не стоит обращать внимания, они все связанны с системой холостого хода, (собственно холостой ход или преходная система от холостого хода к частичной нагрузке) или являются отводами вакуума. После регулировки 2000 устанавливают СО винтом на дополнительном пусковом устройстве, а делают это при определенном СО винтов качества, устанавливают обороты ХХ, затем проверяют 2000, если не соответсятвует поправляют. Потом регулируют СО винтами качества для езды (не путаль с установочным). Все повторяют заново пока не выйдут в ноль. (описал только принцип, точнее не помню)
На то что глохнет после запуска скорее всего влияет воздушная заслонка. У меня было такое, заслона внешне была закрыта и зазор вроде правильный, а при запуске поток воздуха ее приоткрывал за счет люфтов сразу без задержки, а потом еще на пусковой зазор и машина глохла. Посмотри при коком положении ВЗ глохнет машина при снятом фильтре.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 February 2006 - 19:46

Давай! Время и место встречи скажи! 8-926-339-5268

 

Буду на площади Маяковского с 12 до 20 часов (есть такое ведомство Грефа - минэкономразвития). Потом в 22 с Казанского на паровозе домой.
Так что позвони назначим время. Мой тел. 8-910-799-0504. Твой записал.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 February 2006 - 19:54

Думаю что повышенные обороты надо регулировать на горячем двигле. ......

 

И я тогоже мнения. ВЗ должна быть полностью открыта.
А вот померить СО на прогреве - проблема. Этож надо подъехать на СТО, занять место и ждать не менее часа а то и более пока движек остынет. Пока выставил по количеству оборотов -1,85.
То, что машина глохнет на холодную из-за большого пускового зазора ВЗ это мы уже обсуждали. Не могу понять следующее: машина завелась, не глохнет и обороты около 1200, зазор ВЗ 1 мм. Далее помере открывания ВЗ обороты увеличиваются до 1600 (зазор ВЗ около 4 мм). Ну а потом минут через пять выходят на ХХ. Если сразу сделать зазор в 4 мм, то будет глохнуть.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 10 February 2006 - 18:32

Думаю что повышенные обороты надо регулировать на горячем двигле. ......

 

И я тогоже мнения. ВЗ должна быть полностью открыта.
А вот померить СО на прогреве - проблема. Этож надо подъехать на СТО, занять место и ждать не менее часа а то и более пока движек остынет. Пока выставил по количеству оборотов -1,85.
То, что машина глохнет на холодную из-за большого пускового зазора ВЗ это мы уже обсуждали. Не могу понять следующее: машина завелась, не глохнет и обороты около 1200, зазор ВЗ 1 мм. Далее помере открывания ВЗ обороты увеличиваются до 1600 (зазор ВЗ около 4 мм). Ну а потом минут через пять выходят на ХХ. Если сразу сделать зазор в 4 мм, то будет глохнуть.

А что тебя смущает??? Думаю ему не надо сразу 4 мм. Сначала мотор холодный и смесь надо богатить сильнее. А как ты делаешь зазор 4 мм СРАЗУ?, регулируешь заслонку??? но ведь через некоторое время у тебя ВЗ откроется на вторую ступень??? ...может в этот момент глохнет? Кстати у тебя 1 мм и 4 мм это первая и вторая ступень? У меня система проше, всего одна ступень.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 February 2006 - 19:33

Думаю что повышенные обороты надо регулировать на горячем двигле. ......

 

.

А что тебя смущает??? Думаю ему не надо сразу 4 мм. Сначала мотор холодный и смесь надо богатить сильнее. А как ты делаешь зазор 4 мм СРАЗУ?, регулируешь заслонку??? но ведь через некоторое время у тебя ВЗ откроется на вторую ступень??? ...может в этот момент глохнет? Кстати у тебя 1 мм и 4 мм это первая и вторая ступень? У меня система проше, всего одна ступень.

 

Ну да винтом сервопривода.
У меня тоже одна ступень. Но почему он себя так ведет?
И все-таки. Не приходилось обращать внимание на пусковой зазор ДЗ?
Засела у меня эта мысль вторую неделю. Рыщу в инете. Ничего не могу найти про Солекс 4А1. Про другие карбы говорится о важности этого зазора.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 February 2006 - 09:59

Кажется я нашел ответ на вопрос.
Выкачал из инета буржуйскою книгу с описанием работы Солекса 4А1 (около 30 метров) с рисунками и схемами.
Оказывается есть несколько модификаций этих дивайсов. В частности до 1975 года они шли без ТПУ для 114. В этом и разница.
Пусковой зазор ДЗ в 2,5 мм как раз для этой модификации. Там и винт, которого мне не хватило, в полтора раза длиннее. И обороты холодного пуска 2400-2600.
На моделях с ТПУ уже про пусковой зазор ДЗ ничего не говорится. А пусковые обороты 1700-1900.
Наши переводные книги все смешали в кучу. И ввели меня в заблуждение.
То что я скачал - полное описание работы и настройки Солексов 4А1. Хоть и на английском, лучше я сам переведу.
Буду дальше изучать этот агрегат по буржуйской книге.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#15 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 13 February 2006 - 10:11

Кажется я нашел ответ на вопрос.
Выкачал из инета буржуйскою книгу с описанием работы Солекса 4А1 (около 30 метров) с рисунками и схемами.

 

...Ссылочкой поделись?


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!


#16 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 February 2006 - 18:07

Кажется я нашел ответ на вопрос.
Выкачал из инета буржуйскою книгу с описанием работы Солекса 4А1 (около 30 метров) с рисунками и схемами.

 

...Ссылочкой поделись?

 

Лови http://skinnerbox.st...x/110index.html


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 February 2006 - 19:08

Думаю что повышенные обороты надо регулировать на горячем двигле. ......

 

.

А что тебя смущает??? Думаю ему не надо сразу 4 мм. Сначала мотор холодный и смесь надо богатить сильнее. А как ты делаешь зазор 4 мм СРАЗУ?, регулируешь заслонку??? но ведь через некоторое время у тебя ВЗ откроется на вторую ступень??? ...может в этот момент глохнет? Кстати у тебя 1 мм и 4 мм это первая и вторая ступень? У меня система проше, всего одна ступень.

 

Ну да винтом сервопривода.
У меня тоже одна ступень. Но почему он себя так ведет?
И все-таки. Не приходилось обращать внимание на пусковой зазор ДЗ?
Засела у меня эта мысль вторую неделю. Рыщу в инете. Ничего не могу найти про Солекс 4А1. Про другие карбы говорится о важности этого зазора.

У меня ВЗ так себя вела из-за зазора в ее приводе, из-за зазоров она незначительно люфтит и можно этого не заметить. Фенька в том, что она принимает закрытое положение под собственным весом если ее не тянет своим весом тяга привода, а при запуске мотора хватает небольшого потока воздуха (…также от потока открывается ВЗ второй камеры), что бы она приоткрылась на величину люфта – получай первую ступень и уже потом когда в приводе наберется разряжение сработает привод и откроет ВЗ на величину пускового зазора. Лечится подгибанием тяги до полного устранения люфта в закрытом положении. У меня глох как раз в момент открытия на величину люфта. Обнаружил при снятом фильтре.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 February 2006 - 08:39

В буржуинской книге тоже говорится про подгибание привода ВЗ, а в переводных нет. Неизвестно кто ковырялся до меня в в этом карбе. Буду учить и выставлять, если нужно подгибать.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 February 2006 - 17:40

Удачи! Переведешь что интересное поделись.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных