Должен ли отключеный эгрд пропускать топливо?И можно ли с отключенным завестись.
Сообщение отредактировал лёха 848: 01 October 2008 - 08:03
Отправлено 01 October 2008 - 08:02
Должен ли отключеный эгрд пропускать топливо?И можно ли с отключенным завестись.
Сообщение отредактировал лёха 848: 01 October 2008 - 08:03
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 01 October 2008 - 09:02
должен.
можно но сложно, горячий легко запустишь а холодный тяжко вплоть до не запуска
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 01 October 2008 - 19:37
все верно Миша пишет
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 01 October 2008 - 22:22
Благодарю.
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 02 October 2008 - 11:02
Снял дозатор(с РСД иЭГРД и пусковой форс.),подключил старый насос---плунжер не продовить(при подключеном давитса и форсы пылят)(.так и должно быть? Промыл винсом,поставил всё обратно,пусковая при впрыске начала реветь.Принормально выставленной тарелке(1.5-3)даже не схватывает. Поменял все датчики, крышку тр.,бегунок, катушку, форсунки с резинками. Дшланги обжаты ,давление 5.7на входе в дозатор,сито чистое(насос и фильтр новые).Снимал бензобак-каки немного,собрал поставил.Датчик заслонки выставлен.МОЖЕТ ШТАНЫ В ПРИЁМНОЙ ЗАБИТЫ ? Релюхи снимал, смотрел,подпоял-0000000-эмоцый.
Сообщение отредактировал лёха 848: 02 October 2008 - 11:04
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 02 October 2008 - 12:22
А не пробывал сам ЭГРД проверить по схеме??!Снял дозатор(с РСД иЭГРД и пусковой форс.),подключил старый насос---плунжер не продовить(при подключеном давитса и форсы пылят)(.так и должно быть? Промыл винсом,поставил всё обратно,пусковая при впрыске начала реветь.Принормально выставленной тарелке(1.5-3)даже не схватывает. Поменял все датчики, крышку тр.,бегунок, катушку, форсунки с резинками. Дшланги обжаты ,давление 5.7на входе в дозатор,сито чистое(насос и фильтр новые).Снимал бензобак-каки немного,собрал поставил.Датчик заслонки выставлен.МОЖЕТ ШТАНЫ В ПРИЁМНОЙ ЗАБИТЫ ? Релюхи снимал, смотрел,подпоял-0000000-эмоцый.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
Отправлено 02 October 2008 - 14:24
Проверил сопротивление ЭГРД-18.2ом.,5 ударчиков киянкой-18.7,ещё 5 и вот 19ом.
ДЖОТ? а где он стоит ,подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал лёха 848: 02 October 2008 - 14:26
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 02 October 2008 - 14:50
Сопротивление это конечно хорошо,оно и должно быть 20ОМ +или- 2Ом.Но о работоспособности ЭГРД это ничего неговорит!Проверил сопротивление ЭГРД-18.2ом.,5 ударчиков киянкой-18.7,ещё 5 и вот 19ом.
ДЖОТ? а где он стоит ,подскажите пожалуйста.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
Отправлено 02 October 2008 - 18:11
Концевик дросельной настроен, и.у.холостого хода впорядке (щолкает)промывал,катушка в норме(новая),СО обкрутился.
ВОТ ОНО-ССЫТ ИЗ ПОД ДОЗАТОРА, С ПЛУНЖЕРА ПОЛ НИЖНЕЙ КАМЕРЫ ДРОСЕЛЬНОЙ НАЛИЛО!!!!!! ВИЛЫ.
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 02 October 2008 - 18:54
ППЦ ты дозатор случаем неразбирал???!!!Видать ты его так отмочил в Винсе что всё забилось.Я так понял у тебя бенз в дросельную заслонку льёт???!Но каким раком он туда попадает непойму!Концевик дросельной настроен, и.у.холостого хода впорядке (щолкает)промывал,катушка в норме(новая),СО обкрутился.
ВОТ ОНО-ССЫТ ИЗ ПОД ДОЗАТОРА, С ПЛУНЖЕРА ПОЛ НИЖНЕЙ КАМЕРЫ ДРОСЕЛЬНОЙ НАЛИЛО!!!!!! ВИЛЫ.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
Отправлено 03 October 2008 - 08:24
уважаемые вы поймите чтоб завести машину не нужно мерить ни какие датчики..сопротивление там и все такое..можно полностью мозг отключить и она заведется без проблем..это чистая механика..катушку можно проверить элементарно на массу с центрального провода..и специальных приборов не надо
Автор темы..позвони мне в субботу днем попробую понять чего там ты накрутил..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 05 October 2008 - 18:57
Сегодня попытался всё померять.Давление на пусковой 5.4,остаточноё2.8,ток при этом 8.8А .А ОТЛИВАЕТ В ОБРАТКУ за 30сек. всего грам 600. Старый насос на балконе ,в обратку лил буть здоров. НА колодке диагн. между 2и3-3.6вольта (напряж.11.5в) НА катушку заж.напруга приходит и выходит. При нажатии на плунжер бенз.из дозатора еле идёт.
Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:42
190е WDB2010241F615476 1990г.
Отправлено 05 October 2008 - 19:06
Разбирал и собрал всё чисто. НАЛИВАЛО не из плунжера это я ду-кППЦ ты дозатор случаем неразбирал???!!!Видать ты его так отмочил в Винсе что всё забилось.Я так понял у тебя бенз в дросельную заслонку льёт???!Но каким раком он туда попадает непойму!
Сообщение отредактировал лёха 848: 05 October 2008 - 19:07
190е WDB2010241F615476 1990г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных