После замены форсунок, не сразу, начала сочиться солярка из-под штуцера насоса, к которому прикручивается трубка. На нем шлицы, на шлицах пластина, прикрученная винтом. Вот из-под этой пластины и сочится. Можно под пластину проложить герметик? Или что можно сделать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-2912.gif?_r=1188300411)
Вопрос к специалистам по ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 20:03
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 01:19
колечки резиновые заменить
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 07:35
Такое?
Сообщение отредактировал carcenac: 01 October 2008 - 07:40
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 17:49
На картинке позиция под номером 71
Номер колечка 0179974148
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 19:22
Спасибо! А как его менять, надо выкручивать этот штуцер?
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 21:36
точно
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 22:25
Очень ёмкий ответ. Штуцер, кажется, держит клапан. После откручивания и закручивания потребуется настройка или нет? Пожалуйста, кто знает, ответьте поподробней.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 23:15
Просто откручиваем, меняем колечко (возможно еще и уплотнительную медную шайбу №83, не помню), закручиваем моментом толи 35, толи 45 Нм (на вскидку не припомню), одеваем стопор №146, фиксируем.
В файловом архиве есть книжка по ремонту 124-х, там по любому эти моменты должны быть описаны.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 23:17
Стараемся. Краткость - сестра талантаОчень ёмкий ответ.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 00:14
Бльшое спасибо!
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 10:24
Никаких настроек ненужно, сразу немного поколбасит движок и потом пару дней немного ляпать форсунки могут (пока полностью не развоздушицца ТНВД и форсунки). Когда будешь штуцера откручивать аккуратно их с насоса снимай чтоб не потерять пружинки под ними. Момент затяжки штуцера - с новой медной шайбой 35-40 Нм, со старой 45-50 Нм. Если будешь менять медные шайбы под штуцерами - запасись хорошим пинцетом.Очень ёмкий ответ. Штуцер, кажется, держит клапан. После откручивания и закручивания потребуется настройка или нет? Пожалуйста, кто знает, ответьте поподробней.
Сообщение отредактировал E250D: 03 October 2008 - 10:27
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных