Ну неделю уже не получается правильно выставить. Интересно, по какой метке на шкиве нужно ставить трамблер. Бегунок на первый цилиндр я так понимаю. Спец. инструмента для настройки зажигание нету...
Помогите, а ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите с зажиганием. !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 09:39
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 10:00
Касскажи поподробнее в чем проблема, почему грешишь на зажигание?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 10:57
как я понял ты хочешь проверить и выставить УОЗ как по книге, но это без стробоскопа по моему не сделать никак... вернее мона кататься и крутить трамлер и смотреть изменения (только на системе TSZ) но тогда перед этим нуна проверить работы регуялторов зажигания - центробежного и вакумного хотя бы на подвижность кгрузиков и реакцию на вакуум...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 17:29
А может и карб в припципе.Касскажи поподробнее в чем проблема, почему грешишь на зажигание?
Но конкретно нужно трамблер в прав. положение вставить.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 18:39
А может и карб в припципе.Касскажи поподробнее в чем проблема, почему грешишь на зажигание?
Но конкретно нужно трамблер в прав. положение вставить.
Полностью согласен с Misha190E....что без строба сложно, если только поставить его ранним (чтобы пальцы под нагрузкой стучать начали) и кататься много-много, постепенно подкруцивая зажигание позднее....как только перестанун стучать, во всех режимах, сразуже повернуть на 1-2 гр. раньше... ВОТ..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 09:29
Ну а в принципе по какой метке на шкиве ставить трамблер, там ведь и Т и 0 и 1 и.т.д ??
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 09:38
там метки O|T это ВМТ 1-ого горшка,
1|0, 2|0 это соответсвенно 10 и 20 градусов до ВМТ. между ними штырь - это 15 градсув. Вот нуна чтобы на ХХ у тя указивка на блоке смотрела на этот штырь - будет 15шка на ХХ. потом нуна проверитьт что на 4500 УОЗ 32 градуса (вакуумник в обоих случаях отключен).
Вернее в доке ваще написано что выставлять УОЗ нуна 32 гралдуса на 4500, а уж потом проерить на ХХ чтобы было 13-15.
ну и работу вакуумника проверить например так чтобы при оборотах 1500 и выше при его присоединении УОЗ увеличвался на 10 градусов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 10:51
а как градусы-то проверять?там метки O|T это ВМТ 1-ого горшка,
1|0, 2|0 это соответсвенно 10 и 20 градусов до ВМТ. между ними штырь - это 15 градсув. Вот нуна чтобы на ХХ у тя указивка на блоке смотрела на этот штырь - будет 15шка на ХХ. потом нуна проверитьт что на 4500 УОЗ 32 градуса (вакуумник в обоих случаях отключен).
Вернее в доке ваще написано что выставлять УОЗ нуна 32 гралдуса на 4500, а уж потом проерить на ХХ чтобы было 13-15.
ну и работу вакуумника проверить например так чтобы при оборотах 1500 и выше при его присоединении УОЗ увеличвался на 10 градусов
На щтырек поставил, трамблер на первый цилиндр повернул - завелась!
Правда тяжело, залитая совсем была.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 10:55
кроме стробоскопа я не знаю как мона проверить... думаю такого способа нет (в смысле чтобы проще чем стробом)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных