Перейти к содержимому


Фотография

нужна помощь-не завестись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2008 - 21:24

Здравствуйте НУЖНА ПОМОЩь. WDB2010241F615476. 102 дв.не завестись после2 недель,поменял все датчики,крышку тр.,бегунок,катушку,форсунки с резинками. давление 5.7,насос и фильтр новые.Устал крутить хх. может кто заденюшку сможет подъехать помочь.Буду очень благодарен за ответ.


Сообщение отредактировал лёха 848: 23 September 2008 - 21:31

190е WDB2010241F615476 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2008 - 21:41

лёха 848
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

поменял все датчики,крышку тр.,бегунок,катушку

Искра то есть, до свечей доходит ?

форсунки с резинками. давление 5.7,насос и фильтр новые.Устал крутить хх

Топливо то к форсункам идет ? При кручении стартером лопата расходомера вниз уходит ?
Если перемкнуть реле насоса перемычкой (30-87) и нажать на лопату слышен писк форсунок ?

может кто заденюшку сможет

Заденюжку - это в сервис, у нас только с применением собственного труда (и бесплатно) :D .
Вот покури ночку-другую :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
и обязательно справишься !
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Тему в КЕ переношу, отписывайся по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2008 - 08:58

привет! если все так плохо могу приехать и завести..тел в подписи
Если ты из Москвы или области конечно


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2008 - 20:07

К сожелению я из Питера


190е WDB2010241F615476 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2008 - 20:08

Искра есть. Раньше ездил на вкрученном холостом ходу 1000-1100, буду разбирать дозатор, потому что затянул все шланги вакуума и перестал заводиться, грешу на все фильтрики. Попробую промыть бензобак. Спасибо за ответы, результаты напишу.
извеняюсь за вопрс.можно открутить нижнюю часть бензобака с фильтриком из багажника и слить бензин через подачу насосом у движка?


Сообщение отредактировал лёха 848: 24 September 2008 - 20:16

190е WDB2010241F615476 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2008 - 20:27

лёха 848
лёха 848
лёха 848


190е WDB2010241F615476 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 24 September 2008 - 20:32

А реле перегрузки и бензонасоса несмотрел?!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2008 - 20:38

Смотрел,снимал.когда завожусь накачивает 5.7 Неуверен в перегрузке но вроде не горит.[/font]


Сообщение отредактировал лёха 848: 24 September 2008 - 20:41

190е WDB2010241F615476 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 24 September 2008 - 21:13

попробуй запишись на прием к Максиму на маршале. который инжектора крутит может он поможет. телефоны есть в полезных ссылках.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#10 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 28 September 2008 - 20:36

:bangheat: Отмочил и промыл дозатор и трубки-0 эмоцый,заводитса-3сек.работы и плавно глохнет. Буду снимать бензобак.
Как крепитса бензобак?открутил 4гайки по контуру -хотьбы хны.И неподскажете что такое в багажнике,слева,сверху,за пластиком.Зарание благодарен.


Сообщение отредактировал лёха 848: 28 September 2008 - 20:53

190е WDB2010241F615476 1990г.


#11 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 28 September 2008 - 20:59

Привет, если заводиться и сразу глохнет, посмотри, может где есть подсосы воздуха. Везде ли все герметично, ни какая трубка не отошла.


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#12 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 28 September 2008 - 21:46

Всё проверено и хомутами обжато.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 11:14

Снял дозатор(с РСД иЭГРД и пусковой форс.),подключил старый насос---плунжер не продовить(при подключеном давитса и форсы пылят)(.так и должно быть? Промыл винсом,поставил всё обратно,пусковая при впрыске начала реветь.Принормально выставленной тарелке(1.5-3)даже не схватывает. Поменял все датчики, крышку тр.,бегунок, катушку, форсунки с резинками. Дшланги обжаты ,давление 5.7на входе в дозатор,сито чистое(насос и фильтр новые).Снимал бензобак-каки немного,собрал поставил.Датчик заслонки выставлен.МОЖЕТ ШТАНЫ В ПРИЁМНОЙ ЗАБИТЫ ? Релюхи снимал, смотрел,подпоял-0000000-эмоцый.
:bangheat:


190е WDB2010241F615476 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2008 - 11:43

пусковая при впрыске начала реветь

Это как ? А если разъем с пусковой снять ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Mersedes190

Mersedes190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан, Акмолинская область

Отправлено 02 October 2008 - 13:10

У меня было такое пару раз.
1. дело было в форсунках
2. отошел шланг под двигателем (в стороне ГУРа) не знаю как называется

 

Может подбавить немного топлива


190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!


#16 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 14:24

:bangheat:Проверил сопротивление ЭГРД-18.2ом.,5 ударчиков киянкой-18.7,ещё 5 и вот 19ом. Пойду дальше.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#17 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 18:12

Сегодня попытался всё померять.Давление на пусковой 5.4,остаточноё2.8,ток при этом 8.8А .А ОТЛИВАЕТ В ОБРАТКУ за 30сек. всего грам 600. При нажатии на плунжер бенз.из дозатора еле идёт. Старый насос на балконе ,в обратку лил буть здоров. НА колодке диагн. между 2и3-3.6вольта (напряж.11.5в) НА катушку заж.напруга приходит и выходит.


Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:43

190е WDB2010241F615476 1990г.


#18 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 05 October 2008 - 19:09

:moderator:

Сегодня попытался всё померять.Давление на пусковой 5.4,остаточноё2.8,ток при этом 8.8А .А ОТЛИВАЕТ В ОБРАТКУ за 30сек. всего грам 600. Старый насос на балконе ,в обратку лил буть здоров. НА колодке диагн. между 2и3-3.6вольта (напряж.11.5в)

 

Лило не из плунжера ,это я ДУ--К


Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:12

190е WDB2010241F615476 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 05 October 2008 - 19:40

:moderator:

 

Лило не из плунжера ,это я ДУ--К

Тогда должно быть гдето 5 Вольт на диагностической колодке при таком напряжении борт сети.
Искра вообще идёт с катушки на трамблёр и с трамблёра на свечи?!Октан корректор некрутил случаем?!
Сам блок управления зажиганием в каком состоянии,не сырой?!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#20 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 05 October 2008 - 21:17

Тогда должно быть гдето 5 Вольт на диагностической колодке при таком напряжении борт сети.
Искра вообще идёт с катушки на трамблёр и с трамблёра на свечи?!Октан корректор некрутил случаем?!
Сам блок управления зажиганием в каком состоянии,не сырой?!

 

О,К, Поставил на место,зажиг. сухое,искра была.


190е WDB2010241F615476 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных