Перейти к содержимому


Фотография

вскипел 117й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 29 September 2008 - 16:42

на своем 126м 117мотор поменял(сам) рокера и распред валы, выставил все метки,всунул термостат(летом без него и нифига не грелось),,завёл машину и жду когда выйдет воздух, но оговорюсь --крыльчатку я не поставил, мотор прогрелся и стал далее греться, вышло пару пузырьков, я крышку бочка закрыл, а антифриз стал выплескивать через дырочку на крышке бочка....
в крыльчатке ли дело? или еще в чем то ? может ....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 29 September 2008 - 22:07

Термостат новый?



#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 29 September 2008 - 23:17

dukerrr
не понял а как без крыльчатки охлаждаться радиатор будет?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 September 2008 - 23:47

некоторые думают, что крыльчатка и диффузор, это для красоты))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 30 September 2008 - 21:52

некоторые думают, что крыльчатка и диффузор, это для красоты))))

я как раз из них,которые так думают....лезу в мотор не зная элементарных вещей....)))
у меня след вопрос как уменьшить холостые?1000-1200об\мин ,при прогреве не падают, падают когда передачу включаю...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#6 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 30 September 2008 - 21:53

Термостат новый?

новый фмрмы БЕР , летом и весь сентябрь ездил без термостата


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 30 September 2008 - 23:41

по поводу высокого ХХ тебе в другую ветку надо.может быть что угодно-начиная от подсоса и заканчивая дпдз


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 October 2008 - 13:58

по поводу высокого ХХ тебе в другую ветку надо.может быть что угодно-начиная от подсоса и заканчивая дпдз

подсос ? это тарелка круглая ,да?
и еще попытался крутить болт на дозаторе , и закрутил что теперь не заводится (вот идиот млять)...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2008 - 14:02

попытался крутить болт на дозаторе , и закрутил что теперь не заводится (вот идиот млять)...

Никогда не крути настройки без надобности. Этот винт очень чувствителен : пару оборотов туда-сюда - не заведешь.
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87 - пустится насос.Теперь отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки. После заведи, прогрей, отрегулируй по дрочению педали тормоза.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 03 October 2008 - 11:53

Никогда не крути настройки без надобности. Этот винт очень чувствителен : пару оборотов туда-сюда - не заведешь.
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87 - пустится насос.Теперь отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки. После заведи, прогрей, отрегулируй по дрочению педали тормоза.
Удачи !

а зачем перемыкать ножки 30-87, и какой насос пустится(бензонасос который под машиной или еще какой?), насос то итак хорошо качает,
а зажигание должно быть включено при нажатии на тарелку на 2-3мм?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2008 - 12:04

зачем перемыкать ножки 30-87, и какой насос пустится(бензонасос который под машиной или еще какой?),

Да, именно бензонасос и пустится. Это нужно, чтобы "поймать момент" подачи топлива на форсунки.
Ничего включать не надо - машина заглушена, ключ вынут.
Просто на ХХ тарелка и находится примерно в таком положении (при этом форсунки пылят с минимальной подачей).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 October 2008 - 10:59

Да, именно бензонасос и пустится. Это нужно, чтобы "поймать момент" подачи топлива на форсунки.
Ничего включать не надо - машина заглушена, ключ вынут.
Просто на ХХ тарелка и находится примерно в таком положении (при этом форсунки пылят с минимальной подачей).
Удачи !

ноги перемкнул ,на тарелку нажал,форсунки вроде запищали, стал заводить, пыталось схватиться и не схватилось...и как-будто всё нафиг залило ,
Известно ли что делать дальше в таких случаях?


Сообщение отредактировал dukerrr: 06 October 2008 - 11:04

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2008 - 13:20

ноги перемкнул ,на тарелку нажал,форсунки вроде запищали

что делать дальше в таких случаях?

Регулировать винтом СО так, чтобы :

отрегулируй этим винтом так, чтобы при опускании тарелки на 2-3 миллиметра начинали пищать форсунки.

Т.е. если форсы начинают пищать при бОльшем опускании тарелки - выкручивай винт. И наоборот.
Иначе либо заливает, либо нет топлива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 October 2008 - 14:29

Регулировать винтом СО так, чтобы :

 

Т.е. если форсы начинают пищать при бОльшем опускании тарелки - выкручивай винт. И наоборот.
Иначе либо заливает, либо нет топлива.
Удачи !


По часовой стрелке крутить --обогащение? а против -- обеднение, или наоборот?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2008 - 14:32

По часовой стрелке крутить --обогащение? а против -- обеднение

Да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 October 2008 - 10:44

Да.
Удачи !

вызывал спеца к себе, он посмотрел , сказал что надо снять дозатор , мол болтик провалился и из резьбы вылез, ничего пока отрегулировать нельзя,.я ему за приезд заплатил( издалека ко мне ехал)
На след день , я полез в мотор , отвинтил от дозатора сверху палочку (куда шестигранник вставляется) ,болт никуда не провалился , просто в этой палочке шестигранник стерся и немного не доставал до болта, стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.
Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают, потом ровно работает и минут через 3-5 начинает колбасить и мотор глохнет ...
наверно это из-за подсоса воздуха? или еще из-за РУДа?
А может болт дозатора надо тонко подкручивать, чтоб соблюсти баланс между обогащением и обеднением? А?
точно то это никому не известно? А?


Сообщение отредактировал dukerrr: 09 October 2008 - 10:49

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#17 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 October 2008 - 10:48

вызывал спеца к себе, он посмотрел , сказал что надо снять дозатор , мол болтик провалился и из резьбы вылез, ничего пока отрегулировать нельзя,.я ему за приезд заплатил( издалека ко мне ехал)
На след день , я полез в мотор , отвинтил от дозатора сверху палочку (куда шестигранник вставляется) ,болт никуда не провалился , просто в этой палочке шестигранник стерся и немного не доставал до болта, стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.
Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают, потом ровно работает и минут через 3-5 начинает колбасить и мотор глохнет ...
наверно это из-за подсоса воздуха? или еще из-за РУДа? а может болт дозатора надо тонко подкручивать, чтоб соблюсти баланс между обогащением и обеднением? А?
точно то это никому не известно? А?

и еще, болт крутил на работающем моторе(чего делать вроде бы нельзя) но зато наглядно видно , как они меняются, обороты


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2008 - 12:15

стал болт выкручивать, лопата вроде бы ослабла и машина завелась.

Вот теперь надо прогреть мотор до рабочей температуры. Если с прогревом начнет колбасить - снова "ловить" винтом СО устойчивые обороты.

Стал брызгать карбклинером на подозрительные места подсоса воздуха, брызгаю обороты растут, потом опять падают,

Ты брызгай со смыслом : пшикнул в одно место, смотри, есть ли изменения в работе мотора. Если нет - пшикай в другое. И таким образом вычисли конкретно место подсоса. Устрани, и по новой - подсосов быть не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 October 2008 - 18:14

Вот теперь надо прогреть мотор до рабочей температуры. Если с прогревом начнет колбасить - снова "ловить" винтом СО устойчивые обороты.

 

Ты брызгай со смыслом : пшикнул в одно место, смотри, есть ли изменения в работе мотора. Если нет - пшикай в другое. И таким образом вычисли конкретно место подсоса. Устрани, и по новой - подсосов быть не должно.
Удачи !

Прогрел ,подкрутил потом -- разровнялось ХХ,покатался после даже, а мотор колбасит на ХХ , когда педаль притопишь))) вроде не колбасит, на светофоре стоишь --колбасит.
Еще винтом покручивать? так я понимаю?
(досконально все подсосы не заткнул пока)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2008 - 21:08

(досконально все подсосы не заткнул пока)

Сначала - подсосы убрать, потом уже ровного ХХ добиваться.
Винтом СО особо не увлекайся, он не обладает магической силой убрать все косяки. :D Его надо один раз настроить , и больше не трогать. Настраивается на прогретом моторе на ХХ по дрочению (частому нажатию-отжатию) педали тормоза. Обороты мотора при этом не должны меняться.
Колбасит на ХХ - форсунки меняй. Видимо, тебе и накрутили ХХ из-за кривых форсунок.
Еще винт РХХ у тебя должен быть - им тоже обороты ХХ регулируются (воздух на ХХ). РУД тоже кривой ХХ давать может.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных