Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить вытяжку цепи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 03 February 2006 - 23:39

Проверил метки и опечалился.
Распред на 9 градусов отстаёт от коленвала.
Можно ли как нидь без демонтажа определить вытянута ли цепь или её просто на зуб сместили при установке? Например по натяжителю?
А то купить то куплю, а обидно будет если напрасно поменяю...
Вроде ничего не звякает.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 00:22

Проверил метки и опечалился.
Распред на 9 градусов отстаёт от коленвала.
Можно ли как нидь без демонтажа определить вытянута ли цепь или её просто на зуб сместили при установке? Например по натяжителю?
А то купить то куплю, а обидно будет если напрасно поменяю...
Вроде ничего не звякает.


Запросто,если арифметику не прогуливал
Считаешь количество зубов (свои и мои считать не надо-это очень грустная тема) звездочки распредвала и делишь 360 град на к-во зубов
В дизеле ОМ617 вроде было 16 или 18градзуб
Получаем, что 9 град ПОЛОВИНА зуба ,те ПРОЛЕТ (дохрена) в магазин за цепью обеспечен
Старался как мог, но склероз замучал- пжлст проверь
Удачи Цепь, если неразьемная, можно переклепать


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 04 February 2006 - 10:29

Если верить каталогу у моего движка на шестерне распреда 36 зубьев и получается что зуб - 10 градусов....
Мде.. Значит будем смотреть на звёзды....
Спасибо за дельный совет.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 04 February 2006 - 11:26

попробуй без натяжителя оттагивать звено цепи на звезде распредвала, если больше чем на половину высоты зуба то скорее всего вытянута... когда новая цепь так там вообще практически звено не оторвать - только небольшой люфт, еще если звездочки изношены то тоже влияет, я не менял звезду коленвала так у меня с новой цепью вытяжка 4 градуса была


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 February 2006 - 11:42

СОветы дельные!
А процент вытяжки цепи никто не подсчитывал вместе с прогнозированием срока её обрыва.

 

Сцепью не надо ничего мерять! Встают метки на место хорошо.
А не встают -однозначно замена.
4 гр. это уже нарушение фаз газораспределения.
А если она перескочит или оборвется, то ремонт будет знач. дороже цепи. :lau:



#6 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 04 February 2006 - 18:10

Всем спасибо.
Я всё понял.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#7 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 04 February 2006 - 20:54

Еще есть шпонки шестерни распреда , буквой зю , разного калибра , для смещения угла в нужную сторону :

 

http://www.g-class.r...1/om616-617/?44


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 05 February 2006 - 10:00

Еще есть шпонки шестерни распреда , буквой зю , разного калибра , для смещения угла в нужную сторону :
http://www.g-class.r...1/om616-617/?44

Спасибо. На 102 движок тоже есть токо др. калибра....
Но это однозначно надо их ставить токо если уверен если у тебя цепь, звёзды, башмаки и натяжитель в ОК.

 

Кстати. Вопрос к тем кто менял.
Вот на Екзисте куча цепей разных пр-лей. Какую брать лучше( оригинал не считаем :) )? Тот же вопрос относительно натяжителя и звёзд....


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 05 February 2006 - 12:42

Я б взял оригинал... Уж больно по-крупному можно попасть... И уж точно не стоит брать FEBI


W123 230E '83
C123 230E '81


#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 05 February 2006 - 12:48

Я б взял оригинал... Уж больно по-крупному можно попасть... И уж точно не стоит брать FEBI

 

Что? Настолько " не оригинал" плох?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#11 ОФФЛАЙН   СТАСОН

СТАСОН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2006 - 22:35

Проверил метки и опечалился.
Распред на 9 градусов отстаёт от коленвала.
Можно ли как нидь без демонтажа определить вытянута ли цепь или её просто на зуб сместили при установке? Например по натяжителю?
А то купить то куплю, а обидно будет если напрасно поменяю...
Вроде ничего не звякает.

 

Подскажите не опытному, где вообще посмотреть метки, чтоб узнать отстаёт или нет??????? где метки??? где градусы????


W124 230TE, BUS 208D.....


#12 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 06 February 2006 - 01:02

Проверил метки и опечалился.
Распред на 9 градусов отстаёт от коленвала.
Можно ли как нидь без демонтажа определить вытянута ли цепь или её просто на зуб сместили при установке? Например по натяжителю?
А то купить то куплю, а обидно будет если напрасно поменяю...
Вроде ничего не звякает.

 

Подскажите не опытному, где вообще посмотреть метки, чтоб узнать отстаёт или нет??????? где метки??? где градусы????

 

Скачай мануал по своей модели с этого сайта там усё показано.
Вкратце.
Градусы на шкиве коленвала( протри тряпочкой - глядишь и проявяться), а метка на распредвале ( на моём движке её прекрасно видно через маслозаливную горловину). Объяснять долго так что глянь в книгу....


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#13 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 06 February 2006 - 16:35

Кстати говоря тоже задумывался над этим вопросом.
Здесь вот http://oldmerin.club...php?pic_id=1481 сфотографировал положение метки на шкиву коленвала во время фиксации метки на распредвалу.
Я так понимаю что это и есть отвлонение. Градусов 6 так точно.
А здесь посмотрел http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19971062 описывается процедура замены цепи. Так на рисунке под обозначением "рис.1" что нарисовано? Почему автор называет такое смещение ВМТ??? Что думаете по этому поводу?


w123 250 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 06 February 2006 - 18:24

Кстати говоря тоже задумывался над этим вопросом.
Здесь вот http://oldmerin.club...php?pic_id=1481 сфотографировал положение метки на шкиву коленвала во время фиксации метки на распредвалу.
Я так понимаю что это и есть отвлонение. Градусов 6 так точно.
А здесь посмотрел http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19971062 описывается процедура замены цепи. Так на рисунке под обозначением "рис.1" что нарисовано? Почему автор называет такое смещение ВМТ??? Что думаете по этому поводу?

 

Если я воспринимаю твою фотку верно, то у тебя колено наоборот не догоняет распред и не на 6 а около 10 градусов...

 

А у автора вроде всё ок показано, почти на ВМТ.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#15 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 06 February 2006 - 21:30

Кстати говоря тоже задумывался над этим вопросом.
Здесь вот http://oldmerin.club...php?pic_id=1481 сфотографировал положение метки на шкиву коленвала во время фиксации метки на распредвалу.
Я так понимаю что это и есть отвлонение. Градусов 6 так точно.
А здесь посмотрел http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19971062 описывается процедура замены цепи. Так на рисунке под обозначением "рис.1" что нарисовано? Почему автор называет такое смещение ВМТ??? Что думаете по этому поводу?

 

Подскажите где найти (или скиньте плз на e-mail crazyk@mail333.com) информацию по этой теме для двигуна 123.920 (w123/250 акпп)? может кто знает количество зубьев моего распреда?


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!


#16 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 06 February 2006 - 22:37

Посмотри тут:

 

http://www.exist.ru/.....Mercedes Benz

 

http://www.detali.ru...&SGR=001&SGN=01


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#17 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 07 February 2006 - 10:51

Кстати говоря тоже задумывался над этим вопросом.
Здесь вот http://oldmerin.club...php?pic_id=1481 сфотографировал положение метки на шкиву коленвала во время фиксации метки на распредвалу.
Я так понимаю что это и есть отвлонение. Градусов 6 так точно.
А здесь посмотрел http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19971062 описывается процедура замены цепи. Так на рисунке под обозначением "рис.1" что нарисовано? Почему автор называет такое смещение ВМТ??? Что думаете по этому поводу?

 

Если я воспринимаю твою фотку верно, то у тебя колено наоборот не догоняет распред и не на 6 а около 10 градусов...

 

А у автора вроде всё ок показано, почти на ВМТ.

 

Вроде как везде в книгах написано про то что метка на шкиву коленвала - это и есть ВМТ. Так вот у автора стрелочка и метка мягко говоря не совпадают. А на моей фотке видно что шкала градуировки разбита на деления по 5%. так вот от бобочки до значения которое указывает стрелка - 6 градусов.
Хотя. У меня есть еще один блок цилиндров от моего же двигателя. И я на нем смотрел следующее. Когда выставляешь стрелку и метку точно друг напротив друга (что соответсвует ВМТ в первом цилиндре по такту воспламенения), после этого если проворачивать коленвал дальше по ходу своего движения поршень первого цилиндра совершает еще милиметров пять своего движения вверх.


w123 250 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 07 February 2006 - 11:37

Там всё разбито по 5 градусов и подписано через 10.
Правильное положение ВМТ вот:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1666
Метка ВМТ - это не бобышка, а просто черта между делениями +10 и -10 градусов.
Бобышка, если я еще что то помню, для датчика положения коленвала.

 

А то что поршень вверх едет после прохождения меток - это так и должно по такту сжатия. Просто метки стоят с некоторым опережением...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#19 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 07 February 2006 - 11:42

Там всё разбито по 5 градусов и подписано через 10.
Правильное положение ВМТ вот:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1666
А то что поршень вверх едет после прохождения меток - это так и должно по такту сжатия. Просто метки стоят с некоторым опережением...

 

Тогда задам вопрос - а нах тогда они на шкив посадили эту бобочку? Чтобы всех ввести в заблуждение? На этой фотке даже не видно сколько прошло градусов после бобочки.


w123 250 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 07 February 2006 - 11:49

Там всё разбито по 5 градусов и подписано через 10.
Правильное положение ВМТ вот:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1666
А то что поршень вверх едет после прохождения меток - это так и должно по такту сжатия. Просто метки стоят с некоторым опережением...

 

Тогда задам вопрос - а нах тогда они на шкив посадили эту бобочку? Чтобы всех ввести в заблуждение? На этой фотке даже не видно сколько прошло градусов после бобочки.

 

Посмотри повнимательней на свой шкив коленвала, протри его если плохо видно.
Там есть нулевая метка - это которая между -10 и +10 градусами.
Орентировочно она будет как на фото, левее бобышки.
О назначении бобышки я поправил предыдущий пост.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных