При установке коробки на авто, сразу был прикручен ГДТ, а потом приставлена коробка, но без фанатизма. Данное безобразие происходило в мое отсутствие, посему после непродолжительной дружеской беседы все было снято, ГДТ установлен в АКПП и предпринята попытка установить все на авто. Не пошло, т.к. не удалили еще кольцо в коленвалу, которое стояло за подшипником и мешало нормальной установке ГДТ(меняли мех на акпп). Все делалось без фанатизма,но в результате теперь хвостовик и ведущий вал ( который тонкий) вращаюся жестко синхронно, хотя до этого они вращались раздельно. Акпп была подвергнута частичной разборке, сняты передняя крышка с насосом и задняя. Насос внешне цел. Понимаю, что проблема глубже, поэтому просьба ногами не пинать т.к. первый раз делаю. Подскажите куда рыть, чтобы не наломать дров (хотя уже наломал) и не разбирать все подряд.
722.400 проблема после попытки установки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 10:16
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 13:29
в АКП спереди 2 вала (внутренний-наружный), внутренний должен вращаться чуть с натягом рукой
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 19:01
Так он и вращается, но вместе с ним вращается хвостовик, а если покрутить за хвостовик то вместе с ним крутится внутренний.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2008 - 19:47
Передняя муфта добровольно не хочет доставаться. Она плотно сидит на валу и вращается вместе с ним.
Сообщение отредактировал smouk: 25 September 2008 - 23:39
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных