Перейти к содержимому


Фотография

Включаю скорость а она стоит на месте. Что делать ребята?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 September 2008 - 22:11

:confused:Привет всем!!!! Ребят я человек новый и не очень ещё тут ариентируюсь)). У меня 126 мерс 85г.в Проблема в коробке( включаю режим все равно какой R или D а она стоит как вкопаная) Что с ней??? Умерла??? ((( :-(



#2 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 21 September 2008 - 23:48

:confused: Привет всем!!!! Ребят я человек новый и не очень ещё тут ариентируюсь)). У меня 126 мерс 85г.в Проблема в коробке( включаю режим все равно какой R или D а она стоит как вкопаная) Что с ней??? Умерла??? ((( :-(

 

Неа, это по ходу сам селектор выбора режимов.
Сильно не пугайся, это поправимо.
А машинку в подписи пропиши: что за движок стоит? Так тебе быстрее помогут.
А вообще вэлком!!! да ещё с таким агрегатом (W126).


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#3 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 September 2008 - 18:30

Спасибо. У меня 110 движок 2.8 литра. 85г.в. Коробка не знаю какая надо номер на ней посмотреть. А селектор это что???? Где он находится и что с ним может быть???? Спасибо зарание!



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 September 2008 - 20:10

А чего? так просто умерла? или были симптомы?

 

з.ы. Привод "шрус" не оторвало случаем?



#5 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 September 2008 - 23:58

Честно говоря, мне эту машинку отдали с провернутыми вкладышами. Я сделал движок и началась проблема с коробкой( не включить скорость) Когда снимал коробку сделал метки и по ним поставил как всё было. ( бублик вообще не трогал) Поставил на место, поменял масло, фильтр, прокладку. Залил масло по уровню на работающим движке. ( но когда вывешиваю машину включаю скорость и даю ей примерно 5000 оборотов, то потихоньку начинает врачаться колесо, больше газа больше вращения. ) ( ей просто не тронуться с места) :confused: :confused: :confused:

 

По поводу семптомов не чё не могу сказать так как был другой хозяин. Взял её так как мечта была у меня МЕРС в 126 кузове.
Помогите советом плиз..... :weep:


Сообщение отредактировал Санёк Кумачок: 23 September 2008 - 00:00


#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 September 2008 - 13:30

Еще раз проверте уровень масла


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 September 2008 - 13:46

Уровень в норме. При заведенной по метке( всё ок) потом глушу через время смотрю масло становится выше по щуту где-то на 3 см.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 September 2008 - 17:26

Уровень в норме. При заведенной по метке( всё ок) потом глушу через время смотрю масло становится выше по щуту где-то на 3 см.

 

АКП снимается вместе с бубликом и также ставится, иначе:
не защелкнутые пазы бублика в АКП часто приводят к их поломке - тогда ничего не работает.
Слабое вращение колес на оборотах - нет давления в АКП (Главный насос, приводится во вращение шлицами бублика), при условии, что селектор включения передач подключен.
Если до этого АКП ехала, а сейчас нет - неправильное крепление АКП к мотору.
Если раньше - не известно - АКП подлежит ремонту. Как минимум слить масло и осмотреть поддон и фильтр на наличе сажи/грязи.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 September 2008 - 22:03

Yura спасибо. Завтра посмотрю. Как узнать правильно ли подключён силектор???? Мы снимли коробку не доставая из неё бублик и вообще её впринцепи не трогали, только отсоединили от матора. Может ещё чёнить может быть???? На что мне сперва обратить внимание??? :confused:



#10 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 24 September 2008 - 04:06

Yura спасибо. Завтра посмотрю. Как узнать правильно ли подключён силектор???? Мы снимли коробку не доставая из неё бублик и вообще её впринцепи не трогали, только отсоединили от матора. Может ещё чёнить может быть???? На что мне сперва обратить внимание??? :confused:

 

С этого и надо было начинать...
Коленвал крутили с отодвинутой коробкой???
Если да...то поздравляю...снимайте коробку(не забыв открутить бублик от маховика, и снимать все вместе), проверяйте насос коробки, скорей всего вы его сломали...приводную шестерню...
но сначала проверьте уровень масла...а вдруг повезло)))))и это просто масла не хватает...
хотя на везение надеется не приходится)
В поддон можно не лезть...ничего там не найдете)))
Может еще для уверености померял бы давление в коробке...но сдается нет его там...уж простите


Сообщение отредактировал E420: 24 September 2008 - 04:07

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 September 2008 - 12:55

Yura спасибо. Завтра посмотрю. Как узнать правильно ли подключён силектор???? Мы снимли коробку не доставая из неё бублик и вообще её впринцепи не трогали, только отсоединили от матора. Может ещё чёнить может быть???? На что мне сперва обратить внимание??? :confused:

 

Рычаги АКП и селектора разъеденены
селектор на АКП ставится вручную в нейтраль - соответственно иы рычаг выбора передач в нейтраль.
Рычаги подводятся друг к другу - от рычага выбора передач должен точно входить в отверстие рычага селектора АКП - иначе задним винтом отрегулировать длину тяги (иногда просто подгибают).
После соединения отводя вправо рычаг выбора переда проверить, что при щелчках переключений рычаг устанавливается в соответствующем пазе (не впереди-сзади а нормально как положено).

 

Зацепление ГТД в АКП - вытащить ГТД - осмотреть его вал - две прорези - на отсутствие поломки. Заглянуть внутрь АКП через сальник на наличие соответствующих выступов (сам не пробовал так).
Вставить ГТД в АКП и вращая защелкнуть ГТД в АКП на пазы. Ход погружения в АКП не менее 1 см.
При установке следить, чтобы ГТД был защелкнут в АКП (иногда в нижнюю выборку АКП вкручивают фиксирующий болт (напротив нижнего окна для закручивания болтов) - кстати данная выборка специально сделана заводом для этих целей.
При неправильной установке и стягивания АКП с мотором этот лишний 1-2 см - просто выламывает насос.
Разборка главного насоса:
сжать пружины - снять стопорное кольцо
снять поршень для сжатия среднего пакета фрикционов (следить за уплотнениями- не рвать). Назад одевать стянув уплотнение на валу скотчем, который потом вытащить - при другом методе часто уплотнение рвут ) одеть очень сложно)
открутив внутренние болты разбирают шестеренчатый насос


Сообщение отредактировал Yura: 24 September 2008 - 13:26

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 September 2008 - 16:40

Мы пометили бублик, маховик и сам коленвал по метки с маховиком ( провели полосу маркером ) и СОБРАЛИ В ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ. На заведённом двигателе масло с каробаса уходит и становиться по уровню. Дальше начинаем прокачивать на каждой передаче, при поднятом калисе, начинаем с D по мере разгазовки калисо начинает крутиться с нормальной скоростью также на 2 и 3 перидачи если между переключением перидачи педаль тормоза подержать по дольше то жопа машины поднимается и обороты двигателя становятся больше, такое ощущение что включается нетраль и после этого приходиться опять разгазовывать, такая же ситуация происходит когда включаешь R только на этой передачи калесо вообще не раскрутить. После того как машину заглушить то через некоторое время масло в коробке поднемаеться значит по сути насос рабочий.

 


А вот на заведенном движке когда калисо раскрутится нормально если отпустить штуцер от радиатора подогрева масла, циркуляция масла отсутствует, а если от самой коробочки то масло поднимает.



#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 September 2008 - 17:50

Мы пометили бублик, маховик и сам коленвал по метки с маховиком ( провели полосу маркером ) и СОБРАЛИ В ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ. На заведённом двигателе масло с каробаса уходит и становиться по уровню. Дальше начинаем прокачивать на каждой передаче, при поднятом калисе, начинаем с D по мере разгазовки калисо начинает крутиться с нормальной скоростью также на 2 и 3 перидачи если между переключением перидачи педаль тормоза подержать по дольше то жопа машины поднимается и обороты двигателя становятся больше, такое ощущение что включается нетраль и после этого приходиться опять разгазовывать, такая же ситуация происходит когда включаешь R только на этой передачи калесо вообще не раскрутить. После того как машину заглушить то через некоторое время масло в коробке поднемаеться значит по сути насос рабочий.
А вот на заведенном движке когда калисо раскрутится нормально если отпустить штуцер от радиатора подогрева масла, циркуляция масла отсутствует, а если от самой коробочки то масло поднимает.

 

метки бублика и маховика пофиг
бублик до установки должен быть защелкнут в АКП обязательно - так и ставится сборкой
крутить с вывешенным колесами малополезно - даже убитая АКП может крутить свободное колесо, но в нагрузке - нет.
масло понижается - это хорошо, но: при заправке АКП необходимо на 5-10 сек завести мотор после заливки 3-3,5 л. масла для его закачки в ГТД (уровень резко упадет), далее заливается до уровня - кончик щупа на ХХ, на ХХ прогреть и выставить уровень без движения машины.
Трубка в радиаторе сквозная - масло по ней пролетает. Штуцера АКП с отверстиями для прохода масла - может вкрутили просто болт?
После прогрева и выставления уровня (хотя-бы до кончика щупа) удерживая авто тормозом врубают Д - авто должно пытаться тронуться с места - пройти все передачи - выставить уровень масла (ХХ паркинг).
проверка начала движения вперед/назад
Удерживать АКП на оборотах (даешь газ и держишь тормоз) тормозом допускается не более 5 сек чтобы не повредить АКП.
Свободное вращение вывешенных колес не дает картины работы АКП - переключения быстрые, смазываются, могут быть хлопки, проскоки передач - вообще тормозить колесами АКП не рекомендуется - от мотора стоит ГТД, который дает проскальзывание, а сзади жесткая сцепка через фрикционы.
Не балуйтесь............


Сообщение отредактировал Yura: 24 September 2008 - 17:51

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 September 2008 - 22:20

Попробую слить масло и залить занова по той схеме как посоветовал Yura. Может заработает :confused:



#15 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 September 2008 - 22:54

Yura а в чём может быть ещё проблема????? :confused: :confused: :confused: :bangheat:



#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 September 2008 - 10:33

раз такой фокус, то пройтись последовательно пока не снимая АКП

 

1. Контроль правильности установки рычага селектора (отвести вправо и щелкая проконтролировать попадание селектора по прорезям) Пр и несовпадении - отрегулировать длину тяги.
2. Контроль уровня масла. На незаведенном (насколько помню) выше на 4-5 см верхней метки как минимум, после заведения холодная - не ниже полного покрытия кончика щупа.
3. Машина на колесах - проверить включение передач Д и Р - авто чуть клюет вперед, в крайняк чуть дать газок (до 2000 об) - должно быть движение.
ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ - АКП СНИМАТЬ!
далее по умной книге, но первое, что подлежит осмотру - главный насос.
При снятой АКП сразу проверить:
защелкивание ГТД в АКП - вытащить - пару раз вставить произвольно и вращая почуствовать, что в определенном положении ГТД впрыгивает внутрь на 2-4 см. (примерно)
ощупать выходные валы на передаче - внутренний вращается рукой - в одну из сторон с торможением (обгонная муфта), наружный (короткий) фиг провернешь.
если причина не найдена, все -- АКП подлежит разборке, в первую очередь осмотр главного насоса. При его замене другой сборкой необходимо провести контроль размера передней сборки АКП от опорной поверхности под игольч. подшипник К1 до среза АКП - навстречу по сборке от среза плоскости насоса АКП (под прокладку) до кончика внутреннего посадочного вала - общий размер ........с учетом толщины прокладки (там зазор - разница размеров 0,1-0.5 мм. мин/макс примерно) Размер необходим для регулировки зазора игольчатого опорного подшипника передней муфты К1 (тонкими прокладочными кольцами) -дабы подшипник не раздавить и исключить болтанку К1.
Вот так просто ..............вроде-бы.......


Сообщение отредактировал Yura: 29 September 2008 - 21:25

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   Санёк Кумачок

Санёк Кумачок

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 September 2008 - 14:31

Спасибо за совет. :up: Завтра еду в гараж.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных