на машине с автоматом и ABS редуктор и шрузы отличаются от седановского ?
есть ли особенности от того что есть ABS ?
что входит в систему гидро подкачки ?
пятая дверь , как и чем она фиксируется в пространстве ?

вопросы по 123 сарай
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2008 - 20:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 00:13
на машине с автоматом и ABS редуктор и шрузы отличаются от седановского ?
есть ли особенности от того что есть ABS ?
что входит в систему гидро подкачки ?
пятая дверь , как и чем она фиксируется в пространстве ?
редуктор свой! отличается только наличием отверстия под датчик! ШРУСы стандартные на всех!
смотря что ты имеешь в виду
насос, бачёк, кронштейн бачка, шланги и трубки, кран, тяга от крана до кронштейна на стабилизаторе, кронштейн на стабилизатор, трубки от крана к гидроаккумуляторам, гидроаккумуляторы, шланги от гидроаккумуляторов к аммортизаторам, сами аммортизаторы!
дверь фиксируется и поднимается газовыми упорами! они в потолке!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 22:14
задрало жопу , проверил уровень гидрожидкости и неповерил глазам , прежде относительно
темно желтая субстанция почернела и образовалась на поверхности пузырьки
что надо проверить ?
как опустить жопу ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 22:24
Давит моторное масло через сальник насоса подкачки в гидросистему.
Поищи поиском, много писали. Извини, сегодня искать не буду - уже клин в башке апосля работы...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 23:13
Давит моторное масло через сальник насоса подкачки в гидросистему.
Поищи поиском, много писали. Извини, сегодня искать не буду - уже клин в башке апосля работы...
уже ищу и читаю , спасибо за наводку
соответственно после смешивания жидкостей давление в гидро системе повышается ?
почему тогда задралась жопа , а не повысился уровень в бачке ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 23:26
-=ORION=- , тайна сея велика есть...
Эта подвеска, при всей кажущейся простоте, ИМХО, - никому из здешних обитателей всех своих секретов не раскрыла...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 00:25
-=ORION=- , тайна сея велика есть...
Эта подвеска, при всей кажущейся простоте, ИМХО, - никому из здешних обитателей всех своих секретов не раскрыла...
нет там никаких секретов! есть кривые руки и отжившие своё механизмы! а система и правда проста как детская погремушка1
просто некоторые вещи на пальцах не объяснишь, а лезут чинить люди, которые болт от гайки отличить не могут! а им тут термины выкладывают типа, гидроцилиндр, гидроакумулятор,,,,,
заметил недавно на нескольких мащшинах одновременно люфт между тягой и штоком на самом кране! это может служить причиной неадекватного поведения подвески!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 00:31
Орешек знаний твёрд, но всё же. Мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет. Киножурнал "Хочу всё знать"!!!
этот сальник находится в двигателе
или в самом насосе
???
и пугает такая фраза :
несовсем ручаюсь за правильный перевод
Внимание !
Гидравлическая помпа MB или TEVES
самосмазываемая , поэтому поступающее масло действует как смазка
вслучае дефекта системы контроля уровня , которая привела
к полной потере масла ( кажется это не мой случай )
а Т\С не может буть сразу отремонтировано , убедитесь что помпа не пропускает воздух.
при необходимости удалите драйвер (такая хрень которая передаёт вращение на насос )
( а вот дальше я боюсь если снимать помпу , онаж с этим драйвером снимется ??? )
на двигателях 615 616 617
не удаляёте драйвер на помпе , в случая поломки
иначе при заведенном двигателе гельманды бекшельмек настанет шахте где этот вал и валу и драйверу и помпе полный гельманды бекшельмек настанет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 00:41
я как то выкладывал фотоотчёт по переборке такого насоса, точнее по замене его сальников! дел на 20 мин с перекурами!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 01:06
результаты поиска
http://www.oldmerin....h...26&hl=насос
http://www.oldmerin....h...40&hl=насос
в последнем топике выражено мнение о связи переднего сальника коленвала и попадание масла в систему
пора спать
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 26 November 2008 - 01:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 18:23
Ну, проспался? Про сальник там, и вправду пишем. Но про коленвал - ни слова!
Сальник вала насоса!
http://www.detali.ru...&...=105&SGN=04
(№ 8 )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 20:06
краткий отчёт по насосу
выбравшись в спокойное и тихое место ( гаражный кооп )
включив радио Эрмитаж
приступил к локализации проблемы
предварительно была закуплена прокладка бумажная
A1142360080
и сальник
A0049970147
к сожалению деталь A0109974345 сальник не был приобретён
нижние болты с внутренним шестигранником оказались со сбитой головкой
поэтому пришлось попросить радиатор подвинутся и высверливать .
наилучшим сверлом признано сверло 68 года выпуска с Кировского завода
отвернув патрубки с насоса был произведёт демонтаж
( особая благодарность гражданину Какойто и его матери )
вскрытие показало нормальный на вид сальник , верхний металлический край которого был вровень с корпусом,это насторожило .
извлекши сальник убедился в отсутствии того сальника,который не был куплен =((
была попытка заменить его на кусок резиновой прокладки из набора масляннОГО фильтра
( такой , старого типа , который снизу ),
но мысль о том , на какую глубину забивать сальник если видишь в "стене"
масляный канал ?!11
при помощи головки подходящего диаметра сальник был забит внутрь на ~1mm ОЛОЛО
далее последовало неспешное попадание насосом в драйвер , с учетом бумажной прокладки
*их оставалось только двое*
т.к. изначально шайб под болтами небыло , это насторожило , тк несовсем походило на практику концерна Daimler.
новых и совместимых болтов в ближайшем далеке необнаружено , посему прикручено "накосую" до ближайшей межгалактической метизной станции
полёт нормальный™
нет сигнала.
(с) 2008
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 08 December 2008 - 20:07
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 20:13
собственно новый вопрос по сараю :
где находится б@чёк омывания 5 двери и насос ?
начала гудеть на 3 оборотах печка , становится холодно , дуновение теплоты на редком повороте ощутишь , в ноги дуть перестало ... как добратся до заветного тросика заслонки ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 22:33
Бачёк с насом - в неприметной пещере, предназначенной для хранения аптечки (ближе к корме, по правому борту) .
Зело мудрёно рёк...начала гудеть на 3 оборотах печка , становится холодно , дуновение теплоты на редком повороте ощутишь

Привода сможешь разглядеть, сняв нижние панели (под торпедой) и с удобствами расположившись головой туда, где приличные люди ноги ставят..
Ну, и все печкины дела здеся в каталоге http://www.detali.ru...&...=318&SID=83
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 22:43
sheremet, вот ты мну разъясни про погремушку (и Ориону пригодится):
1. каким образом удаляется из стойки воздух, присутствие коего при мотаже новой стойки неизбежно? Как он может "прокачаться" при наличии единственного шланга, в который в это время давит гидрожижа???
2. если незагруженная "приседает"при глушении мотора, и сразу поднимается при включении - это что есть, неверно отрегулированное положение привода регулятора?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 22:48
а насос тоже в этой пещере?!Бачёк с насом - в неприметной пещере
слушал в отсеках , показалось что урчит где-то на потолке

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 22:58
Так сталагмиты в пещерах именно так и образуются...
Насос там же, шланг идёт, кажется по задней стойке, и - в дверь, где петля правая. Так что с потолка - не должно быть. Но не уверен насчет задней стойки. Заглянёшь - там увидишь.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 00:40
sheremet, вот ты мну разъясни про погремушку (и Ориону пригодится):
1. каким образом удаляется из стойки воздух, присутствие коего при мотаже новой стойки неизбежно? Как он может "прокачаться" при наличии единственного шланга, в который в это время давит гидрожижа???![]()
2. если незагруженная "приседает"при глушении мотора, и сразу поднимается при включении - это что есть, неверно отрегулированное положение привода регулятора?
с удовольствием Ген!
1)основная часть воздуха выходит после первых нескольких ходов гидроцилиндра вверх-вниз! шланг то расположен в самой верхней точке цилиндра! потом в течении ближайших пары дней выходят последние остатки эмульсии!
2)нет, отрегулировано скорее всего верно, просто подустали пружинки!
а если с пружинами всё ровно (стоит свежий оригинал) то надо копать в сторону крана! он не должен стравливать на стоянке за сутки!
за неделю имеет право маленько стравить!
если есть ещё вопросы с удовольствием отвечу!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 19:57
Спасибо, друже! Оказывается достаточно было одного слова - "эмульсия"! И это я, для которого жизнь эмульсий - проф.знания!
Меня может слегка оправдать лишь то, что дело имею с эмульсиями жидкостными (типа органика-вода). А там же, в стойке, при качках поршня воздух перелопачивается с жижей, и постепенно насыщенная аэтобной взвесью жижа заменяется на свежую!!!
А пружины брал Boge 25-350-0, наверное лажанулся..
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 01:36
меня самого жаба душила про новый оригинал! порядка 6000р за пружину! вовремя подвернулся под руку сарай на разбор, а там абсолютно живые пружины оказались!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных