Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по эгрд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 01 October 2008 - 08:02

Должен ли отключеный эгрд пропускать топливо?И можно ли с отключенным завестись.


Сообщение отредактировал лёха 848: 01 October 2008 - 08:03

190е WDB2010241F615476 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 October 2008 - 09:02

должен.
можно но сложно, горячий легко запустишь а холодный тяжко вплоть до не запуска


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 19:37

все верно Миша пишет


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 01 October 2008 - 22:22

Благодарю.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 11:02

:bangheat: Снял дозатор(с РСД иЭГРД и пусковой форс.),подключил старый насос---плунжер не продовить(при подключеном давитса и форсы пылят)(.так и должно быть? Промыл винсом,поставил всё обратно,пусковая при впрыске начала реветь.Принормально выставленной тарелке(1.5-3)даже не схватывает. Поменял все датчики, крышку тр.,бегунок, катушку, форсунки с резинками. Дшланги обжаты ,давление 5.7на входе в дозатор,сито чистое(насос и фильтр новые).Снимал бензобак-каки немного,собрал поставил.Датчик заслонки выставлен.МОЖЕТ ШТАНЫ В ПРИЁМНОЙ ЗАБИТЫ ? Релюхи снимал, смотрел,подпоял-0000000-эмоцый.


Сообщение отредактировал лёха 848: 02 October 2008 - 11:04

190е WDB2010241F615476 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 02 October 2008 - 12:22

:bangheat: Снял дозатор(с РСД иЭГРД и пусковой форс.),подключил старый насос---плунжер не продовить(при подключеном давитса и форсы пылят)(.так и должно быть? Промыл винсом,поставил всё обратно,пусковая при впрыске начала реветь.Принормально выставленной тарелке(1.5-3)даже не схватывает. Поменял все датчики, крышку тр.,бегунок, катушку, форсунки с резинками. Дшланги обжаты ,давление 5.7на входе в дозатор,сито чистое(насос и фильтр новые).Снимал бензобак-каки немного,собрал поставил.Датчик заслонки выставлен.МОЖЕТ ШТАНЫ В ПРИЁМНОЙ ЗАБИТЫ ? Релюхи снимал, смотрел,подпоял-0000000-эмоцый.

А не пробывал сам ЭГРД проверить по схеме??!
Искра есть вообще?!Катушка рабочая?!Патенциометр и ДТОЖ проверял????!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 14:24

Проверил сопротивление ЭГРД-18.2ом.,5 ударчиков киянкой-18.7,ещё 5 и вот 19ом. :bangheat:
ДЖОТ? а где он стоит ,подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал лёха 848: 02 October 2008 - 14:26

190е WDB2010241F615476 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 02 October 2008 - 14:50

Проверил сопротивление ЭГРД-18.2ом.,5 ударчиков киянкой-18.7,ещё 5 и вот 19ом. :bangheat:
ДЖОТ? а где он стоит ,подскажите пожалуйста.

Сопротивление это конечно хорошо,оно и должно быть 20ОМ +или- 2Ом.Но о работоспособности ЭГРД это ничего неговорит!
Надо силу тока мерить подключив Амперметр!
Кстати в диагностическую колодку тоже воткни Вольтметр посмотри показания.Потом напиши сдесь замеры полученные на ЭГРД и в колодке,будем уже думать.Возможно точная настройка ЭГРД требуется,там сервисный разъём под шестигранник есть.
Обязательно проверь Исполнительное устройство холостого хода.Сними разъём с него и одень, устройсво должно будет издавать трески,если издавать небудет,то значит шторка заклинила.Обильная промывка карбклинером и продувка поможет вылечить.
ДТОЖ на блоке находится,он быает двух и четёхконтактный.
Катушку проверь обязательно.Концевик дросельной заслонки проверь.
После всего проделанного болт СО чуток покрутить попробуй.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#9 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 02 October 2008 - 18:11

:bangheat: Концевик дросельной настроен, и.у.холостого хода впорядке (щолкает)промывал,катушка в норме(новая),СО обкрутился.
ВОТ ОНО-ССЫТ ИЗ ПОД ДОЗАТОРА, С ПЛУНЖЕРА ПОЛ НИЖНЕЙ КАМЕРЫ ДРОСЕЛЬНОЙ НАЛИЛО!!!!!! ВИЛЫ.


190е WDB2010241F615476 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 02 October 2008 - 18:54

:bangheat: Концевик дросельной настроен, и.у.холостого хода впорядке (щолкает)промывал,катушка в норме(новая),СО обкрутился.
ВОТ ОНО-ССЫТ ИЗ ПОД ДОЗАТОРА, С ПЛУНЖЕРА ПОЛ НИЖНЕЙ КАМЕРЫ ДРОСЕЛЬНОЙ НАЛИЛО!!!!!! ВИЛЫ.

ППЦ ты дозатор случаем неразбирал???!!!Видать ты его так отмочил в Винсе что всё забилось.Я так понял у тебя бенз в дросельную заслонку льёт???!Но каким раком он туда попадает непойму!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2008 - 08:24

уважаемые вы поймите чтоб завести машину не нужно мерить ни какие датчики..сопротивление там и все такое..можно полностью мозг отключить и она заведется без проблем..это чистая механика..катушку можно проверить элементарно на массу с центрального провода..и специальных приборов не надо
Автор темы..позвони мне в субботу днем попробую понять чего там ты накрутил..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 05 October 2008 - 18:57

Сегодня попытался всё померять.Давление на пусковой 5.4,остаточноё2.8,ток при этом 8.8А .А ОТЛИВАЕТ В ОБРАТКУ за 30сек. всего грам 600. Старый насос на балконе ,в обратку лил буть здоров. НА колодке диагн. между 2и3-3.6вольта (напряж.11.5в) НА катушку заж.напруга приходит и выходит. При нажатии на плунжер бенз.из дозатора еле идёт.


Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:42

190е WDB2010241F615476 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 05 October 2008 - 19:06

ППЦ ты дозатор случаем неразбирал???!!!Видать ты его так отмочил в Винсе что всё забилось.Я так понял у тебя бенз в дросельную заслонку льёт???!Но каким раком он туда попадает непойму!

Разбирал и собрал всё чисто. НАЛИВАЛО не из плунжера это я ду-к


Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:07

190е WDB2010241F615476 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных