Начнемс значит так у меня мурз 1988 года W124 с двигатем 102 (двухлитровый) проблема заключается в следующем
когда двигатель холодный то его очень проблемно завести и даже когда завожу то приходиться держать обороты педалью газа если ее отпустить то машина глохнет. Так продолжается пока двигатель не нагреется на прогретом двигателе все работает как часы(всмысле не только время показывает) карбюратор pierburg 2ee поставил новый сервопривод проблема не исчезла помогите кто чем может

Помогите Pierburg 2ee
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2008 - 18:29
W124 M102 2,0 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 08:55
севодня попробую поставить другой бегунок может поможет...Начнемс значит так у меня мурз 1988 года W124 с двигатем 102 (двухлитровый) проблема заключается в следующем
когда двигатель холодный то его очень проблемно завести и даже когда завожу то приходиться держать обороты педалью газа если ее отпустить то машина глохнет. Так продолжается пока двигатель не нагреется на прогретом двигателе все работает как часы(всмысле не только время показывает) карбюратор pierburg 2ee поставил новый сервопривод проблема не исчезла помогите кто чем может
W124 M102 2,0 4МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 09:34
Скорее всего не работает подогрев на впускном коллекторе. Вот статья про стромберг http://www.oldmerin....tent/view/56/9/, там затрагивается эта проблема. У меня было тоже самое, проблема была в реле. Разобрал реле, там все видно, пророял и поехал. Утром прихожу на стоянку, завожу и поехал, ни каких прогревов с педалью газа.
W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 09:42
Хотя если плохо заводиться, то надо смотреть регулятор положения дросельной заслонки
W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 23:16
При вращении стартера воздушная заслонка должна захлопнуться , а сразу после запуска чуть приоткрыться. Проследи с помощником. Если это не так - проверяй проводку, а в первую очередь реле питания. Похожая ситуация описана http://www.oldmerin....showtopic=37212
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 19:05
по моему это реле пипания карба. это реле находится за аккумулятором, большой прямоугольный реле с предохранителем на 10 А. ты отсоедини реле и внов постав на место, то поможет. у меня такое было, я вставил тумблер и управлял с кабины.
W124 200, карб. 2EE, мех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 12:20
Начнемс значит так у меня мурз 1988 года W124 с двигатем 102 (двухлитровый) проблема заключается в следующем
когда двигатель холодный то его очень проблемно завести и даже когда завожу то приходиться держать обороты педалью газа если ее отпустить то машина глохнет. Так продолжается пока двигатель не нагреется на прогретом двигателе все работает как часы(всмысле не только время показывает) карбюратор pierburg 2ee поставил новый сервопривод проблема не исчезла помогите кто чем может
В первую очередь датчик температуры
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 20:58
У меня была похожая проблема.Я поменял все вакуумные соединения на карбе и подушку под ним!Проблема рассосалась!Кстати подушку легко снять и просто на нее посмотреть.У меня она при взгляде не свет была похожа на решето(тупо прогорела со временем!).Начнемс значит так у меня мурз 1988 года W124 с двигатем 102 (двухлитровый) проблема заключается в следующем
когда двигатель холодный то его очень проблемно завести и даже когда завожу то приходиться держать обороты педалью газа если ее отпустить то машина глохнет. Так продолжается пока двигатель не нагреется на прогретом двигателе все работает как часы(всмысле не только время показывает) карбюратор pierburg 2ee поставил новый сервопривод проблема не исчезла помогите кто чем может
P.S.У меня в ПТС на такой же мерин написано 105 л.с.Ты точно не знаешь?Просто Интересно!

W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 19:46
у меня в птс 115 тоже сомневаюсь насчет показаний
W124 M102 2,0 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 12:51
Народ!Помогите пожалуйсто в следующем вопросе)))))))
У меня мерин 190-стик 87 г.в.
Стоит в нем карб 2ee.ПЕрвая проблема с которой я столкнулся,это слабая тяга у машины с двухлитровым двигателем.До этого у меня был мерин с КЕ-ДЖетроником.Это небо и земля.С ракеты на паровоз.А еще на холодную не держит обороты.Как прогрелась держит.Заглушил,через 2 секунды завел опять почти не держит,10 сек удерживания педалью помогают.Иногда и сама на холодную держит.Но только прогрелась до 70 градусов,начинает глохнуть.Начал копать.Первая что я заметил это позиционер дросельной заслонки, в багажнике на запаске валялся.Поставил его на место,подключил клему.Никаких вакуумов не ставил,т.к. небыло шлангов и не знаю куда какой должен идти.Происхотит следующее:двигатель держит обороты тысячи 3 +-,и обороты не падают.Начал смотреть детально.Шток позиционера тупо давит на упор дросельной заслонки и назат не отходит.Вскрыл позиционер и обнаружил там мембрану.Мембрана порваная.Все вроде как бы ясно,что ничего не ясно.Помогите где найти принцип работы позиционера и что вообще может мне помоч)))Заранее спасибо.Роман))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 14:26
Ищи на разборке позиционер - мембрана не лечится, или колхозными методами (как на ТАЗах) делай ХХ (упор какой-то, чтоб держал обороты)
Посмотри на возд. заслонку - она при холодном двигателе должна автоматом быть закрыта примерно наполовину и больше, с прогревом приоткрывается
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:30
Все вроде так и происходит.Заслонка вроде гуляет правильно,при резкой подаче газа призакрывается,на холостом открывается.А меня интересует куда подключать выходы клапанов из позиционера и какой принцип его работы?Какое его начальное положение,если в раслабленом состоянии он постоянно давит на заслонку.Или он понемногу должен всасываться?Вопрос,за счет чего?
И почему нет тяги?Тяга у такого двигателя должна быть зверская,но то что я вижу--это жигуль копейка)))))А на какие еще машины такой карб ставился?В каких машинах еще можно поискать на разборках?Просто на мерс этот карб редкость и просят за него 350 у.е. а за позиционер 170.Это ведь просто смешно))Помогите кто что знает,всем буду благодарен,заранее спасибо.Роман.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 17:56
нет смысла подключать трубки, если порвана мембрана. На выходных постараюсь найти схему вакуумных трубок. Карб был на фольксах старых 80-х годов и кажется на опелях. Но на позиционере другой разъем - надо ваять переходник из родного для него разъема (тоже жгуты на разборках есть)
Позиционер дросселя не влияет на динамику
Если заслонка при подгазовке прикрывается - электроника фурычит. При прогретом двигателе на оборотах 2-3 тыс должна коле###ься туда-сюда с интервалом 0,5-1с. (в среднем - почти открыта) Попробуй отключи лямбду (разъем под ковриком пасс. сиденья - на днище)
Другие причины:
Или сильно позднее зажигание, или забита труба (катализатор) или грязный карб.
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:04
нет смысла подключать трубки, если порвана мембрана. На выходных постараюсь найти схему вакуумных трубок. Карб был на фольксах старых 80-х годов и кажется на опелях. Но на позиционере другой разъем - надо ваять переходник из родного для него разъема (тоже жгуты на разборках есть)
Позиционер дросселя не влияет на динамику
Если заслонка при подгазовке прикрывается - электроника фурычит. При прогретом двигателе на оборотах 2-3 тыс должна коле###ься туда-сюда с интервалом 0,5-1с. (в среднем - почти открыта) Попробуй отключи лямбду (разъем под ковриком пасс. сиденья - на днище)
Другие причины:
Или сильно позднее зажигание, или забита труба (катализатор) или грязный карб.
Вроде тогда электроника исправна,только влияет ли разве на динамику лямда? На что влияет позиционер?Только на регулировку кол-ва оборотов и качества смеси при заводке на холодную?Еще одна проблема:машина на холодную заводится и глохнет если педалью не помогаю!Иногда сама без помощи прогревается до некоторой температуры(около 60) и начинает пробовать заглохнуть,и глохнет млин!!!!!Устал я с ней биться !!!Помогите добрые люди)))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 11:18
Вроде тогда электроника исправна,только влияет ли разве на динамику лямда? На что влияет позиционер?Только на регулировку кол-ва оборотов и качества смеси при заводке на холодную?Еще одна проблема:машина на холодную заводится и глохнет если педалью не помогаю!Иногда сама без помощи прогревается до некоторой температуры(около 60) и начинает пробовать заглохнуть,и глохнет млин!!!!!Устал я с ней биться
!!!Помогите добрые люди)))
Лямбда влияет на состав смеси, который особенно важен при резком наборе оборотов (переобогати или переобедни - и тяга пропала). Проблема ХХ (в случае исправности лямбды!) решается по одному из двух путей:
- полозковый потенциометр внутри позиционера (смазать)
- подогреватель впускного коллектора (он 100% если провалы на холодном)
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 11:31
Лямбда влияет на состав смеси, который особенно важен при резком наборе оборотов (переобогати или переобедни - и тяга пропала). Проблема ХХ (в случае исправности лямбды!) решается по одному из двух путей:
- полозковый потенциометр внутри позиционера (смазать)
- подогреватель впускного коллектора (он 100% если провалы на холодном)
Смесь похоже на то,что переобогащена,т.к. свечи всегда черные.Но заводится то с пол оборота, и даже с черными свечами. Я с такой тягой проехал уже тысяч 7, задолбало !!!Ну ведь это же не мерс,пародий!!!
Позиционер дросельной заслонки щас вообще снят,т.к. мембана порвана...Как куплю, то поставлю))А влияет ли позиционер на динамику? Насколько я понял,то позиционер влияет только на холодный пуск(т.е. прогрев на повышенных оборотах с постепенным ступеньчатым снижением оборотов).Если позиционера нет,то какие вакуумы должны быть перекрыты,дабы устранить лишний подсос?
И где находится подогреватель впускного коллектора??Я только сейчас узнал,что таков есть)))КАк он выглядет?
Заранее спасибо....
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:25
Если у тебя возд заслонка закрыта на оборотах больше чем на половину - дело лямбде. Если открыта почти всегда - переливает карбюратор - смотри иглу.Смесь похоже на то,что переобогащена,т.к. свечи всегда черные.Но заводится то с пол оборота, и даже с черными свечами. Я с такой тягой проехал уже тысяч 7, задолбало
!!!Ну ведь это же не мерс,пародий!!!
Позиционер дросельной заслонки щас вообще снят,т.к. мембана порвана...Как куплю, то поставлю))А влияет ли позиционер на динамику? Насколько я понял,то позиционер влияет только на холодный пуск(т.е. прогрев на повышенных оборотах с постепенным ступеньчатым снижением оборотов).Если позиционера нет,то какие вакуумы должны быть перекрыты,дабы устранить лишний подсос?
И где находится подогреватель впускного коллектора??Я только сейчас узнал,что таков есть)))КАк он выглядет?
Заранее спасибо....
Подогреватель коллектора - увидишь когда снимешь карб и резиновую проставку под карб Подогреватель под ней
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:39
Если у тебя возд заслонка закрыта на оборотах больше чем на половину - дело лямбде. Если открыта почти всегда - переливает карбюратор - смотри иглу.
Подогреватель коллектора - увидишь когда снимешь карб и резиновую проставку под карб Подогреватель под ней
Кстати,а как себя должна вести вторая камера при резком нажатии на газ?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 00:59
Открываться при достижении определённых оборотов. Но при работе движка без нагрузки наблюдать открытие второй камеры практически невозможно.Кстати,а как себя должна вести вторая камера при резком нажатии на газ?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 00:59
Открываться при достижении определённых оборотов. Но при работе движка без нагрузки наблюдать открытие второй камеры практически невозможно.Кстати,а как себя должна вести вторая камера при резком нажатии на газ?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных