Перейти к содержимому


Фотография

Троит мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 00:01

Вобщем история такая.
У меня троит движок, методом вытаскивания вв проводов со свечей установил что проблемма в 3 цилиндре - он не работает :/

 

Симптомы: отчетливо слышаться провалы в работе двигателя на холостом ходу, нестабильная работа, в пробках не выдерживает долгово стояния (особо после хорошего разгона).
Но для 3х цилиндров топит относительно нормально 140 по трасе, педаль в пол. (что странно)

 

Сразу проверил вв провод и заменил свечу искра есть все ок.
Начал грешить на форсунку... поменял форсунку - без измерений.
Проверил форсы над бутылочками все ок распыляют нормально.

 

Вынимаю вв провод с 3 цилиндра ставлю новую свечу, провод не одеваю, кручу стартер, выкручиваю свечу - бензином и не пахнет :/, как так?
Начинаю проверять давление... 10 10 10 10

 

Чето у меня ступор какой-то начинается...
Есть подозрение что мог прогореть клапан, но показывало ли бы тада давление 10???

 

Народ короче I'm need help.
моск вскрывается... :bangheat:


Сообщение отредактировал Razr: 01 October 2008 - 08:03

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 01 October 2008 - 09:58

посмотри на нали каждого какнала должно быть для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута.если не так то придется мыть систему. если так то смотри уплотнение форсунок и пркладку впускного коллектора. проще всего это сделать с помощью очистителя карба в аэрозольном балончике. попрыскай на места где может быть посос воздуха.


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 10:57

дозатор глобал-Алекс мне переберал еще месяц назад, там должно быть все нормально более или мение.
Вот токо настроить у нас с ним так и не получилось нечего, несошлись по времени, уехал растроенным...


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#4 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 11:01

уплотнение форсунок и пркладку впускного коллектора. проще всего это сделать с помощью очистителя карба в аэрозольном балончике. попрыскай на места где может быть посос воздуха.

 

Уплотнение форсунок если это ризинка которая на форсунку саму одевается, то поменял на новую.
а вот прокладка впускново коллектора я хз где ...

 

подсосы тут мелочи жизни он бы хоть как-то работал тут ваще нету признаков жизни у цилиндра на любых оборотах...


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 19:36

да с временем действительно не получилось..
в суб или в вс..с утра могу принять..
звони решим твою проблему


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных