млин, вчера залился на одной з/п, подозрительной, теперь мой Мурз не хочет заводиться. Сначала он заводился кое-как, подтрайвал. Теперь не могу завестись, стою возле работы
Что можно зделать, чтоб хотя бы его завести и доехать до дому.
МЕрс 190 Е, 1989 г.в., 2,0 литра.
Посоветуйте кто что сможет
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-11942.jpg?_r=0)
не заводится Мурз 190 Е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 14:44
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 15:28
Слить бензин и залить новый. Слить так,снять шланг который идёт на инжектор и включить зажигание. Бензин должен течь струёй,только посуду успевай подставлять!
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 15:42
Была подобная тема, человек чуть заправку не спалил, потом оказалось - совпадение.вчера залился на одной з/п, подозрительной, теперь мой Мурз не хочет заводиться. Сначала он заводился кое-как, подтрайвал. Теперь не могу завестись, стою возле работы
Другие то машины на заправке были ? Они сами уехали ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 17:15
Я бы искру для начала проверил.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 20:45
Похожее было,датчик ннакрылся.Была подобная тема, человек чуть заправку не спалил, потом оказалось - совпадение.
До заправки нормально все работало,глюков случайных не было?
Смотри только насос не спали когда бензин кончится ,да и все остальное.Слить так,снять шланг который идёт на инжектор и включить зажигание
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 07:45
Бензу слил шлангом из бака. Через инжектор рисковать не стал. Один хер не заводится, чихает, пердит, троит. Вроде схватывает, пару секунд потроит и вырубается, насос работает нормально.
Млин до ближайшего инжекторщика 120 км. А из-за свечей может быть? может все-таки перелило. Ведь я маслал минут 10.
Какие еще могут быть причины.
Пы.Сы. А хде этот шланг идущий с бака на инжектор ?
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 09:32
Бензу слил шлангом из бака. Через инжектор рисковать не стал. Один хер не заводится, чихает, пердит, троит. Вроде схватывает, пару секунд потроит и вырубается, насос работает нормально.
Млин до ближайшего инжекторщика 120 км.А из-за свечей может быть? может все-таки перелило. Ведь я маслал минут 10.
Какие еще могут быть причины.
Пы.Сы. А хде этот шланг идущий с бака на инжектор?
Вот ты как раз выкрути их и посмотри,они хоть в бензине? да искру посмотри.Что значит работает?шумит?это ничего не значит,у меня тоже шумел,а не качал. Сними трубку с инжектора и закарати насос.Вот только где шланг находется,я незнаю,у себя знаю.
Сообщение отредактировал Homer: 26 September 2008 - 09:37
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 10:11
отключи бензонасос, и лей проверенный бензин из бутылки самотёком, бутылку пусть кто нить на руках подержит, если заведётся тогда копай дальше.обратку только не отключи если будеш к рампе подключаться. я б сначала фильтр поменял, или хотя бы без него завести попробовал.
Сообщение отредактировал Сим: 26 September 2008 - 16:18
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 10:54
Для начала сделай это :Один хер не заводится, чихает, пердит, троит. Вроде схватывает, пару секунд потроит и вырубается, насос работает нормально.
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Вот тут :хде этот шланг идущий с бака на инжектор ?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
под №7 ищи.
Нет, так нельзя. Давление в системе 5 атмосфер, самотеком давление - 0. Просто ничего не получится. Да и пожароопасно это.отключи бензонасос, и лей проверенный бензин из бутылки самотёком, бутылку пусть кто нить на руках подержит
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 14:12
Свечи лучше поменяй на новые. У меня как-то не заводилась,поставил новые свечи и завелась.
Но может правда не помочь,если другая причина.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 14:18
с вероятностью 90% поставить твои старые свечи на исправный авто и он будет заводиться нормальноСвечи лучше поменяй на новые. У меня как-то не заводилась,поставил новые свечи и завелась.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 14:29
+1 если все остальное работает то машина заведеться на любых свечах
совпадение ...
Что то мне подсказывает во всем виновата черненькая коробочка ! или забитый фильтр штуцер !
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:31
Млин, в выходные пытался открутить свечи, не получилось два свечных ключа сломал, китайские что-ли
Сила есть- ума не надо. Короче я решил к инжекторщикам отвести, хай мучаются.
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:39
А когда ты их последний раз менял,что открутить не можешь?
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:59
короче съездил к мастерам. выяснилось что забились форсунки, плюс еще первая форсунка умерла. Поменяли – завелась. Все прочистили Карбом. Тока единственное, на холостых немного покалачивает, не так заметно. Они говорят типа бензонасос присмерти. Могет быть такое.
Еще мне паренек сказал, что типа таблетку надо разбирать и чистить, а так бесполезно, будет криво работать, дергать и т.п. А у нас такие спецы навряд ли есть. Поездим посмотрим
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 13:00
а, еще, свечи оказались нормальными. 2 года не менял
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных