Почти до крассной шкалы. Это не есть нормально ... В чём может быть проблема. Радиатор 2 года назад новый оригинальный , термостат тоже ... В чём может быть проблема ? Помпа , крышка радиатора , вентилятор (взякостная или э.магн. муфта там ? ) .

Перегревается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 20:28
вентилятор срабатывает?Почти до крассной шкалы. Это не есть нормально ... В чём может быть проблема. Радиатор 2 года назад новый оригинальный , термостат тоже ... В чём может быть проблема ? Помпа , крышка радиатора , вентилятор (взякостная или э.магн. муфта там ? ) .
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 20:38
Убедительная просьба не использовать албанский в названии тем.греецо пАдонак

Потом остальному народу в поиске не найти будет.


Название темы чуть поправлю, и в "двигатели" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 20:40
х.з. срабатывает или нед. Машина пока не на территории РФ , и есть шанс недоехать =(.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 21:01
а давление в системе есть?если нет то будет греться-смотреть пробку и щупать патрубки.в системе ОЖ не вода часом? пробок воздушных нет??
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:19
Блок-то алюминиевый, можно и перегреть, главное при начале перегрева машину не глушить, а наборот 2000-2500 об/мин поддерживать, и потихоньку останавливаться. Чтоб доехать-ставить машину мордой на уклон (ну то есть на гору, так чтобы перед смотрел вверх) и заливать ОЖ под завязку, при этом сжимать шланги, как бы качая ими жидкость. А вентилятор можно тупо замкнуть, чтоб постоянно вертелся, в пробках спасет.
Сообщение отредактировал Игорек: 23 September 2008 - 13:20
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 02:10
Я незна что нужно сделать что бы завоздушить мерсовскую систему,это просто нереально,некакой воздушной пробки быть не может,так как постоянного давления в системе НЕД!Это не жигули!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 02:29
Гыыы , была воздушная пробка кстати и антифриз старый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных