может кто сталкивался с таким а то он опустился уже аж к торпеды))) можно что то сделать?

Ка разобрать и отремонтировать подлокотник 124го?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 00:11
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 22:35
такая же тема, в своё время облакачивался до игрался хренли , там внутренности та металические, а вот корпус пластик( так вот весь корпус потресколся и подлокотник чутли не на 180 гр сам крутится, разобрать не сложно - корпус запаять то же, только вот на самом деле все это не надолго,чуть навалишься и всё.
Лежит дома ждет пока хозяин что нибудь придумает для него)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 23:22
Присылайте подлокотники к нам в Питер. Есть мастер который уже набил руку на ремонте таких подлокотников.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 19:03
так что ремонтировать не реально?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 00:14
Была такаяже проблема,снял его,разобрал,а там все пласмаски полопались и поотваливались.Я просто взял тоненький круглый напильник и в кранштейне,что крепится на спинку двумя гаечками,выпилил в одном отверстии заход около 1 см в длинну(может побольше,точно не помню делал весной)тоесть он стал регулироваться по высоте,выставил и закрепил как он должен быть.Стоит как новый(а то лежал),только кнопка не работает(поднимается и опускается только без кнопки).может кто сталкивался с таким а то он опустился уже аж к торпеды))) можно что то сделать?
Сообщение отредактировал SerPer: 28 September 2008 - 16:12
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 19:20
Была такаяже проблема,снял его,разобрал,а там все пласмаски полопались и поотваливались.Я просто взял тоненький круглый напильник и в кранштейне,что крепится на спинку двумя гаечками,выпилил в одном отверстии заход около 1 см в длинну(может побольше,точно не помню делал весной)тоесть он стал регулироваться по высоте,выставил и закрепил как он должен быть.Стоит как новый(а то лежал),только кнопка не работает(поднимается и опускается только без кнопки).
что-то я ничего не понял как это ты отремонтировал))) можно как-то по другому? )))
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 22:23
Ты подлокотник от спинки открути,он крепится на дух гайках и вот в этом кранштейне в нижнем отверстии я пропиливал!(кранштейн находится на подлокотнике!)что-то я ничего не понял как это ты отремонтировал))) можно как-то по другому? )))
Сообщение отредактировал SerPer: 28 September 2008 - 22:26
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 17:09
Ты подлокотник от спинки открути,он крепится на дух гайках и вот в этом кранштейне в нижнем отверстии я пропиливал!(кранштейн находится на подлокотнике!)
Я не понимаю в чём прикол этого широкого отверстися? ну так подлокотник то всеровно сломан и он уже вращается больше чем на 90 градусов!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 21:35
Отверстие шире делать не надо!Надо отверстие пропилить влево темже диаметром что и отверстие.Включи смекалку!Я не понимаю в чём прикол этого широкого отверстися? ну так подлокотник то всеровно сломан и он уже вращается больше чем на 90 градусов!
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 23:11
так я так и понял, ну и что тебе это дало если все пласмаски в подлокотнике розтрощены?Отверстие шире делать не надо!Надо отверстие пропилить влево темже диаметром что и отверстие.Включи смекалку!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 22:31
Ты этим пропилом высоту подлокотника на шпильке выстанавливаеш!Я так уже с весны ездию и не парюсь!Удачи!так я так и понял, ну и что тебе это дало если все пласмаски в подлокотнике розтрощены?
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 22:38
а как снять его, чтобы кожу перетянуть?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 13:14
На спинке пласмаска,подней две гаечки.а как снять его, чтобы кожу перетянуть?
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 00:11
Ты этим пропилом высоту подлокотника на шпильке выстанавливаеш!Я так уже с весны ездию и не парюсь!Удачи!
думаю это решение проблемы никчему, так как если он уже подался и ляг на торпедо , то когда ты его поднимиш овсьоровно сядет ещё больше и потом на торпедо, вот если бы там упиралось уже в железо то был бы другой розговор, а так надо что-то реально придумать как-то скрепит пласмас, так как поменять её не возможно!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 21:45
Короче отремонтировал я свой подлокотник, стоит как новенький! Не дождался чужой головы и помощи))) у кого аналогичная проблема спрашивайте поделюсь опытом!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 21:55
Короче отремонтировал я свой подлокотник, стоит как новенький! Не дождался чужой головы и помощи))) у кого аналогичная проблема спрашивайте поделюсь опытом!
Расскажите, пожалуйста, а то похожая ситуация, а как он разбирается, не понял, да и кожу попортить не хочется.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 01:11
Вот инструкция по ремонту подлокотника 124го:
1 снимаем сам подлокотник от сидушки(подваживаем и снимаем декоративну плассмаску на держаке подлокотника со стороны сидушки)
2 на подлокотнику с той стороны где большая кнопка снимаем круглый пласмас, потом подваживаем снизу саму кнопку.
3 запоминаем и розкладываем механизм в подлокотнике(снимем кольцо с двумя дырочками с оси)
4 далее как снять саму обшивку(принцип такой что сзади на опшивке есть такая толстая стычка, так вот там такой принцип "кайомки" на обеех концах пришит пластик и он заходит один в один, этот так называемое плассмасовое соединение держит ещё пластиковая полоса которая идёт по краях обшивки подлокотника, так вот её надо акуратно ножиком перерезать в двух краях соодинения) таким образом снимаем полностью обшивку и у нас получается поралоновый подлокотник.
5 далее разбираем до конца механизм, вытягиваем ось два штыря(внимательно смотрим что как разположено!)
6 и так причина неработоспособности понятна, основная плассмака заплавлена в подлокотнике раскололась вовсе((( и так самое интересное! нам предстоит скрепить эту плассмаску!
7 берем острый ножик, росрезаем паралон аж до плассмасы снизу там где держалась обшивка, далее отдираем акуратно паралон от сласмасы но, так чтобы не как попало а прямо от плассмасы, отдираем его с двух боков так чтобы можна было задереть паралон как показано на рисунку, клеем где трещены.
8 просверлить в нескольких местах дырочки так как основное что нам надо связать стальной толстенькой проволкой треснувшую плассмас
9 плотно скрутить скрутить проволкой ка показано на рисунке, обрезать и загнуть к середине концы скрученой проволки(проволку скручевать плоскогупцами а не руками и сильно зажымать так чтобы трещина не розкрывалась ни та милиметр.)
10 приклееваем назад паралон к плассмасе, складаэм назад механизм, одеваем обшивку, прикручиваем назад к сидушке и вот ! подлокотник не просидает - он рабочий)))
Удачи!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 02:07
Вот инструкция по ремонту подлокотника 124го:
1 снимаем сам подлокотник от сидушки(подваживаем и снимаем декоративну плассмаску на держаке подлокотника со стороны сидушки)
2 на подлокотнику с той стороны где большая кнопка снимаем круглый пласмас, потом подваживаем снизу саму кнопку.
3 запоминаем и розкладываем механизм в подлокотнике(снимем кольцо с двумя дырочками с оси)
4 далее как снять саму обшивку(принцип такой что сзади на опшивке есть такая толстая стычка, так вот там такой принцип "кайомки" на обеех концах пришит пластик и он заходит один в один, этот так называемое плассмасовое соединение держит ещё пластиковая полоса которая идёт по краях обшивки подлокотника, так вот её надо акуратно ножиком перерезать в двух краях соодинения) таким образом снимаем полностью обшивку и у нас получается поралоновый подлокотник.
5 далее разбираем до конца механизм, вытягиваем ось два штыря(внимательно смотрим что как разположено!)
6 и так причина неработоспособности понятна, основная плассмака заплавлена в подлокотнике раскололась вовсе((( и так самое интересное! нам предстоит скрепить эту плассмаску!
7 берем острый ножик, росрезаем паралон аж до плассмасы снизу там где держалась обшивка, далее отдираем акуратно паралон от сласмасы но, так чтобы не как попало а прямо от плассмасы, отдираем его с двух боков так чтобы можна было задереть паралон как показано на рисунку, клеем где трещены.
8 просверлить в нескольких местах дырочки так как основное что нам надо связать стальной толстенькой проволкой треснувшую плассмас
9 плотно скрутить скрутить проволкой ка показано на рисунке, обрезать и загнуть к середине концы скрученой проволки(проволку скручевать плоскогупцами а не руками и сильно зажымать так чтобы трещина не розкрывалась ни та милиметр.)
10 приклееваем назад паралон к плассмасе, складаэм назад механизм, одеваем обшивку, прикручиваем назад к сидушке и вот ! подлокотник не просидает - он рабочий)))
Удачи!
Спасибо, картинка порадовала, но хотя по ней не особо понятно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных