Сабж. Постоянно воет даже когда температура около 60-80... Я так понимаювентилятор кондера...

Постоянно работает вентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:06
w124 e220 мкпп 1994 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:08
Кондиционер при этом включен ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:10
а это пофигКондиционер при этом включен ?

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:22
Если это вентилятор кондея, то, вроде, должен включиться через некоторое время после включения кондея (по достижении давления) на пониженные обороты. При достижении 105-110 градусов - на полную.
Вот темы были :
http://www.oldmerin....h...c=20643&hl=
http://www.oldmerin....h...c=34097&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:23
да пофиг. Может вкл и сразу выкл потом опять вкл и выкл потом работает... Че с ним? Только что сломался датчик положения темп за бортом. То ничего не показывает то -38...
w124 e220 мкпп 1994 черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 13:11
да пофиг. Может вкл и сразу выкл потом опять вкл и выкл потом работает... Че с ним? Только что сломался датчик положения темп за бортом. То ничего не показывает то -38...
то же показывает -38, че надо?
WDB1240211B498932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 13:17
Заменить датчик температуры под передним бампером, либо найти обрыв провода к датчику.то же показывает -38, че надо?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 13:21
Заменить датчик температуры под передним бампером, либо найти обрыв провода к датчику.
![]()
Удачи !
спасибо, ЗоМер, а к нему провод идет толстый или нет?
то какой-то лежит в бампере, и где искать этот датчик, какой он из себя?
WDB1240211B498932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 13:27
Это, видимо, он и есть . Датчик - железяка с палец толщиной (были фотки на форуме в теме по датчику наружной температуры). Иди по проводу, найдешь.какой-то лежит в бампере, и где искать этот датчик, какой он из себя?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 13:30
Вот тут было :
http://www.oldmerin....ной температуры
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 13:26
Так че у мя с вентилятором то?
w124 e220 мкпп 1994 черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 13:32
дык отсюда не видно, а ты как партизан на допросе... у вентилятора 2 скорости, а тут даж непонятно на какой он дует и поведение включается выключается опять же не описано...Так че у мя с вентилятором то?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 13:33
Дык, вот чточе у мя с вентилятором то?

Включается сразу на макс. обороты ?Может вкл и сразу выкл потом опять вкл и выкл потом работает...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 08:50
Да сразу на максимальные..
w124 e220 мкпп 1994 черный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 08:54
А может это реле? Или просто не включался бы?
Сообщение отредактировал TopWay: 14 August 2008 - 08:57
w124 e220 мкпп 1994 черный
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 10:56
Теоретически может и реле (вскрыть и пропаять).может это реле? Или просто не включался бы?
Далее смысл такой : первая скорость вентиляторов - датчик давления.
Вторая скорость (макс. обороты) - температурный датчик в головке двигателя. Вот, видимо, этот датчик и дурит.
Найди и замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 13:24
может разъем снят с синего датчика (я не уверен что такие проявления будут, но возможно как аварийный режим, типа блок печки не видит температуру мотора и врубает втупую кулеры)Вторая скорость (макс. обороты) - температурный датчик в головке двигателя. Вот, видимо, этот датчик и дурит.
потом еще вторая скорость врубается по датчику температуры кондея, только где он стоит я так и не понял нифига
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 15:40
может разъем снят с синего датчика (я не уверен что такие проявления будут, но возможно как аварийный режим, типа блок печки не видит температуру мотора и врубает втупую кулеры)
потом еще вторая скорость врубается по датчику температуры кондея, только где он стоит я так и не понял нифига
А никаких действий с вентилятором не делали?
У меня была та же проблема....подключили не той стороной вилку вентилятора к бортовой сети.....и он крутился в другую сторону = охлаждал улицу. А движок естессна не охлаждался и мозги давали команду вентилятору крутить еще быстрее. Вот
Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2008 - 22:01
Теоретически может и реле (вскрыть и пропаять).
Далее смысл такой : первая скорость вентиляторов - датчик давления.
Вторая скорость (макс. обороты) - температурный датчик в головке двигателя. Вот, видимо, этот датчик и дурит.
Найди и замени.
Удачи !
+1! либо дурит сам датчик, либо провода, подходящие нему! датчик с голубой каёмкой и двумя ногами!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных