Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите кто знает можно ли на 103 турбину поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   canek7777

canek7777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:из Питера

Отправлено 01 October 2008 - 02:04

Знающие люди подскажите плиз можно ли на 103 движок турбину воткнуть? если да то во сколько ето выльется ? :confused:


из Питера


#2 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 01 October 2008 - 03:13

косарей так 5-7


MBcoupes.BY Join The Club


#3 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 October 2008 - 07:16

можно :D



#4 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2008 - 08:59

Знающие люди подскажите плиз можно ли на 103 движок турбину воткнуть? если да то во сколько ето выльется ? :confused:

 

Поставить можно, но перед этим необходимо доработать двигатель и избавиться от родной системы зажигания.
Позвони мне, более подробно расскажу. Тел. в подписи.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#5 ОФФЛАЙН   Doggish

Doggish

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 01 October 2008 - 09:35

Знающие люди подскажите плиз можно ли на 103 движок турбину воткнуть? если да то во сколько ето выльется ? :confused:

 

Порядка 300 т.р

Двигатель - 150 т.р.
Мозги - 50 т.р.
Турбина (бюджетная) - 100 т.р.

 

Ну очень грубый подсчет))
А на самом деле выйдет дороже :mrgreen:



#6 ОФФЛАЙН   canek7777

canek7777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:из Питера

Отправлено 01 October 2008 - 15:16

Порядка 300 т.р

Двигатель - 150 т.р.
Мозги - 50 т.р.
Турбина (бюджетная) - 100 т.р.

 

Ну очень грубый подсчет))
А на самом деле выйдет дороже :mrgreen:

Мдяяяяя дороговато((((((((( ето проще еще штук 350 добавить 300 и купить 5 литровый w124 (((((((((((( еххххх........ замыслы лопнули как мыльный пузырь(((((((
:bangheat:


из Питера


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17145
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 October 2008 - 15:28

а конторы не обзванивал по установке сего девайса? насколько я помню там цены совсем не такие заявляют.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   canek7777

canek7777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:из Питера

Отправлено 01 October 2008 - 23:50

а конторы не обзванивал по установке сего девайса? насколько я помню там цены совсем не такие заявляют.

в одну позвонил но они мне там такое завернули что у меня чуть уши в трубочку не скрутились))))))))))) дали понять мол парень сей тюнинХ слишком дорог))))))) и вообще врядли кто етим займется........ а так видел в прошлом году человека который сам все сделал начиная от внешнего тюнинга кончая етой самой турбинкой))))))) причем очень запомнились его слова что 103 движок очень удачен в етом плане ..... от чего и поднял етот вопрос........... перерыл все что можно а телефона его так и не нашел.........(((((((((


из Питера


#9 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 02 October 2008 - 03:10

Mosselman Turbo for Mercedes-Benz


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#10 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 October 2008 - 08:13

Mosselman Turbo for Mercedes-Benz

+1


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#11 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2008 - 09:43

в одну позвонил но они мне там такое завернули что у меня чуть уши в трубочку не скрутились))))))))))) дали понять мол парень сей тюнинХ слишком дорог))))))) и вообще врядли кто етим займется........ а так видел в прошлом году человека который сам все сделал начиная от внешнего тюнинга кончая етой самой турбинкой))))))) причем очень запомнились его слова что 103 движок очень удачен в етом плане ..... от чего и поднял етот вопрос........... перерыл все что можно а телефона его так и не нашел.........(((((((((

 

У меня на 103-м стоит компрессор. Может ты со мной общался?


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#12 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 19:13

У меня на 103-м стоит компрессор. Может ты со мной общался?

 

Открой секрет, шо с ним сделать нада (с 103им) шоб турбину воткнуть. А то уж думаю, либо мотор менять, либо турбину колхозить.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#13 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 02 October 2008 - 19:20

Открой секрет, шо с ним сделать нада (с 103им) шоб турбину воткнуть. А то уж думаю, либо мотор менять, либо турбину колхозить.

Компрессор втыкай,а не турбины!Компрессор надёжнее и лучше!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#14 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2008 - 22:04

Открой секрет, шо с ним сделать нада (с 103им) шоб турбину воткнуть. А то уж думаю, либо мотор менять, либо турбину колхозить.

 

Полностью доработать двигатель и установить другую систему зажигания.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 03 October 2008 - 00:02

Парни, эт я ф курсе, а шо да как, не знаю, проясните чуток хоть. Что, как дорабатывать, в каком месте (двигателя) ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   Doggish

Doggish

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 October 2008 - 09:08

Парни, эт я ф курсе, а шо да как, не знаю, проясните чуток хоть. Что, как дорабатывать, в каком месте (двигателя) ?

 

для турбо

 

доработка:
головы (+ клапана большего диаметра)
блока (+ доп. масл. форсунки)
системы охлаждения
двухрядная цепь

 

Замена:
ПГБ
поршневой
коленвала
топл. форсунки
топл. насос
блок управления двигателем
выпускной коллектор


Сообщение отредактировал Doggish: 03 October 2008 - 09:12


#17 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 03 October 2008 - 09:20

для турбо

 

доработка:
головы (+ клапана большего диаметра)
блока (+ доп. масл. форсунки)
системы охлаждения
двухрядная цепь

 

Замена:
ПГБ
поршневой
коленвала
топл. форсунки
топл. насос
блок управления двигателем
выпускной коллектор

 

клапана - возможно согласен
Блок - тоже слышал такое мнение
система охлаждения - что именно ?
двухрядная цепь - и так стоит
ПГБ - согласен
поршневая - что и на что менять ?
коленвал - какой ставить ?
топл. форсунки - какие ставить ?
топл. насос - говорят, штатного за глаза хватает, если не хватает, то какое давление необходимо ?
блок управления - какой нужен и какие датчики ?
Выпускной - согласен (без него никак)


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#18 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 03 October 2008 - 09:53

Хотелось бы узнать дражайшие хде Вы отыщите колено с уменьшенным ходом поршня на 103-ий мотор, гораздо правильнее укоротить шатун(подобрать от чего-то другог-го), увеличить огневой пояс на поршне, и потом работать с коробасом.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#19 ОФФЛАЙН   Doggish

Doggish

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 03 October 2008 - 09:56

клапана - возможно согласен
Блок - тоже слышал такое мнение
система охлаждения - что именно ?
двухрядная цепь - и так стоит
ПГБ - согласен
поршневая - что и на что менять ?
коленвал - какой ставить ?
топл. форсунки - какие ставить ?
топл. насос - говорят, штатного за глаза хватает, если не хватает, то какое давление необходимо ?
блок управления - какой нужен и какие датчики ?
Выпускной - согласен (без него никак)

 

Система охлаждения -дополнительные масл. форсунки, радиатор большего размера, в дальнейшем интеркуллер.
Поршевая - поршни Mahle (ковка) Так же доработка поршневой, с целью уменьшения степени сжатия.
Коленвал - кованый стальной вал, и легче родного чугунного и надежнее.
Топл. форсунки - все надо просчитывать, если 103 мотор,то можно попробывать от 104, если мало, то от APEX
Топл. насос - согласен, но предел у него тоже есть.
Блок упраления - успешно ставят Корвет.



#20 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 03 October 2008 - 10:02

Система охлаждения -дополнительные масл. форсунки, радиатор большего размера, в дальнейшем интеркуллер.
Поршевая - поршни Mahle (ковка) Так же доработка поршневой, с целью уменьшения степени сжатия.
Коленвал - кованый стальной вал, и легче родного чугунного и надежнее.
Топл. форсунки - все надо просчитывать, если 103 мотор,то можно попробывать от 104, если мало, то от APEX
Топл. насос - согласен, но предел у него тоже есть.
Блок упраления - успешно ставят Корвет.

 

о, эт уже интереснее, сейчас времени нет еще кой чего спросить, подумаю над вопросами, завтра задам )))
А пока что спасибо, инфа ценная )))


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных