Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?

2 диагностические колодки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 08:42
Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?
Ето не диагностические колодки, ето переключатели.Возле аккумулятора-для коррекции мозгов.Возле коммутатора-для коррекции угла опережения зажигания EZL.А диагностическая колодка стоит перед коммутатором, ближе к переду(или к фаре) и на него накручена крышечка.И потом, что значит"задействованы все контакты"?На диагностической колодке не задействован ни один контакт.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 08:48
он наверно имел ввиду что подключены все контакты на колодке!тоесть подведены к колодке все контакты!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 09:48
Нет, нет. Речь именно о диагностических колодках. Они вот такого вида:
untitled.bmp 182.87К
347 скачиваний
и
untitled8.bmp 256.69К
112 скачиваний
А "задействованы" - это присутствие металических контактов в отверстиях.
Я подозреваю, что в 8-пиновой на контактах продублированы контакты 1 и 3 из 9-пиновой колодки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 10:02
Нет, нет. Речь именно о диагностических колодках. Они вот такого вида:
untitled.bmp 182.87К 347 скачиваний
иuntitled8.bmp 256.69К 112 скачиваний
А "задействованы" - это присутствие металических контактов в отверстиях.
Я подозреваю, что в 8-пиновой на контактах продублированы контакты 1 и 3 из 9-пиновой колодки
У мну второй колодки нетю.Вот почитай про распиновку первой:
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 13:46
Спасибо за информацию.
Но ответ на вопрос о соответствии выводов 1 и 3 обоих колодок неясен.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 08:22
Здравствуйте. Буду рад если кто разьяснит.
У меня двигатель 102.982 зажигание EZL
Имеем 8-pin диагностическую колодку возле АКБ (задействованы только контакты 1 и 3) и 9-pin колодку возле комутатора зажигания (задействованы все контакты).
Для чего каждая из них предназначена?
Точнее какова распиновка 9-pin колодки?
Прямоугольная колодка - диагностика АБС и АСД (если есть), круглая колодка - подается сигнал от датчика верхней мертвой точки (стоит над шкивом коленвала, работает при прохождении штифта на шкиве). Практического интереса для пытливых умов не представляют, так что, забудьте и расслабьтесь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 08:43
Прямоугольная колодка - диагностика АБС и АСД (если есть), круглая колодка - подается сигнал от датчика верхней мертвой точки (стоит над шкивом коленвала, работает при прохождении штифта на шкиве). Практического интереса для пытливых умов не представляют, так что, забудьте и расслабьтесь.
На счёт круглой колодки-ошибаетесь дорогой!Покурите ещё форум-там много можно обнаружить!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 15:51
Если я верно понял, то программой из темы http://www.oldmerin....showtopic=10333 я смогу продиагностировать двигатель подключившись к 3 выводу круглой колодки. А продиогностировать ABS - подключившись к 3 выводу прямоугольной колодки?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 18:26
не надо загадок, если знаете, напишите, что мы там можем обнаружить, если, например у меня, мотор 102990, на эту колодку приходит сигнал от одного датчика, который не принимает участия ни каких процессах работы двигателя??? Теоретиков у нас дохрена, но, на практике, полезный совет найти невозможно.На счёт круглой колодки-ошибаетесь дорогой!Покурите ещё форум-там много можно обнаружить!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 08:20
не надо загадок, если знаете, напишите, что мы там можем обнаружить, если, например у меня, мотор 102990, на эту колодку приходит сигнал от одного датчика, который не принимает участия ни каких процессах работы двигателя??? Теоретиков у нас дохрена, но, на практике, полезный совет найти невозможно.
Я же выложил выше про эту колодку!Или не видно вложения?Не знаю, как на 102990, а на 102982 так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных