Прошу совета .На холодную заводится без проблем , а вот на горячую ну не как, приходится ждать когда остынет до 60-65 , пусковой обогатитель крутил, не помогает,язычёк отводил, свечи сухие, ДЗ в норме, помогите кто знает , а то стыдно однако днём перед магазином в мерсе под капотом лазить.MB 190 Stromberg 175 CDT 2.0L 1984г.
На горячию не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 02:02
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 07:53
В мануале пишут, что горячий пуск делается с нажатой педалью газа. Пробовал?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2006 - 11:31
Конечно пробовал ,мало того пробовал пальцами поршень ДЗ поднимать одновременно заслонку открывать.
Может есть ещё мысли?
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 01:57
У меня помниться на форде бензиновом такая же проблема была, вылечили регулировкой зажигания. Хотя причин, наверно, может быть гораздо больше.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 00:16
Проблема была в вакумной шлангочке идущей снизу карба , когда я подогрев колектора делал , то снял её чтоб не мешалась и забыл поставить поэтому клапан обратки был открыт , уровень в поплавковой камере был низкий и недоставал до канала обагатителя. Спасибо всем кто откликнулся.
У кого возникнут вопросы спрашивайте, теперь про stromberg 175 CDT знаю практически всё.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 22:01
Похоже я ошибся , после 70 градусов не заведёшь пока не снимишь шлангочку с клапана pulldown и шлангу коректора фар с колектора не заведёшь. И ещё момент , когда долго стоишь на холостых тоже глохнет и не заведёшь пока шлангочки не снимешь.
У кого есть мысли ,поделитесь.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 14:03
Похоже на этом форуме у всех мысли закончелись
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 08:26
у меня не заводился на холодную после капиталки... тоже чего только не делали (свечи новые стояли), потом ещё раз сменили свечи на другие новые, акум новый поставил 90 А и стал заводиться с по-пинка... вот и думай тут))
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 10:29
к Pulldown, насколько я помню, подходит два шланга -Похоже я ошибся , после 70 градусов не заведёшь пока не снимишь шлангочку с клапана pulldown и шлангу коректора фар с колектора не заведёшь. И ещё момент , когда долго стоишь на холостых тоже глохнет и не заведёшь пока шлангочки не снимешь.
У кого есть мысли ,поделитесь.
один от термо клапана, а второй как бы от коллектора (места где дроссельная заслонка)
Ты какой шланг снимаешь?
Вообще pulldown работает только при запуске и прогреве холодного двигателя (пока двигатель холодный открыт дополнительный канал обогащения смеси, как только двигатель запустился, и чуть прогрелся, с помощью вакуума этот канал закрывается)
Снятием шланга, ты этот канал как бы открываешь.
Но, Если снимаешь шланг, который от коллектора, то дополнительно добавляешь воздуха. возможно у тебя слишком богатая смесь...
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 11:00
Привет ! Уменя тоже так было. надо проверить электроклапан холостого хода. Если не работает.то будет переливать и на горячий не заведёш. Ещё бывает так. если бензин через бензонасос попадает в картер.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 20:29
Antonio_W123
Шланг снимаю с термоклапана задержки , иногда даже со снятыми шлангами не заводится , тогда приходится принудително язычек автоматического подсоса отводить тогда заводится.
Кулябин
У меня как раз его нехватка, бензен в картер не попадает , это точно.
И ещё , свечи всегда сухие , сколько не крути.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 14:39
А куда ты этот язычок отводишь? к двигателю или от него?шлангами не заводится , тогда приходится принудително язычек автоматического подсоса отводить тогда заводится.
Если с английским у тебя нормально,
то могу поискать ссылку на инфо по регулировке механизма холодного пуска. Я себе по ней регулировал. - там подробно расписано с картинками, как что ставить, какие пружинки куда, где какие зазоры. Машина после этого заводилась всегда с пол оборота, холодная, горячая - неважно.
Еще вариант, раз у тебя бензин не поступает - может со шлангами чего?
или отчего-то бензин попадает в обратку, а не в поплавковую камеру?
Может клапан поплавка заедает (маловероятно, но все же) или поплавок испортился, и уровень низкий?
Посмотри еще саму диафрагму обратки..
Но вообще, в карбе ковыряться надо, когда с зажигание исправно и правильно выставлено, и зазоры клапанов (это если гидриков нету) отрегулированы
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2006 - 17:35
На обогощение естественно , к двигателю , а ссылочку дай ,если не в напряг.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 20:38
вот здесь все про Стромберг 175 CDT
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
Относится к 115 двигателю (есть некоторые отличия, но в основном все совпадает, главное отличие уровень поплавка - это лучше смотреть в книге по по твоей машине)
Регулировка механизма холодного пуска - файл с номером 07.2-140
Разборка, замена пружинок и рычагов - файл с номером 07.2-137
Регулировка прогревных оборотов и всего механизма холодного пуска - 07.2-125
Проверка всех электрическиъх клапанов, pulldown и прочего - есть в книжке про w123, которая выложена на этом (oldmerin) сайте.
Начальные установки карбюратора поищи поимком по форуму, тема вроде называлась "карб пирбург 175"...
Удачи.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 02:29
Выкрутил клапан отсечки на пол оборота (тот что снизу) , и всё вернулось на "круги своя" , спасибо всем кто откликнулся ,отдельная благодарность Antonio_W123.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных