Перейти к содержимому


Фотография

цвет свечей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2008 - 00:46

Сегодня менял свечи (двигатель стало подкалбашивать, что по симптомам моей машины - скорая смерть свечам).
Сняв свечи обратил внимание на особеннность - свечи имеют разный нагар - первые две свечи (считаю от капота) имеют песочный нагар на электродах и масло на резьбе, следующие две имеют богатый чёрный нагар и тож масло на резьбе. (есть фото, но не даёт форум выложить их, пишет: Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.)

 

С чёрным нагаром ясно - богатая смесь, а что означает песочный нагар? И почему нагар получается не одинаковый по цилиндрам?

 

Предыстория: масло (5-50 синтетика), масл. фильтр и маслосъёмные колпачки (оригинал) менял совсем недавно (МБ Спецсервис - на этих ребят нет нареканий ни у кого?). После замены всего этого расход остался примерно тот же - 1 л на 1000 км. Компрессия сразу после замены 12-12,5-12-12

 

Кроме того последнее время - перед заменой вышеописанного, беспокоил стрёкот в двигателе при разгоне (хоть на холодном хоть на горячем это есть на небольшой скорости, при наборе скорости, затем исчезает либо не слышно)....с этим ещё буду разбираться (может направляющая?)...а сегодня до замены свечей заметил следующее: стоял в пробке перед светофором, начал движение (газ на 2/3 отжал) так у меня в этот момент такой белый (может серый) дым как повалит (через 4-5 сек снова чисто)! Что бы это могло быть? По утрам дым белый пока не прогреется машинка. Кстати об утре, пока не прогреется обороты явно гуляют (тахометра у меня нет, по этому и предполагаю - слышно как неравномерно двиг-ль работает). Ещё в заглядывал в воздушный фильтр, значит что льёт масло не скажу, а вот что напыляется....да, вообщем на горячую с сапуна дымок идет и оседает на крышке кастрюли (она же банка, а как назвается правильно забыл :-) ), если рукой по этой крышки изнутри провести, результат на руке - масло.

 

Из всего прочитанного на форуме для себя сделал вывод, что это может быть (в этом же порядке проверять) :
1. Завышенный СО - регулировать карбюратор, смесь
2. износ двигателя - менять кольца и др., т.е. капиталка двигателя.
3. и то и другое...

 

Я прав или...вскрытие покажет?


Сообщение отредактировал Rus190: 27 September 2008 - 00:58

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2008 - 10:31

Попробуй вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=36529
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных