Перейти к содержимому


Фотография

Пипец. Давление, карб, итд...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 February 2006 - 13:11

Ну вот зажигание вроде выставил... Миша190 сенкс. (поставил по шпиндику, а не по Т) но:
1) Давление на холостых (1000 об) меньше 1 гдет 0.5. А за неделю до этого было 2.5 ! Раньше когда давал обороты до 2000 давление резко подскакивало до 3 а теперь неохотно ползет к тройке :( . Долил масла (10в40). Стало лучше. Может есчо нужно долить? по щупу непонятно как-то. оно светлое слишком. Может быть вязкость слишком маленькая? Когда было холодно, поменял на 5в40. А сейчас у нас солнышко пригрело прям хорошо так...
2) Стромберг - Чудак. Модет и не он, но кто есчо? При разгоне с рывками обороты еле-еле подолзают до 3х тыщ и все (педаль в полу)
Крутил-крутил подачу, зажигание туда сюда - без толку...
Кстати когда была проблема с выставлением зажигания (дня за 2 до сегодня) хрен понес меня "настраивать" карб. покрутил подачу, холодный пуск, и есчо что-то. :( :cry: :oops:

 

И че с ним делать-то теперь?
Мож 2109 карб туда, а?
Ну сильно волнует вопрос №1 че такое-то двигатель новый (от вкладышей до колец) прошел тыщ 5-8 гдет.

 

Пожалуйста! не допускайте написания ругательств открытым текстом.РМ


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 04 February 2006 - 15:03

>>1) Давление на холостых (1000 об) меньше 1 гдет 0.5. А за неделю до этого было 2.5 ! Раньше когда давал обороты до 2000 давление резко подскакивало до 3 а теперь неохотно ползет к тройке :( .

 

Срочно смените фильтр и масло. Фильт Кнехт, манн или родной. Если не поможет - копите денег на капиталку...

 

>>2) Стромберг - Чудак.

 

Один из лучших и САМЫХ надежных карбюраторов. М***, как правило, человек, его регулируюший путем лихорадочного подкручивания всех подряд винтов. Вы литературау читали? Мембрану меняли? АТФ доливали?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 February 2006 - 15:45

>>

 

Один из лучших и САМЫХ надежных карбюраторов. М***, как правило, человек, его регулируюший путем лихорадочного подкручивания всех подряд винтов. Вы литературау читали? Мембрану меняли? АТФ доливали?

:oops:
Мемрана целая...
АТФ в норме
Литературы, кроме той что на мбклубе, нету


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 04 February 2006 - 16:51

>>

 

Один из лучших и САМЫХ надежных карбюраторов. М***, как правило, человек, его регулируюший путем лихорадочного подкручивания всех подряд винтов. Вы литературау читали? Мембрану меняли? АТФ доливали?

:oops:
Мемрана целая...
АТФ в норме
Литературы, кроме той что на мбклубе, нету

 

А там разве мало?
http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=391
http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=162
http://www.hamsk.ru/...arburettors.pdf


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2006 - 19:54

Насчет давления может быть не только из-за масла и фильтра, хотя фильтр в таких случаях в первую очередь надо поменять. В 99% помогает. Может быть масляный насос. Например заборная сетка забилась (это если на плохом масле ездили), или заборная трубка треснула. Там еще и редукционный клапан есть. Но первое в таких случаях - замена фильтра.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных