Народ, кто-нибудь знает, возможно ли дооснастить машину самоблокирующимся диффиренциалом заднего моста? Блин, зима, зараза, пол-года - на стоянку не въедешь, не выедешь. Да еще эти 100м бездорожья перед дачным участком весной и осенью!
Авто - W124 230E 92г РКПП-4ст.
У двух знакомых тоже 124-е без ASD, так что посмотреть устройство не у кого. Вот и возникают вопросы - как она устоена и как работает, что потребуется купить и что переделать? Система гидралическая, или электронная, или вообще независимая? Можно ли поменять редуктор в сборе, и как насчет передаточных чисел главной пары?
Просветите, кто в курсе, а то в книжках по ремонту МБ ничего не нашел по данной теме.
Заранее всем спасибо!

ASD - реально ли поставить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 22:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 23:26
Нереально. Система гидравлическия.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 23:50
+ редуктор заднего моста другой. Проще будет продать имеющуюся машину и купить другую с нужной опцией.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 00:49
Теоретически реально при наличии средств и свободного времени Потребуются редуктор.гидронасос.клапан включения.бачок и несколько трубок и шлангов все это объединяющее На электрике можно сэкономить управляя процессом кнопкой Из новых запчастей по деньгам доступны только бачок и трубки УДАЧИНарод, кто-нибудь знает, возможно ли дооснастить машину самоблокирующимся диффиренциалом заднего моста? Блин, зима, зараза, пол-года - на стоянку не въедешь, не выедешь. Да еще эти 100м бездорожья перед дачным участком весной и осенью!
Авто - W124 230E 92г РКПП-4ст.
У двух знакомых тоже 124-е без ASD, так что посмотреть устройство не у кого. Вот и возникают вопросы - как она устоена и как работает, что потребуется купить и что переделать? Система гидралическая, или электронная, или вообще независимая? Можно ли поменять редуктор в сборе, и как насчет передаточных чисел главной пары?
Просветите, кто в курсе, а то в книжках по ремонту МБ ничего не нашел по данной теме.
Заранее всем спасибо!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 08:48
Предлагаю вариант. Если найдешь редуктор с АСД.
Чтобы не ставить всю остальную чепуху. На мерсоавтобусах ставили блокировку, но она была с ручным управлением. Там такой рычажок, гидроцилиндрик и маленький бачек. А всю систему поставить нереально. Насос, шланги, трубки, клапан управления, электронный блок, и т п.
Чтоб на стоянку кстати заезжать - поставь нормальную зимнюю резину с шипами, и будет тебе счастье.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 19:18
Предлагаю вариант. Если найдешь редуктор с АСД.
Чтобы не ставить всю остальную чепуху. На мерсоавтобусах ставили блокировку, но она была с ручным управлением. Там такой рычажок, гидроцилиндрик и маленький бачек. А всю систему поставить нереально. Насос, шланги, трубки, клапан управления, электронный блок, и т п.
Чтоб на стоянку кстати заезжать - поставь нормальную зимнюю резину с шипами, и будет тебе счастье.
Спасибо за совет про зимнюю резину с шипами, как-то сам ведь и не догадаешься до такого! Только стоя наискосок обледенелой колеи у гаража и шлифуя лед одним вывешенным колесом понимаешь - ни х..ра они не помогают, эти шипы! Ну не от спидвея же гвозди брать!
Ладно, если по делу - может ли кто-нибудь предложить запчасти, или "под ключ", с установкой? Пишите тогда на мыло с ценой.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 22:40
Всем привет мне тут на разборках както наваливали дефиринциал повышенного трения говорят на мерсах 124кузов такие тоже есть
если найти тоды надо просто мост заменить и всех делов
У меня такой на Forde скорпионе стоял и на Опеле Омеге они есть
работает тоже хорошо и трогается и проходимость выше
визуально дефиринцал выглядит чуть больше и шире если покрутить
за колесо крутиться внатяг помоему это первый ASR если я не ошибаюсь
w124 220E 11960 93г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 00:41
Спасибо за совет про зимнюю резину с шипами, как-то сам ведь и не догадаешься до такого! Только стоя наискосок обледенелой колеи у гаража и шлифуя лед одним вывешенным колесом понимаешь - ни х..ра они не помогают, эти шипы! Ну не от спидвея же гвозди брать!
Ладно, если по делу - может ли кто-нибудь предложить запчасти, или "под ключ", с установкой? Пишите тогда на мыло с ценой.
После прочтения вышеизложенного напрашивается один ответ - возьми летом лопату в руки и сделай так, чтоб колёса них.... ра не вывешивались при въезде в гараж......
А по существу - посмотрел я в EPC - нереально это сделать))) Легче машину купить другую)))
ps Не знаю как другие - я зиимой себя прерастно чувствую на обычной совковой зимней резине... а в сугробах и на льду включаю "2", снимаю ногу с тормоза, и она едет в горку по любому льду.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 10:26
По-моему я хороший вариант предложил. Никто не читал? Просто тут вопрос в том, что если тебе действительно нужен АСД, то мой вариант вполне пригоден. А если хочешь чтоб машина была как с настоящим АСД, тогда только менятть машину.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных