У меня такая проблема, когда трогаюсь, отпускаю сцепление, взади слышу стук.
Кардан подтягивал, бесполезно, не в нём дело. Когда за колёса начинаешь крутить на подъёмнике, то видишь что они немного проворачиваются а потом только начинает проворачиваться кардан, как будто люфт. Неужели мой редуктор так ушатался и у него такой люфт? На подъёмнике тоже на заведёной машине включаю скорость и как бы резко отпускаю сцепление, но недоконца, стук тоже проявляется в момент когда в редукторе от кардана переходит крутящий момент колёсам.

Задний мост!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:06
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:11
А там разве нет регулировки положения шестерный ГП?
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:14
Мне меняли подшибники редуктора и там ничё не отрегулировалиА там разве нет регулировки положения шестерный ГП?

Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:14
А там разве нет регулировки положения шестерный ГП?
А где эта регулировка?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:34
а на 124 есть подрамник заднего моста с подушками большими круглыми ?
если есть посмотри как они там ,живы?
был прицендент -подрамник стучал.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:40
а на 124 есть подрамник заднего моста с подушками большими круглыми ?
если есть посмотри как они там ,живы?
был прицендент -подрамник стучал.
Живые, звук глухой, на подрамник не похоже. А люфт в редукторе должен быть какойнибудь допустимый?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 08:22
А люфт в редукторе должен быть какойнибудь допустимый?
У меня такая же поблема на 190-м. Нужен совет знающих людей - есть ли возможность устранения этого люфта(свободного хода) в редукторе, регулируется ли зазор между шестернями или только менять? Помогайте, хлопцы!
Сообщение отредактировал mike59: 01 October 2008 - 08:26
W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 10:24
Вроде у всех так. Пока все шестерни редуктора не соприкоснутся, чтобы передать вращение - люфтик набегает.Когда за колёса начинаешь крутить на подъёмнике, то видишь что они немного проворачиваются а потом только начинает проворачиваться кардан, как будто люфт.
Плюс дифференциал должен "подумать" какое колесо проскальзывает, какое нет.
Видимо, есть - приварить шестерни намертво.есть ли возможность устранения этого люфта(свободного хода) в редукторе,


А если по очереди вывешивать задние колеса (одно оставляя на земле), и тоже завести, включить скорость и отпустить сцепление - характер стука меняется ? (машину надежно зафиксировать).На подъёмнике тоже на заведёной машине включаю скорость и как бы резко отпускаю сцепление, но недоконца, стук тоже проявляется в момент когда в редукторе от кардана переходит крутящий момент колёсам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 16:24
[quote name='ЗоМер' date='1.10.2008, 11:24' post='395969']
Вроде у всех так. Пока все шестерни редуктора не соприкоснутся, чтобы передать вращение - люфтик набегает.
Плюс дифференциал должен "подумать" какое колесо проскальзывает, какое нет.
Видимо, есть - приварить шестерни намертво. А лучше не мешать механизму работать.
А если по очереди вывешивать задние колеса (одно оставляя на земле), и тоже завести, включить скорость и отпустить сцепление - характер стука меняется ?
Люфты тоже долны быть определенные. А тут при переключении скорости получается удар. Впечатление, что конус главной шестерни нужно задвинуть поглубже в редуктор, чтобы уменьшить расстояние между зубцами у ведущей и ведомых шестерен. На отечественных вроде как регулировочные шайбы ставят, а здесь есть что-то подобное?
W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных