Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при нажатии на педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 22 September 2008 - 08:41

Доброго дня.

 

Уважаемые, подскажите в чем причина: глохнет при нажатии на педаль газа. Машина на АКПП. При движении на холостом ходу - все нормально, стоит нажать на педаль газа - глохнет и после этого некоторое время не заводится.
Кроме того - жуткая вонь из выхлопной трубы и вибрация по всей машине во время работы двигателя, хотя сам двигатель не трясет, работает ровно.

 

Проверил дозатор - исправен, налив канал/минута соответствует норме. Клапан ХХ - рабочий. Пусковая форсунка - работает. ЭГД - исправен. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - новые. Все реакции авто (прогрев, повышение, понижение оборотов на первый взгляд в норме.) Правда есть непонятка с реле насоса - при включении насос "отрабатывает" несколько раз (разбирал, чистил контакты и пр. - эффект остался такой же) и непонятка с резистором расходомера - странно высокие сопротивления от книжных.

 

Двигатель после переборки, до переборки машина долго стояла.

 

MB W124, 91 г.в., 2,6l 6cyl., KE-Jetronic

 

С уважением.


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2008 - 09:56

Проверил дозатор - исправен, налив канал/минута соответствует норме. Клапан ХХ - рабочий. Пусковая форсунка - работает. ЭГД - исправен.

показания в цифрах ?
и другие элементы на основе чего вывод испрвен?

 

Правда есть непонятка с реле насоса - при включении насос "отрабатывает" несколько раз (разбирал, чистил контакты и пр. - эффект остался такой же)

вынь реле и воткни козу 30-87 - работа мотора меняется?

 

непонятка с резистором расходомера - странно высокие сопротивления от книжных.

так и должно быть...

 

до переборки машина долго стояла.

скорее всего смолы из бензуса забили что-то...

 

попробуй проделать вот это:
http://www.oldmerin....showtopic=30911


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 22 September 2008 - 10:50

показания в цифрах ?
и другие элементы на основе чего вывод испрвен?

 

вынь реле и воткни козу 30-87 - работа мотора меняется?

 

так и должно быть...
скорее всего смолы из бензуса забили что-то...

 

попробуй проделать вот это:
http://www.oldmerin....showtopic=30911

 

Дозатор - 180 мл./канал/минута, разброс по форсункам не более 3%, год назад дозатор был перебран global-alex1, им же отстроен ЭГД. Остальные элементы проверялись по описаниям, найденным на форуме.

 

С перемычкой вместо реле работа двигателя не меняется, но, правда сказать, трогаться с перемычкой я не пробовал. Вопрос в том почему реле отрабатывает несколько раз, т.е. при включении зажигания он жужжит несколько раз вместо одного?

 

Согласен. Я предполагаю, что смолы могли забить что-то, но вот что именно?


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2008 - 11:21

Согласен. Я предполагаю, что смолы могли забить что-то, но вот что именно?

замеры проведи если машина с лямбдой, там и посмотрим... правда если налив не ушел то странно это...

 

Вопрос в том почему реле отрабатывает несколько раз, т.е. при включении зажигания он жужжит несколько раз вместо одного?

хз почему - пропаяй реле, может поможет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных