Перейти к содержимому


Фотография

2 диагностические колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   sva-81

sva-81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124 CE230 1992 г.в.

Отправлено 02 December 2009 - 13:55

Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 December 2009 - 08:42

Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?

 

Ето не диагностические колодки, ето переключатели.Возле аккумулятора-для коррекции мозгов.Возле коммутатора-для коррекции угла опережения зажигания EZL.А диагностическая колодка стоит перед коммутатором, ближе к переду(или к фаре) и на него накручена крышечка.И потом, что значит"задействованы все контакты"?На диагностической колодке не задействован ни один контакт.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 December 2009 - 08:48

он наверно имел ввиду что подключены все контакты на колодке!тоесть подведены к колодке все контакты!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   sva-81

sva-81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124 CE230 1992 г.в.

Отправлено 03 December 2009 - 09:48

Нет, нет. Речь именно о диагностических колодках. Они вот такого вида:
Прикрепленный файл  untitled.bmp   182.87К   347 скачиваний
и
Прикрепленный файл  untitled8.bmp   256.69К   112 скачиваний

 

А "задействованы" - это присутствие металических контактов в отверстиях.
Я подозреваю, что в 8-пиновой на контактах продублированы контакты 1 и 3 из 9-пиновой колодки
:confused:



#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 December 2009 - 10:02

Нет, нет. Речь именно о диагностических колодках. Они вот такого вида:
Прикрепленный файл  untitled.bmp   182.87К   347 скачиваний
и
Прикрепленный файл  untitled8.bmp   256.69К   112 скачиваний

 

А "задействованы" - это присутствие металических контактов в отверстиях.
Я подозреваю, что в 8-пиновой на контактах продублированы контакты 1 и 3 из 9-пиновой колодки
:confused:

 

У мну второй колодки нетю.Вот почитай про распиновку первой:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   sva-81

sva-81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124 CE230 1992 г.в.

Отправлено 03 December 2009 - 13:46

Спасибо за информацию.
Но ответ на вопрос о соответствии выводов 1 и 3 обоих колодок неясен.



#7 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 04 December 2009 - 08:22

Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?

 

Прямоугольная колодка - диагностика АБС и АСД (если есть), круглая колодка - подается сигнал от датчика верхней мертвой точки (стоит над шкивом коленвала, работает при прохождении штифта на шкиве). Практического интереса для пытливых умов не представляют, так что, забудьте и расслабьтесь.



#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 December 2009 - 08:43

Прямоугольная колодка - диагностика АБС и АСД (если есть), круглая колодка - подается сигнал от датчика верхней мертвой точки (стоит над шкивом коленвала, работает при прохождении штифта на шкиве). Практического интереса для пытливых умов не представляют, так что, забудьте и расслабьтесь.

 

На счёт круглой колодки-ошибаетесь дорогой!Покурите ещё форум-там много можно обнаружить! :dont:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   sva-81

sva-81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124 CE230 1992 г.в.

Отправлено 05 December 2009 - 15:51

Если я верно понял, то программой из темы http://www.oldmerin....showtopic=10333 я смогу продиагностировать двигатель подключившись к 3 выводу круглой колодки. А продиогностировать ABS - подключившись к 3 выводу прямоугольной колодки?



#10 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 05 December 2009 - 18:26

На счёт круглой колодки-ошибаетесь дорогой!Покурите ещё форум-там много можно обнаружить! :dont:

не надо загадок, если знаете, напишите, что мы там можем обнаружить, если, например у меня, мотор 102990, на эту колодку приходит сигнал от одного датчика, который не принимает участия ни каких процессах работы двигателя??? Теоретиков у нас дохрена, но, на практике, полезный совет найти невозможно.



#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 07 December 2009 - 08:20

не надо загадок, если знаете, напишите, что мы там можем обнаружить, если, например у меня, мотор 102990, на эту колодку приходит сигнал от одного датчика, который не принимает участия ни каких процессах работы двигателя??? Теоретиков у нас дохрена, но, на практике, полезный совет найти невозможно.

 

Я же выложил выше про эту колодку!Или не видно вложения?Не знаю, как на 102990, а на 102982 так!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных