Перейти к содержимому


Фотография

поменять форсунки на ОМ602 Ssang Yong


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   llandr

llandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W123 200D 1980

Отправлено 19 April 2012 - 22:22

машинка SSANG YONG MUSSO 2.9 D по докам (и по номеру самого движка) двигатель ОМ 602 (потом стали ставит ОМ 662) .
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
мотор стал явно троить (как будто не работает 1 цилиндр)
из выхлопной никакого намека на копоть или дым
утром заводится очень бодро (только первые 5-10 секунд после старта дым из трубы не то белый не то синеватый я такой часто вижу у камазов утром на нашей строки минут по 20 стоят дымят пока не прогреются )

 

вообшем создается впечатление в необходимости заменить форсунки
или можно обойтись заменой только распылителей?

 

и на некоторых темах говорилось в полезности немного занизить давление открытие форсунки (кажется правильно выразился - если не поправте ) но я не очень понял почему полезно (или не полезно).

 

очень буду благодарен за консультации и советы


W123 200D 1980
SSANGYONG MUSSO 2.9D OM602


#2 ОФФЛАЙН   bigleha

bigleha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:РБ Новополоцк
  • Автомобиль:
    om602

Отправлено 19 April 2012 - 22:35

машинка SSANG YONG MUSSO 2.9 D по докам (и по номеру самого движка) двигатель ОМ 602 (потом стали ставит ОМ 662) .
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
мотор стал явно троить (как будто не работает 1 цилиндр)
из выхлопной никакого намека на копоть или дым
утром заводится очень бодро (только первые 5-10 секунд после старта дым из трубы не то белый не то синеватый я такой часто вижу у камазов утром на нашей строки минут по 20 стоят дымят пока не прогреются )

 

вообшем создается впечатление в необходимости заменить форсунки
или можно обойтись заменой только распылителей?

 

и на некоторых темах говорилось в полезности немного занизить давление открытие форсунки (кажется правильно выразился - если не поправте ) но я не очень понял почему полезно (или не полезно).

 

очень буду благодарен за консультации и советы

А че у своих коллег не спросишь? http://korandovod.ru/forum/



#3 ОФФЛАЙН   llandr

llandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W123 200D 1980

Отправлено 19 April 2012 - 22:57

А че у своих коллег не спросишь? http://korandovod.ru/forum/

 

так двигатель всетаки мерседес и еще не по лицензии а родной


W123 200D 1980
SSANGYONG MUSSO 2.9D OM602


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 April 2012 - 17:04

Форсунки нужно снять и проверить на состояние распылителей.
Если аналог 602 мотора то с троением связанная проблема может быть изза форкамеры.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   llandr

llandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W123 200D 1980

Отправлено 21 April 2012 - 18:28

Форсунки нужно снять и проверить на состояние распылителей.
Если аналог 602 мотора то с троением связанная проблема может быть изза форкамеры.

 

А как проверить форкамеры - только путем разборки ?? или есть другой способ


W123 200D 1980
SSANGYONG MUSSO 2.9D OM602


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 April 2012 - 07:11

Только путём снятия.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных