Привет всем.!!! Чесно искал похожие темы но не нашел, прошу не ругать... В общем проблема такая: С утра когда завожу машину, контрольная лампа ABS тухнет. Но, если я заглушу двигатель и снова запускаю контрольная лампа продолжает гореть (ASB не работает). Но я бы и без ABS ездил но комп не дает двигателю развить обороты больше 4-х тысяч оборотов! Иногда бывает что на ходу сама по себе потухнет и все нормально до следующего выключения зажигания. Кузов 124 Двигатель 111 (плита в народе) Я заметил что у меня такие проблемы начинают проявлять себя когда на улице холодно т.е. от +5 ти и меньше... Просто началось это еще прошлой весной. Но летом она перестала беспокоить меня и я забыл об этом. Теперь опять начались холода и эта проблема опять вылезла... Пожалуйста не удаляйте тему если есть такая где то на форуме?! Просто я не нашел, честно. А то бы написал там. Помогите кто может.?
Проблемы с Abs W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 16:24
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 16:35
KZ_AST
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : чисти датчики в передних колесах, прозванивай проводку до датчиков.
Щас ссылок наковыряю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 16:42
http://www.oldmerin....h...c=32098&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=2033&hl=
http://www.oldmerin....h...c=17607&hl=
http://www.oldmerin....h...c=35454&hl=
http://www.oldmerin....h...c=31804&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 18:26
Спасибо ЗоМер, еще бы знать где находятся эти датчики и как их снять в домашних условиях?
Сообщение отредактировал KZ_AST: 26 September 2008 - 18:26
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 18:46
на передних колесах по одному,и один на заднем мосту!как правило глючит передний павый!Спасибо ЗоМер, еще бы знать где находятся эти датчики и как их снять в домашних условиях?
как снять?отвинти колесо и все увидишь,там два болта под шистигранник!но датчики редко глючат!у меня на 190-м так было как ты говоришь!в сухую погоду все ок!как сырость и дождь глючит!я кому то писал уже,на валу ступицы куда подшипники вставляются,есть риски с которых датчик считывает обороты колеса,так вот от времени там всякой хренью все забивается!я тоже уже хотел за датчиками бежать!но все проще оказалось!почичтил риски и все вокруг и все работает и не глючит!так что удачи!!!
Сообщение отредактировал don606: 26 September 2008 - 18:47
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 19:19
"на валу ступицы куда подшипники вставляются" - это я так понял что сзади, т.е. правое и левое заднее ? ! Это понятно вроде. Тот же вопрос: в дом. условиях трудно туда добраться и как это делается? Ступицу никогда не разбирал... по моему это трудоемки процесс?! Мне один "гаражный спец" говорил что есть какието датчики скорости на заднем мосту которые тоже отвечают за работу ABS. Правда ли это ? И как бы их проверить?
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 19:49
ну для начала привет земляку! машину поддомкрать для удобства и колесо сними и проверь датчик а риски ты сразу увидишь как только колесо снимишь и полазишь вокруг ступицы это типа зазубрин таких по кругу. в заднем мосту возможно один датчик абс стоит. но ты проверь сначала риски как don606 сказал потом датчики. удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2008 - 21:46
Ребята вы для начала хоть просмотрите ссылки которые вам порекомендовали внимательно.
Там и про количество датчиков и про то как их проверить все есть.
Выходят из строя как правило передние датчики и не обязательно только левые или правые.
Передние датчики работают абсолютно в одинаковых условиях и как правило у обоих датчиков страдают
коаксиальные провода по которым сигналы с датчиков идут в блок ABS. Провода двигаются вместе с колесами и постепенно центральный проводник переламывается... А провод подходящий к заднему датчику неподвижен, вот он и не выходит почти никогда из строя.
На счет зазубрин тоже сильно сказано. Хороши зазубринки 2-3 мм в высоту.
Посмотрите в файловом архиве есть полезные книги по устройству ваших машин, почитайте FAQ многое понять можно.
удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 09:54
это главный симптом пропадания питания на АБС... пропайка реле перегрузки спасет тебя...Иногда бывает что на ходу сама по себе потухнет и все нормально до следующего выключения зажигания.
ну а когда АБС не работает то комп не видит скорости авто и ограничитель оборотов в 4000 срабатывает...
все закономерно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 10:28
Сегодня до вечера постараюсь проверить датчики на колесах... и эти зазубренки... если конечно найду там их)))
Misha190E спасибо. Не очень разбираюсь в устройстве АБС... следовательно опять возникает вопрос, где находится "реле перегрузки" и как снять его?
Сообщение отредактировал KZ_AST: 27 September 2008 - 10:30
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 10:40
Вот глянь :где находится "реле перегрузки" и как снять его?
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
просто вытаскивается вверх.
Пропаивать вот так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 16:15
Вобщем на заднем колесе не нашел никаких датчиков. Нашел только датчик на редукторе на фото 1. насчет реле перегрузки тоже есть сомнения где он находится. Я нашел 2 реле с предохранителем. Один возле компьютера фото 2 а второй в блоке предохранителей фото 3. На том что в блоке предохранителей по моему подгорел предохранитель...
Фото 1
Фото 2
фото 3
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 16:38
На фото №2.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 20:30
Дык, разве не об этом и говорилось :на заднем колесе не нашел никаких датчиков. Нашел только датчик на редукторе
провод подходящий к заднему датчику неподвижен, вот он и не выходит почти никогда из строя.
Удачи !вы для начала хоть просмотрите ссылки которые вам порекомендовали внимательно.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 09:49
Спасибо огромное всем кто помог решить проблему!!! Перепоял реле перегрузки тот что на "фото 2" и все заработало! Надеюсь что теперь не побеспокоит. Еще раз благодарю всех за помощь! Но это не говорит о том что я ухожу с форума )))) теперь этот форум будет одним из моих избранных.
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 18:30
Дорогие "Мерсоводы", опять нужна ваша помощь! Вобщем я рано радовался. Сегодня опять загорелась лампа ABS ! Блин, почему так ? Это значит пропайка бесполезна, надо менять реле перегрузки? Может у меня еще гдето что то сломано, может изза этого опять сломалось реле перегрузки. Жду советов....
W124 , Двиг 111 220E , 5-ти ступ. MKПП , 93гв.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 22:09
Опять двадцать пять.Дорогие "Мерсоводы", опять нужна ваша помощь! Вобщем я рано радовался. Сегодня опять загорелась лампа ABS ! Блин, почему так ? Это значит пропайка бесполезна, надо менять реле перегрузки? Может у меня еще гдето что то сломано, может изза этого опять сломалось реле перегрузки. Жду советов....
А сопротивление датчиков мерил, а коды ошибок пробовал считывать, а от грязи систему датчик-зубчатое колесо чистил. Ведь достаточно считать код ошибки и многое станет понятно. И эти все рекомендации есть в предоставленных выше ссылках и FAQe.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 12:35
Блин да причём тут датчики, если датчик не работает то лампа загорается после того как машина тронется с места.
У меня тоже похожая проблема, после заводки машины АВС работает секунд 15 после отключается и загорается лампа.
Датчики в порядке, реле и блок АБС вскрывал, пайка впорядке, провода от датчиков до блока тоже, что может быть?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 15:56
По каким признакам Вы утверждаете что датчики не причем? И нечего здесь блины печь.Блин да причём тут датчики, если датчик не работает то лампа загорается после того как машина тронется с места.
У меня тоже похожая проблема, после заводки машины АВС работает секунд 15 после отключается и загорается лампа.
Датчики в порядке, реле и блок АБС вскрывал, пайка впорядке, провода от датчиков до блока тоже, что может быть?
Датчики надо проверять прозвонкой омметром, а не вышеприведенным способом!!! Код неисправности датчика может хранится в памяти и сбросится только через N количество пусков двигателя или принудительно обнулением.
Читаем вдруг поможет http://www.oldmerin....ent/view/98/45/
Причем в 90% случаев сами датчики из строя не выходят. Постепенно переламывается внутренняя жила коаксиального провода. Проверять датчик лучше вдвоем. Скидываем колесо, снимаем датчик, становимся омметром на его разъём и мнём соединительный провод. Лучше прозвонку производить не цифровым, а стрелочным прибором. Хотя это кто к чему больше привык.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 16:14
дык симптомы то какие? потухнуть может при езде или нет?Вобщем я рано радовался. Сегодня опять загорелась лампа ABS ! Блин, почему так ? Это значит пропайка бесполезна, надо менять реле перегрузки? Может у меня еще гдето что то сломано, может изза этого опять сломалось реле перегрузки. Жду советов....
может ты плохо пропаял - не все точки увидел?
про датчики прально сказали - если лампа зажигается после того как машина тронулась и проехала несколько метров то датчики смотреть, а вот если лампа не тухнет после пуска мотора - это другое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных