Перейти к содержимому


Фотография

ГТЦ-вакуум-суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 April 2005 - 14:35

После хорошего прогрева тормоза (МВ 190) становятся все мягче и мягче, жмешь для остановки все больше и больше, особенно если поганять по городу на пригруженной машине - нагреть диски. На холодную колеса можно заблокировать только весьма сильно нажав на тормоз (только передние колеса).
Тормозная ж. меняется чуть-ли не ежегодно с прокачкой. (ДОТ-4)
Планирую заменить суппорта передние.
Подскажите как можно правильно проверить ваккумник (на холодном авто с заводкой двигателя педаль тормоза чуть уходит вниз), а также если снять ГТЦ как его диагностируют, как диагностируют ваккумник. Что смотреть, что заменять без разговоров, как и чем промывать ГТЦ (достать ремкомплект ГТЦ пока не могу).
Как можно чуть усилить задний тормоз (колодки практически не изнашиваются, диски после торможения потерты, суппорта не залипшие), так как при активном торможении авто активно клюет носом вперед (при правильно отрегулированных тормозах этого я думаю практически быть не должно, во всяком случае на новых авто этого нет и торможение значительно активнее).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 April 2005 - 15:00

На сколько я знаю - задние тормоза начинают работать более менее только при сильно загруженной "ж.пе". Так что я не думаю что у тебя это проблемма с задним тормозами. На жигулях мне выкидывали какойто штуцер из тормозной системы и задние работали постоянно - машина тормозила просто как зверь :D мож что то подобное на меренке можно сделать :?:


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 April 2005 - 15:20

[На Жигуле стоит распределитель усилий, на МВ он выполнен сразу в ГТЦ. Т.е можно сделать, только нужно по ГТЦ знать где этот распределитель и как он работает.
Тоже считаю что если усилить (не блоктровать, а усилить) торможение задних колес ситуация с тормозами улучшится, а хорошие тормоза это еще и безопасность!!!
Кстати когда тормозят задние колеса, то они тормозят и двигатель (через коробку), поэтому они не должны быть слабыми. Слабые задние - это и вероятность получения юза при торможении только передними (чуть что попадет под одно колесо и пошел в сторону).
В общем это все весьма важно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 18 April 2005 - 22:57

Ребята жаловаться на мерсовские тормоза грех ( если они исправны конечно ) , на мой мурз товарищ сел после волги , чуть лбом в лобовик не влетел !!!
А вобще нагрузки заводом распределены не зря так , помоему на задние приходиться 30% передние 70% , теории не знаю врать не буду .

 

После прогрева двига или прогрева тормозных дисков ухудшается ториожение ???


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#5

  • Гости

Отправлено 19 April 2005 - 10:09

именно ухудшается. тромоза становятся мягче и давить их приходится поболее (стабилизируются на каком-то уровне, но надолго-ли??)
Не уверен что все обойдется простой заменой суппортов передних, так как поганка возможно не в них



#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 19 April 2005 - 17:57

Задние тормоза зачительно слабее тормозят, соответственно колодки должны изнашиваться меньше! Распределителя тормозных сил на своем 123 я не нашел, похоже его там нет! Если установлен то выбрасывать его нельзя, в этом случае возможна блокировка задних колес при ненагруженной машине, а блокировка задних колес это юз задней оси автомобиля(опасность не в самом скольжении, а в сносе колес при юзе в сторону), что значительно опаснее юза передних колес!!! В этом назначение этого прибора. Юз происходит при заблокированных колесах, а не при недостатке тормозных сил - если колесо вращается то оно не юзит (я про камушек под вращающимся колесом) По этой причине гораздо больший повод волноваться когда задние колеса блокируются. Почему его на мерсе (123-ем) нет думаю, что тормозные силы сзади минимизированны под ненагруженныю машину. Неисправность задних тормозов не влияет на клевок автомобиля при торможении, значение имеет общее замедление, а также положение центра масс и кинематика подвески (проставки под пружины не ставил?) Суппорты думаю не должны влиять на педаль от прогрева. Скорее всего дело в вакуумнике. Кстати утечек жидкости нет? А при отключенном шлаге вакумника как себя ведут тормоза? (Проверяй на маленькой скорости)



#7 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 19 April 2005 - 18:51

! Распределителя тормозных сил на своем 123 я не нашел, похоже его там нет! Если установлен то выбрасывать его нельзя, в этом случае возможна блокировка задних колес при ненагруженной машине,

И не найдёш.
Главный тормозной цилиндр устроен так что при нажатии на педаль основное усилие от нажатия идёт на передний контур а он в тоже время давит на задний контур но через пружину. Этим самым и достигается разделение тормозных усилий 70% перед и соответственно 30% зад


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#8 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 19 April 2005 - 20:11

Мне кажется что усилия разные из за разных суппортов (передние мощнее задних )

 

Кстати педаль может становиться мягкой при перегреве суппорта , вернее при закипании жидкости , может сильно много и часто тормозишь , попробуй сменить маггазин где покупаешь тормозуху !!!


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 April 2005 - 23:43

Надо не магазин сменить а не заливать РОСУ, есть много имп. тормозух!
А ещё тормозную жидкость надо менять раз в два года, т.к. она впитывает воду из атмосферы и из за этого температура её кипения уменьшается.



#10

  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 10:33

[Роса гарантирует температуру закипания тормозухи +135 град как у импортных. Что дело в ней?
Периодичность замены - раз в два года, я меняю раз в год.
Все-таки тормозуха?
А какова конструкция ГТЦ внутри???



#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 April 2005 - 15:09

Вряд ли дело в тормозухе, меняешь постоянно. Цилиндр устроен просто, но разделен на два контура - два цилиндра, два поршня, два бачка + неламающиеся штоки и пружинки определяющие момент срабатывания переднего и заднего контуров. Его неисправность - нарушение герметичности одного из цилиндров. При негерметичности при долгом удержании педали она должна постепенно проваливаться. Других неиправностей не знаю. У тебя скорее что-то с подводом вауукума или с самим вакумником. (распределение сил по контурам организовано геомертией ГТЦ, рабочих цилиндров - ничто не сломается. Изменение установленого геометрией распределения от нагрузки задается распределителем тормозных сил. Это клапан который работает по принципу "прошел закрой за собой дверь". Давление проходя через него к задним тормозам достигая, определенной положением кузова величины, само перекрывает клапан. Усилие закрытия клапана определяется преднатягом торсиона соединенным кузовом) Нет это "колдуна" значит проблема не в нем. У тебя скорее что-то с подводом вауукума или с самим вакумником.



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 April 2005 - 17:03

[Роса гарантирует температуру закипания тормозухи +135 град как у импортных. Что дело в ней?
Периодичность замены - раз в два года, я меняю раз в год.
Все-таки тормозуха?
А какова конструкция ГТЦ внутри???

 

А вы верите сами-то горантиям отечественного производителя!?
Купил однажды две банки росы, так они не то что по текучести, а по цвету и запаху не были похожи одна на другую, в одной была просто вода!
С той поры ни-ни!



#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 21 April 2005 - 02:53

У меня передние тормоза берут значительно раньше задних. Зимой проверял - после того, как передние блокируются, педать приходится дожимать намного сильнее чтобы заблокировались задние.
Кстати, сегодня снимал вакуумнумную магистраль (мешала снять клапанную крышку). После того, как поставил на место - педаль тормоза стала во много раз легче. Такое впечатление, что до этого вакуум негеречитный был...


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных