Перейти к содержимому


Фотография

Стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 06 April 2008 - 19:08

Доброго всем времени суток!
Проблема в следующем:
при повороте ключа в положение 3 стартер крутит, но маховик не входит в контакт с шестерней (получается стартер крутит в холостую)
Снять стартер у меня проблем нет, подскажите как всю эту конструкцию проверить!
Должен ли маховик на стартере свободно крутится?Или он должен вместе с осью стартера крутится? Или вообще не должен?
Вобщем, друзья, помогайте :)


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 06 April 2008 - 20:41

маховик на стартере

Это мягко говоря разные вещи.Снимай стартер,смотри бендикс.У меня был вариант через раз ,под вилку бендикса попал кусок резинки\непонятно откуда\.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 07 April 2008 - 07:20

Сама эта шестеренка свободно должна крутится?У меня свободно в обе стороны


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 07 April 2008 - 08:24

Проблема как нарисовалась? Сама по себе или после замены втягивающего?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2008 - 08:25

evgen_m если при включении стартера слышен щелчок то бендекс алес
если щелчка нет и стартер крутит в холостую то смотри втягивающее...

 

можно на снятом дать напругу на стартер и посмотреть срабатывает втягивающее или нет.

 

бендекс крутится только в обну сторону...
по описанным причинам похоже бендекс - алес.


Сообщение отредактировал Rom@: 07 April 2008 - 08:26

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 April 2008 - 09:11

Сама эта шестеренка свободно должна крутится?У меня свободно в обе стороны

Уже точно и не помню,в верхнем положении точно нет\когда входит в зацепление с маховиком\


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 08 April 2008 - 08:06

Всем, кто откликнулся, - спасибо!
Снял вчера стартер, проверил тут же:
- втягивающее работает
- а вот бендикс прокручивается.
Начал разбирать стартер - это ужас! Весь закоксован - еле добрался до бендикса.
В итоге снял бендикс, пойду с ним в магазин.


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#8 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 September 2008 - 00:06

Доброго всем времени суток!
Проблема в следующем:
при повороте ключа в положение 3 стартер крутит, но маховик не входит в контакт с шестерней (получается стартер крутит в холостую)
:)

 

Чтобы не плодить новую тему на старый лад, продолжу старую.

 

Причина такая же : при повороте ключа в 3 положение стартер не сразу попадает в зацепление с маховиком. Иногда с 1 раза крутит, а иногда и на 10-й жужжит вхолостую. Стартер снимал, прочищал, проверял на срабатывание втягивающего(подводил питание напрямую) - вроде все работает и шестеренка крутится в одну сторону свободно, а в другую только с ротором. Пробовали на скорости сдвинуть машину, а потом завести - срабатывало с 1 раза.Сказали, что может зубья на венце в одном месте износились. При снятом стартере прощупал на маховике все зубья - обломанных не нашел. Говорят, что если венец съемный и равносторонний,то можно его развернуть на 180 гр.

 

Кто что может предложить по этой проблеме?
Съемный ли венец и можно ли его переставлять на маховике или дело в стартере? Выручайте, мужики :bangheat:


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 26 September 2008 - 00:44

Постите за ОФФ..Но Вы,любезный,подпись-бы поменьше сделали,а? Глаза режет...Ей-Богу!


Сообщение отредактировал Airport: 26 September 2008 - 00:44

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2008 - 01:21

Чтобы не плодить новую тему на старый лад, продолжу старую.

 

Причина такая же : при повороте ключа в 3 положение стартер не сразу попадает в зацепление с маховиком. Иногда с 1 раза крутит, а иногда и на 10-й жужжит вхолостую. Стартер снимал, прочищал, проверял на срабатывание втягивающего(подводил питание напрямую) - вроде все работает и шестеренка крутится в одну сторону свободно, а в другую только с ротором. Пробовали на скорости сдвинуть машину, а потом завести - срабатывало с 1 раза.Сказали, что может зубья на венце в одном месте износились. При снятом стартере прощупал на маховике все зубья - обломанных не нашел. Говорят, что если венец съемный и равносторонний,то можно его развернуть на 180 гр.

 

Кто что может предложить по этой проблеме?
Съемный ли венец и можно ли его переставлять на маховике или дело в стартере? Выручайте, мужики :bangheat:

Была такая ерунда на дизеле. В одном месте зубья венца повреждены были и кога на это место попадало то бендикс не входил в зацепление.Подправили зубъя надфилем.
На зубъях бендикса скос есть чтоб легче зацепляться?(заметил что бывает без него,что не гуд)
Бендикс от проскальзывания нужно проверять под хорошей нагрузкой,может и внем дело. Если менять толучше оригинал или как вариант для рукастых, перебранный оригинал (замена роликов,пружин).Все ост. долго не живет и портит венец, покрайней мере на дизеле я это проходил.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 September 2008 - 08:34

[quote name='mike59' date='26.9.2008, 1:06' post='393149']
Чтобы не плодить новую тему на старый лад, продолжу старую.

 

Причина такая же : при повороте ключа в 3 положение стартер не сразу попадает в зацепление с мах....
У меня такое было. Тоже то заведётся, то нет. Двигатель провернёшь на скорости-заводится. Снял бендикс-рукой вроде в одну сторону не крутится, а зажал в тиски и попробовал пассатижами слегка (чтобы не сломать, если вдруг бендикс исправный)за шестерню прокрутить-а он проворачивается(как бы под нагрузкой). В итоге-замена бендикса.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2008 - 11:13

mike59
Приветсвуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
mikle43-2008 - аналогично. :D
По проблеме : как правило, бендикс виноват.
evgen_m таки да, подправь подпись, пожалуйста.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 September 2008 - 11:53

Значит, надо начать танцевать от бендикса, попробую. А по поводу венца, для общей ясности, он съемный на 102 движке, можно ли его в случае чего развернуть?


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2008 - 14:03

по поводу венца, для общей ясности, он съемный на 102 движке, можно ли его в случае чего развернуть?

Вроде, на горячую там посажено - один раз на всю жизнь. Вряд ли ты сможешь его снять, а уж посадить обратно - тем более, не говоря о том, что маховик должен быть сбалансирован. Лучше уж с разборки взять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 27 September 2008 - 06:51

Спасибо за инфу, полезу опять стартер колупать :insane:


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных