Перейти к содержимому


Фотография

АКПП на 116!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 13:44

MB 116 4.5 литра АКПП,прблем выше крыши,но основная - машина не едет.
Подробно описываю симптомы:
Мотор нормальный,компрессия есть,давление тоже из косяков - не работает термостат* (может и он тут замешан),на холостых набирает обороты более менее,подложил под РУТ фальгу стало по лучше но все равно не то!если при нажатии на педаль газа искуственно создать дополнительное давление на воздуш.заслонку(например надовить на нее чем нибудь) то то что нужно и еще один косяк быстро умирают высоковольтные провода - начинает "троить":-) (в общем не все цилиндры работают)

 

АКПП не работает!!т.е.с места он уходит отлично,даже с 5 чел.,но все его рвение заканчивается на 40 км,а дальше ничего не происходит,машина быстрее не едет и обороты мотора не повышаются!что это?
ну еще есть проблема при движении медленно на зад и в перед,т.е. медленно переехать небольшой камень (керпич) задом не получается,машина просто стоит и почти тоже самое вперед.если резко "газануть" то едет...

 

Что хотя бы можно сделать,чтоб понять проблема в моьоре или в акпп,может мотор под нагрузкой просто не работает...насос к стати волговский стоит,жалко было денег на родной,тем более не понятно зачем...,может в нем причина?


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 September 2008 - 17:31

косяк и там и там
нет тяги на - быстрее не едет при подаче газа - но АКП не буксует по оборотам - мотор/впрыск
трогание с места только при подаче газа - болячка АКП, если побывала у "наших" мастеров - видел такое - вместо 4-х средних фрикционов всунули 5 шт (как в комплекте) - трогалась с места (124, мотор 2,3, АКП) только при оборотах свыше 2200
По диагностике - ушел опорный подшипник передней муфты АКП, средний пакет протерт и поддавлен
Это как один из вариантов..............


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2008 - 09:59

косяк и там и там
нет тяги на - быстрее не едет при подаче газа - но АКП не буксует по оборотам - мотор/впрыск
трогание с места только при подаче газа - болячка АКП, если побывала у "наших" мастеров - видел такое - вместо 4-х средних фрикционов всунули 5 шт (как в комплекте) - трогалась с места (124, мотор 2,3, АКП) только при оборотах свыше 2200
По диагностике - ушел опорный подшипник передней муфты АКП, средний пакет протерт и поддавлен
Это как один из вариантов..............

 

ну если бы тяги не было он и с места как черепаха уходил,а он с буксом метром 5 уходит если нажать на педаль!
с чего хотя бы начать,АКПП снимать?


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 September 2008 - 13:35

отрегулировать систему возду/топливо для качественной работы мотора
проверить / отрегулировать тросик управления АКП на тяге газа. Должен тянуться вперед рукой с самостоятельным возвращением назад. Длина тросика влияет на скорость переключений АКП при различном нажиме на газ.
Проверить уровень масла в АКП.
При большом желании - слить масло -снять поддон АКП и провести внутренний осмотр на наличие сажи/грязи/посторонних предметов/стружки на фильтре и в поддоне.
По состоянию осмотра решить - АКП в ремонт или нет


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных