Перейти к содержимому


Фотография

Провернуло вкладыши или нет? НЕ ПРОВЕРНУЛО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 05:01

Привет всем.

 

утром в пятницу, покрутил, посадил акум
вечером поздно, с заведенной машины прикурил
никак, крутит, иногда схватывает, но не заводится
"быстрый запуск" в руки
снял dоздушный фильтр (пока снимал отломал кусок трубки что входит в клапанную крышку из под воздушки. вроде держится).
крутил стартер+"быстрый пуск" под заслонку
перерыв
крутил стартер+"быстрый пуск" под заслонку

 

завелась (уже когда завелась все еще держали ключ секунды 3/крутили стартер - звук как когда нормально завдоится сверху гула работающего мотора).

 

минут 10 прогрев
метров 5 с газом под 2000

 

ИТОГО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ И 5 МЕТРОВ:
на нетралке при прогретом двигателе давление масла 0.5.
испугался, вырубил. Всегда было 1.5.

 

через 3 часа
завел легко
давление 3
на 60С - давление 0,8
Газ под 2000 - давление 2,5
вырубил от греха.

 

Настораживает:
1. вроде щумнее работает немного и еле заметное жужжание или гудение из движка идет (сначала перерывами, потом перерывы все реже, но реально я придираюсь - очень мало заметно)
2. чтото подозрительно быстро греется он теперь.

 

Я ПРОВЕРНУЛ ВКЛАДЫШИ?
МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ?
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2006 - 10:12

Надо посмотреть уровень масла и поменять фильтр. Часто в мороз от фильтра давление падает. И есл уровень недостаточный, то густое масло не успевает стекать в поддон.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 February 2006 - 10:24

Я ПРОВЕРНУЛ ВКЛАДЫШИ?
МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ?
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?

 

Если б провернул, то услышал бы... Это сложно не заметить.
А по давлению: какое масло? Давно менял? Потеков масла под машиной нет?
Подожди потепления. Потом глянь уровень, попробуй завестись. Ну а если стремно, то на галстук и в сервис.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Slava

Slava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 February 2006 - 12:38

Вкладыш ты может и не провернул но поцарапал его точно. Так можна угробить и коленвал.Какое масло льеш в движок при ваших морозах надо наверное синтетику лить или греть поддон перед пуском.Рекомендую феном получается быстро.



#5 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 14:42

УТРЕННИЙ ЗАВОД

 

Москва
температура 13С

 

завожу легко
через 8 минут двигатель 60С - давление 1,5 на ХХ / 3 на 2000
2 минуты спустя двигатель 80С - давление 1 на ХХ / 3 на 2000
еще через минуты 3 двигатель уже давно 90С - давление 0,5 на ХХ / 2,5 на 3000

 

Двигатель работает вроде как ровно.
У меня веденый коллектор и с магистралью тоже косяк, копот открываешь дымок из под днища выхлопной идет.
Поэтому машина орет когда работает.
Разобрать добавилось к этому чтолибо еще или нет сложно.


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#6 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 14:51

МАСЛО:

 

Летом перебрал пол двигателя: расперед, кулачки, кольца с колпачками, цепь с поросенком и остальным, и заметте ВКЛАДЫШИ, ШЛИФАНУЛИ КОЛЕНО!!!

 

Но двигатель разбирали поминимому, поэтому голову не трогали, почти все через верх сделали, ну да неважно.

 

Так вот до ремонта, двигатель внутри был в черном нагаре (зернистом)
и свечи всегда в черном нагаре.

 

Сказали типа не парься, меняй масло и оно типа все вымоет.
Поездил, приехал к Курантову, он посмотрел, настроил чтобы не богатила.
Машина делала 100 км за 8.7 с Курантовым за рулем.
В итоге меня выгнали пинками, чтобы не приставал с рабочей машиной к людям :lau:

 

Однако, масло у меня ВСЕГДА ЧЕРНОЕ!!!


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#7 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 14:58

Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.

 

Но повторюсь - черное оно.


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#8 ОФФЛАЙН   raz2004

raz2004

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 15:18

Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.

 

Но повторюсь - черное оно.

 

Если масло черное-это значит оно хорошее - имеет моющие свойства


w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.


#9 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 04 February 2006 - 15:46

Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.

 

Но повторюсь - черное оно.

 

Если масло черное-это значит оно хорошее - имеет моющие свойства

Пока меняй маслице почаще... 5-7 т.км.
И по морозам всеж лучше 5-30 5-40 или 5-50, движочку полегче будет...
Кстати, мое мнение по маслу Кастрюля, оно неплохое но у меня больше 8-9 т.к не выхаживает, жалко моторчик, меняю почаще... Мне льют Кастрюлю 5-30. По текущей зиме, вязкость самая то...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#10 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 15:52

Как бы мне проверить провернуло или нет?

 

Масло и фильтр сегодня поменяю, но ехать на машине страшновато...
Кстати промывать чем либо? если да то чем?


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#11 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 04 February 2006 - 16:03

Как бы мне проверить провернуло или нет?

 

Масло и фильтр сегодня поменяю, но ехать на машине страшновато...
Кстати промывать чем либо? если да то чем?

1. Наверное 5-минуткой известной...
2. Не парься, просто ты уже морально подготовился, значит если это случиться, то сразу увидишь... Просто, мне кажеться, хреновенько движок делали и чего то могло забиться в канал или с размерами деталей не попал... Лишний раз, чтобы только посмотреть, двигун лучше не трогай, а вот придет скоро время, тоды и делай, только учти один анекдот.

 

Приходит гонщик к мастеру и движок приносит. И говорит гонщик:"У меня денег совсем мало, поэтому, сделай мне пожалуйста, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и ДЕШЕВО мой двигатель".
А тот ему отвечает: "Хорошо, только выбирай любые два (пожелания)..."

 

Если очень неймется, проконсультируйся еще в Ладосе...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#12 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 16:28

Итак,

 

масло менять не буду, потому что сливать его около подъезда - нереально, а ездить на ней я не буду, ведь если пока ездит то потом может и совсем клина словить. ну нах рисковать.

 

1. даст что либо просто замена фильтрующего элемента?
2. Что за трубка пластиковая подходит к клапанной крышке сбоку, со стороны воздушного фильтра? ТАм кусок отломался вчера и дырка получилась.
3. Мог ли я и если мог то что повредить, снимая и ставя кожух воздушного фильтра и вдавливая сам ключом заслонку и залив туда быстрый пуск?


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#13 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 04 February 2006 - 17:40

Итак,

 

масло менять не буду, потому что сливать его около подъезда - нереально, а ездить на ней я не буду, ведь если пока ездит то потом может и совсем клина словить. ну нах рисковать.

 

1. даст что либо просто замена фильтрующего элемента?
2. Что за трубка пластиковая подходит к клапанной крышке сбоку, со стороны воздушного фильтра? ТАм кусок отломался вчера и дырка получилась.
3. Мог ли я и если мог то что повредить, снимая и ставя кожух воздушного фильтра и вдавливая сам ключом заслонку и залив туда быстрый пуск?

По ссылке уже писали об этом - http://oldmerin.club....php?t=...?????
Причин может быть очень много, нужно доехать в сервис и 1-е, проверить манометром мех. давление масла, а дальше вариации...
Вплоть до забитого или треснувшего маслоприемника...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 04 February 2006 - 19:32

Мне льют Кастрюлю 5-30. По текущей зиме, вязкость самая то...[/quote]

 

Привет мне вот тоже предлогают Кастрол 5-30 его вроде только в бочках привозят по крайней мере в городе я его не нашел в канистрах пластик
:?: как маслице и расход его у тебя внорме кстати почем покупал мне его по 270руб наваливают за литр в брошурах Кастрол его почемуто нет
оно Магнетик или нет
w124 220Е 111960 АКПП 93г. ASD кожа рожпа ит.д



#15 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 04 February 2006 - 19:53

 

Привет мне вот тоже предлогают Кастрол 5-30 его вроде только в бочках привозят по крайней мере в городе я его не нашел в канистрах пластик
:?: как маслице и расход его у тебя внорме кстати почем покупал мне его по 270руб наваливают за литр в брошурах Кастрол его почемуто нет
оно Магнетик или нет
w124 220Е 111960 АКПП 93г. ASD кожа рожпа ит.д

Мне его льют в Аларм Сервисе... из бочек, ща ценник не вспомню но подороже... :cry: Оно не магнетик, другое, посмотрю позже...
В пластике продается очень редко, дорогое падло... Ноя на сервисе прошу 1-2 литра с собой. Мне ща хватает 1 л. на 4 т.км. (долил после ТО через 4 т.к. и то из=за городских пробок). Масло стараюсь держать максимум т.к. движочек частенько кручу на отбой электронный...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2006 - 20:13

Если его провернуло, то пока не застучало можно ехать. А если уже застучало, тогда нельзя, иначе колено попортишь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#17 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 04 February 2006 - 21:24

Срочно меняй масло и фильтр! Пока ты его пытался завести в масло попало дофига бензина, отсюда и давления нет. Меняй и не думай. И промывать совсем не обязательно - там и так уже всё промыто! ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 21:40

завтра буду менять.
мне тоже 5w30 лить? где это сделать на моем старичке?


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#19 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 04 February 2006 - 21:55

[quote="Sllab"]Итак,

 

Вообщем история! Друг сделал капиталку, летом, всю, к сожалению не (мерседес)!!!!! Зима холодная - 30-40 было, а масличко 10в-40, полусинтетика!!! Ну вот он едет, а давление масла краснющее горит!!! Он чуть с ума не сошел!!! Приехал к мастеру, тот ему фильтр показал, точнее что от него осталось!!! заменили они фильтр и в добрый путь!!! А в телефон орал "ПРОВЕРНУЛО КОЛЕНВАЛ, А-А-А-А-А!!!" Вот так, если интересно, все просто!!!


W 202 98г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2006 - 21:26

Все!

 

признаю - параноик я :)
поменял только фильтр - давление на ХХ 2 бара.

 

поехал кататься :)
ВСЕМ СПАСИБО :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных