Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к специалистам по ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 30 September 2008 - 20:03

После замены форсунок, не сразу, начала сочиться солярка из-под штуцера насоса, к которому прикручивается трубка. На нем шлицы, на шлицах пластина, прикрученная винтом. Вот из-под этой пластины и сочится. Можно под пластину проложить герметик? Или что можно сделать?


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 01 October 2008 - 01:19

колечки резиновые заменить


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 01 October 2008 - 07:35

Такое?

 

Изображение


Сообщение отредактировал carcenac: 01 October 2008 - 07:40

------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 01 October 2008 - 17:49

Изображение

 

На картинке позиция под номером 71

 

Номер колечка 0179974148


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 01 October 2008 - 19:22

Спасибо! А как его менять, надо выкручивать этот штуцер?


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 October 2008 - 21:36

точно


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 02 October 2008 - 22:25

Очень ёмкий ответ. Штуцер, кажется, держит клапан. После откручивания и закручивания потребуется настройка или нет? Пожалуйста, кто знает, ответьте поподробней.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 October 2008 - 23:15

Просто откручиваем, меняем колечко (возможно еще и уплотнительную медную шайбу №83, не помню), закручиваем моментом толи 35, толи 45 Нм (на вскидку не припомню), одеваем стопор №146, фиксируем.

 

В файловом архиве есть книжка по ремонту 124-х, там по любому эти моменты должны быть описаны.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 October 2008 - 23:17

Очень ёмкий ответ.

Стараемся. Краткость - сестра таланта :mrgreen:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 03 October 2008 - 00:14

Бльшое спасибо!


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#11 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 03 October 2008 - 10:24

Очень ёмкий ответ. Штуцер, кажется, держит клапан. После откручивания и закручивания потребуется настройка или нет? Пожалуйста, кто знает, ответьте поподробней.

Никаких настроек ненужно, сразу немного поколбасит движок и потом пару дней немного ляпать форсунки могут (пока полностью не развоздушицца ТНВД и форсунки). Когда будешь штуцера откручивать аккуратно их с насоса снимай чтоб не потерять пружинки под ними. Момент затяжки штуцера - с новой медной шайбой 35-40 Нм, со старой 45-50 Нм. Если будешь менять медные шайбы под штуцерами - запасись хорошим пинцетом.


Сообщение отредактировал E250D: 03 October 2008 - 10:27

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных