Перейти к содержимому


Фотография

динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2006 - 16:29

Здравствуйте.
У меня W 124? 230E. 4акп., 86 год
Машина тупит. По сравнению с 124 Е200 92год - просто дизель какой-то.
нет подхвата ни в каком диапазоне оборотов.
Зажигание сттавлю на "S". пробовал настраивать КЕ, только больше жрет.
сейчас расход 13-14л. по городу. И еще двигло потряхивает на ХХ. может быть из -иза старой крышки распределителя? двигатель в хорошем состоянии, не берет масло и компрессия в норме.
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 03 February 2006 - 16:34

А ты кроме настройке КЕ что-нибудь еще настраива.........))))))))
Что делал-то? поди винт крутил?



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2006 - 10:08

Сначала надо проверять суппорта. у тебя машина старая, суппорта часто закисают. Когда будешь уверен что колеса крутятся свободно, тогда уже занимайся инжектором. Есть щелчки при торможении?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2006 - 16:01

А ты кроме настройке КЕ что-нибудь еще настраива.........))))))))
Что делал-то? поди винт крутил?

Настраивал загрузку верхних камер, по газоанализатору. СЕЙЧАС СО 1-1,5% и меньше 0,5% на 3000 об. Винт крутил, конечно :)



#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2006 - 16:08

Сначала надо проверять суппорта. у тебя машина старая, суппорта часто закисают. Когда будешь уверен что колеса крутятся свободно, тогда уже занимайся инжектором. Есть щелчки при торможении?

Машина катится нормально, шумов от тормозов практически нет, шелчков тоже. К тому-же недавно менял тормозуху и колодки, проблем не обнаружил.



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 February 2006 - 17:36

а что у нас с системой выпуска?
катализатор стоит еще??


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2006 - 15:50

а что у нас с системой выпуска?
катализатор стоит еще??

Пламя гаситель пробит давно, далее резонатор от ваз 09 и родной глушак.



#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 14 February 2006 - 15:54

А ты кроме настройке КЕ что-нибудь еще настраива.........))))))))
Что делал-то? поди винт крутил?

Настраивал загрузку верхних камер, по газоанализатору. СЕЙЧАС СО 1-1,5% и меньше 0,5% на 3000 об. Винт крутил, конечно :)

 

Я бы посмотрел налив бензина в каждый цилиндр....просто ради интереса






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных