Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по ремонту W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 28 September 2008 - 16:53

Доброго Всем времени суток! Разыскиваю хороший сервис и разборку по обслуживанию W126 в районе м. Ясенево, Тёплый стан, Битцевский парк, Беляево.
На данный момент требуется решение след. проблем:
- развыв в проводе правого датчика АБС, сам датчик жив, но постоянно горит лампочка на приборке
- трнасильничают настройки карбюратор Солекс - мурз заводится только после 3 нажатий педали акселератора, но потом всё гуд
- подгнило правое заднее крыло, хотелось бы привести в норм. состояние

 

Изображение

 

- при езде по кочкам справа спереди раздаётся неприятный звук ТЫЦ :shock: есть подозрение на реактивную тягу (опору - х.з. как правильно)))
- поменять рукоятку АКПП (новая есть)

 

ну и по мелочи... Обсужу при встрече с мастером

 

И сколько примерно может выйти решение вышеописанных проблем по деньгам?


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#2 ОФФЛАЙН   Arif

Arif

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2008 - 19:15

По второму пункту тоже очень интересно, карб надо настраивать.



#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 28 September 2008 - 21:12

Звук "тыц" скорее всего говорит о шаровой продольного рычага. Или амортизатор...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2008 - 21:26

- при езде по кочкам справа спереди раздаётся неприятный звук ТЫЦ :shock: есть подозрение на реактивную тягу (опору - х.з. как правильно)))

 

По деньгам не знаю, но проблемма может находиться под аккумулятором и желательно чтобы просто резинку поменять, а мне пришлось эту площадку буквально с нуля востанавливать с обеих сторон. Вообще коррозия в этом месте это больное на 126 т.к. листья и прочее г. лежат там годами и преют.

 

Хотел фотки процеса выложить, а он мне пишит--Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.
А для крыльев рем комплекты продаются,как самого крыла так и колесной ниши.


Сообщение отредактировал Dim W126: 28 September 2008 - 21:31

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 28 September 2008 - 23:07

фотки можно на ipicture.ru выложить, было бы полезно и просто интересно посмотреть...
а про ремкомплект крыльев я честно слышу первый раз... можно поподробнее?


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2008 - 08:55

фотки можно на ipicture.ru выложить, было бы полезно и просто интересно посмотреть...
а про ремкомплект крыльев я честно слышу первый раз... можно поподробнее?

Совсем забыл что фотки в моей галерее давно выложенны.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных