День добрый, надеюсь он у меня тоже таким будет скоро...... машина стояла пол-года..... не заводилась. поменяли регулятор давления (бочонок), топливный фильтр, насос, форсунки.... машина завелась, но заводится раза с 4-го. И холостые держит 2000-2500 даже когда прогреется. и капает бензин снизу ЭГД (регулятор давления электрический). что делать? .... насколько я понимаю ЭГД привязан к дозиметру (в EXIST) он не заказывается (не производится). можно взять на разборке евроавто в сборе(но это опять пальцем в небо). уплотнительные прокладки (кольца)новые. начал (ссать) после того как его сняли. внешних никаких повреждений нет. возможно обороты и скачут от того что бензит где-то просачивается......
регулятор давления системы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 12:51
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 12:55
190 KE 2литра 4МКПП
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 12:58
ЭГРД если капает из корпуса то замени на б/у, а так сними его и посмотри - с резинками там все нормально или как...
обороты 2000 это явно либо дроссель октрыт, либо РХХ - в моей теме есть темки про ХХ и там есть обсуждение куда лезть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 12:58
minin80
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Видимо, накосячили где-то.
РХХ снимай, промывай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:18
в том то и дело, что ЭГД отдельно не продается, а только в сборе с дозиметром. а это дополнительный настройки. соответственно время. С резинками все Ок и со старыми и с новыми. возможно затянуть посильнее надо или как.... в корпусе ЭГД трещин нет, или в районе регулировочного винта может течь?
Сообщение отредактировал minin80: 23 September 2008 - 13:23
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 13:32
блин, не надо спрашивать где может течь - ты смотри где у тебя течет... если из самого ЭГРД то замена... можешь поиск поюзать - была тема про это...
ЭГРД отдельно мона купить как новый так и б/у, не вижу проблем...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 14:00
спасибо в поиске нашел (проблема в отслоении пластика сверху от металла) я так понимаю лечится заменой( нет смысла чего-то клеить). вопрос к Мише сколько эта штука может стоить?
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 14:08
б/у 1.5-2 т.р.,
новый хз, но более 6т.р.
номер спиши и обзванивай продавцов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 15:42
номер моего ЭГРД 2437 020 007 BOSH... звоню по программе говорят не бьется, давай говорят номер Мерсовский. в одном месте сказали привезем, но за 10000.... не могли бы подсказать этот номер.
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 15:45
вбей этот номер в яндекс без пробелов и мож найдешь мерсономер,... но в принципе его и так должны заказать - позвони дилеру боша...
ну или иди на детали.ру и по вину смотри код мерсовский...
но небюджетно ниразу все это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 16:29
согласен что не бюджетно... но на разборках найти не могу (на Евроавто 8000 в сборе с дозатором. отдельно нет). Новый только 9500.
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 16:53
посмотри внимательно заглушку на регулировочном винте ЭГРД , там резьба мелкая и шайба есть .Если криво не по резьбе закрутили нечаянно-будет пропускать .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 11:49
все Ок с шайбой. сегодня поставил на дозатор опять ЭГРД.... давит бензин со всех щелей. возможно регулятор забит до предела (ведь топливный насос поменял, давление было 2,4 стало 6). Поэтому скорее всего надо менять ЭГРД. сейчас ищу в форуме фотоотчет из чего состоит ЭГРД.
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 16:47
как ни крутили, пришлось на разборке паук покупать........ заводится стала, НО на холодную плохо (приходится на колумбус нажимать) и обороты четко 1000 ни вверх ни вниз, и ДАЖЕ на холодной. В чем может быть беда?
190КЕ 1989г.в. 4МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 10:32
Возможно, подсос воздуха, неисправный РХХ.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных