на своем 126м 117мотор поменял(сам) рокера и распред валы, выставил все метки,всунул термостат(летом без него и нифига не грелось),,завёл машину и жду когда выйдет воздух, но оговорюсь --крыльчатку я не поставил, мотор прогрелся и стал далее греться, вышло пару пузырьков, я крышку бочка закрыл, а антифриз стал выплескивать через дырочку на крышке бочка....
в крыльчатке ли дело? или еще в чем то ? может ....

вскипел 117й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 16:42
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 22:07
Термостат новый?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 23:17
dukerrr
не понял а как без крыльчатки охлаждаться радиатор будет?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 23:47
некоторые думают, что крыльчатка и диффузор, это для красоты))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 21:52
я как раз из них,которые так думают....лезу в мотор не зная элементарных вещей....)))некоторые думают, что крыльчатка и диффузор, это для красоты))))
у меня след вопрос как уменьшить холостые?1000-1200об\мин ,при прогреве не падают, падают когда передачу включаю...
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 21:53
новый фмрмы БЕР , летом и весь сентябрь ездил без термостатаТермостат новый?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 23:41
по поводу высокого ХХ тебе в другую ветку надо.может быть что угодно-начиная от подсоса и заканчивая дпдз
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 13:58
подсос ? это тарелка круглая ,да?по поводу высокого ХХ тебе в другую ветку надо.может быть что угодно-начиная от подсоса и заканчивая дпдз
и еще попытался крутить болт на дозаторе , и закрутил что теперь не заводится (вот идиот млять)...
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 14:02
Никогда не крути настройки без надобности. Этот винт очень чувствителен : пару оборотов туда-сюда - не заведешь.попытался крутить болт на дозаторе , и закрутил что теперь не заводится (вот идиот млять)...
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87 - пустится насос.Теперь отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки. После заведи, прогрей, отрегулируй по дрочению педали тормоза.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 11:53
а зачем перемыкать ножки 30-87, и какой насос пустится(бензонасос который под машиной или еще какой?), насос то итак хорошо качает,Никогда не крути настройки без надобности. Этот винт очень чувствителен : пару оборотов туда-сюда - не заведешь.
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87 - пустится насос.Теперь отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки. После заведи, прогрей, отрегулируй по дрочению педали тормоза.
Удачи !
а зажигание должно быть включено при нажатии на тарелку на 2-3мм?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 12:04
Да, именно бензонасос и пустится. Это нужно, чтобы "поймать момент" подачи топлива на форсунки.зачем перемыкать ножки 30-87, и какой насос пустится(бензонасос который под машиной или еще какой?),
Ничего включать не надо - машина заглушена, ключ вынут.
Просто на ХХ тарелка и находится примерно в таком положении (при этом форсунки пылят с минимальной подачей).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 10:59
ноги перемкнул ,на тарелку нажал,форсунки вроде запищали, стал заводить, пыталось схватиться и не схватилось...и как-будто всё нафиг залило ,Да, именно бензонасос и пустится. Это нужно, чтобы "поймать момент" подачи топлива на форсунки.
Ничего включать не надо - машина заглушена, ключ вынут.
Просто на ХХ тарелка и находится примерно в таком положении (при этом форсунки пылят с минимальной подачей).
Удачи !
Известно ли что делать дальше в таких случаях?
Сообщение отредактировал dukerrr: 06 October 2008 - 11:04
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 13:20
ноги перемкнул ,на тарелку нажал,форсунки вроде запищали
Регулировать винтом СО так, чтобы :что делать дальше в таких случаях?
Т.е. если форсы начинают пищать при бОльшем опускании тарелки - выкручивай винт. И наоборот.отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки.
Иначе либо заливает, либо нет топлива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 14:29
Регулировать винтом СО так, чтобы :
Т.е. если форсы начинают пищать при бОльшем опускании тарелки - выкручивай винт. И наоборот.
Иначе либо заливает, либо нет топлива.
Удачи !
По часовой стрелке крутить --обогащение? а против -- обеднение, или наоборот?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 14:32
Да.По часовой стрелке крутить --обогащение? а против -- обеднение
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 10:44
вызывал спеца к себе, он посмотрел , сказал что надо снять дозатор , мол болтик провалился и из резьбы вылез, ничего пока отрегулировать нельзя,.я ему за приезд заплатил( издалека ко мне ехал)Да.
Удачи !
На след день , я полез в мотор , отвинтил от дозатора сверху палочку (куда шестигранник вставляется) ,болт никуда не провалился , просто в этой палочке шестигранник стерся и немного не доставал до болта, стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.
Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают, потом ровно работает и минут через 3-5 начинает колбасить и мотор глохнет ...
наверно это из-за подсоса воздуха? или еще из-за РУДа?
А может болт дозатора надо тонко подкручивать, чтоб соблюсти баланс между обогащением и обеднением? А?
точно то это никому не известно? А?
Сообщение отредактировал dukerrr: 09 October 2008 - 10:49
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 10:48
и еще, болт крутил на работающем моторе(чего делать вроде бы нельзя) но зато наглядно видно , как они меняются, оборотывызывал спеца к себе, он посмотрел , сказал что надо снять дозатор , мол болтик провалился и из резьбы вылез, ничего пока отрегулировать нельзя,.я ему за приезд заплатил( издалека ко мне ехал)
На след день , я полез в мотор , отвинтил от дозатора сверху палочку (куда шестигранник вставляется) ,болт никуда не провалился , просто в этой палочке шестигранник стерся и немного не доставал до болта, стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.
Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают, потом ровно работает и минут через 3-5 начинает колбасить и мотор глохнет ...
наверно это из-за подсоса воздуха? или еще из-за РУДа? а может болт дозатора надо тонко подкручивать, чтоб соблюсти баланс между обогащением и обеднением? А?
точно то это никому не известно? А?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:15
Вот теперь надо прогреть мотор до рабочей температуры. Если с прогревом начнет колбасить - снова "ловить" винтом СО устойчивые обороты.стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.
Ты брызгай со смыслом : пшикнул в одно место, смотри, есть ли изменения в работе мотора. Если нет - пшикай в другое. И таким образом вычисли конкретно место подсоса. Устрани, и по новой - подсосов быть не должно.Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 18:14
Прогрел ,подкрутил потом -- разровнялось ХХ,покатался после даже, а мотор колбасит на ХХ , когда педаль притопишь))) вроде не колбасит, на светофоре стоишь --колбасит.Вот теперь надо прогреть мотор до рабочей температуры. Если с прогревом начнет колбасить - снова "ловить" винтом СО устойчивые обороты.
Ты брызгай со смыслом : пшикнул в одно место, смотри, есть ли изменения в работе мотора. Если нет - пшикай в другое. И таким образом вычисли конкретно место подсоса. Устрани, и по новой - подсосов быть не должно.
Удачи !
Еще винтом покручивать? так я понимаю?
(досконально все подсосы не заткнул пока)
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 21:08
Сначала - подсосы убрать, потом уже ровного ХХ добиваться.(досконально все подсосы не заткнул пока)
Винтом СО особо не увлекайся, он не обладает магической силой убрать все косяки.

Колбасит на ХХ - форсунки меняй. Видимо, тебе и накрутили ХХ из-за кривых форсунок.
Еще винт РХХ у тебя должен быть - им тоже обороты ХХ регулируются (воздух на ХХ). РУД тоже кривой ХХ давать может.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных