день добрый всем. при старте колбасит ,если резко на газ нажать.Если очень плавно-то вроде норма. Просто решил параметры стандартные выставить и вот такая штука пошла.Может дать проср...ся ей или всё-таки форсунки дурят?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
потряхивает движок при старте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 11:01
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 11:53
Зачем полез, что крутил ?Просто решил параметры стандартные выставить и вот такая штука пошла.
Может быть :всё-таки форсунки дурят
http://www.oldmerin....showtopic=35464
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 12:07
да когда у меня бензонасос посреди дороги крякнул,подумал что эгрд -шка залипла,вот и сбил настройку.надо же было как-то ехать. забыл какое диф.давление выставлял,расход то был более-менее 12-13 по городу.вот и решил с 0,4 начать,а то при 0,45-0,48 поджирает под 18 ,хотя стартует ну просто изумительно.сейчас при трогании просто трясёт движок,а дальше нормально обороты набирает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 13:55
да когда у меня бензонасос посреди дороги крякнул,подумал что эгрд -шка залипла,вот и сбил настройку.надо же было как-то ехать. забыл какое диф.давление выставлял,расход то был более-менее 12-13 по городу.вот и решил с 0,4 начать,а то при 0,45-0,48 поджирает под 18 ,хотя стартует ну просто изумительно.сейчас при трогании просто трясёт движок,а дальше нормально обороты набирает.
трогаешь дифдавление - сразу и отрегулируй СО на ХХ - иначе такая хрень и будет. Данные регулировки взаимосвязаны.
Отрегулированное СО дает четкий старт даже при заниженной подаче топлива, но до определенных оборотов.
Успехов в изучении КЕ.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 14:03
на холостых то движок ровно работает,если бы его колшматило -ясно дело.А то при диф. 0,45 всё в норме ,только перерасход,а при 0,4 на старте потрясывание.Налив "в максимум" выставлял 180 мл при 0,4 .Вот и в непонятках я .Такое чуйство,что топлива не хватает в начальный момент,хотя насос ,оба фильтра новые.Если бы форсунка забитая была,тогда бы и на холостых трясло. Может плунжер приподнять? х.з вообщем.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 14:06
Да СО я выставляю сначала чисто механически ,затем со всей электроникой.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 18:36
И всё-таки форсунки.Продувались они совсем по-разному,одна вообще при малом давлении просто ...в 3 струйки. Прокачал их винсом в обоих направлениях шприцем до получения одинакового факела распыла на всех,промыл растворителем.На ходу пока машину не испытал,но движок заработал лучше и при резком газе уже не вздрагивает.Хотя летом я уже проделывал аналогичную операцию. Забивается там фильтрик,прям так и хочется его проткнуть,чтоб не мешал..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 21:29
И всё-таки форсунки
Замени форсунки.летом я уже проделывал аналогичную операцию
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 05:37
а где гарантия что новые не забьёт так же? После промывки ведь всё в норму приходит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 11:34
Вовремя меняй топливный фильтр, заправляйся на хороших заправках - не забьет.где гарантия что новые не забьёт так же?
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Сомневаюсь, что после промывки все 4 форсунки пылят одинаковым факелом и с одинаковой производительностью. С другой стороны, нравится мыть - мой.После промывки ведь всё в норму приходит.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 14:29
ЗоМер ,день добрый. Не то что нравится ,по-другому то причину не выявишь,если нет новых на замену .Ясен свет ,что все невзгоды (насос,форсы) из-за забитого фильтра. Кстати ,когда я его распилил,то фильтрующий элемент оторван был .Вся срань напрямую пёрла потом в систему. Ну поставил бы я новые -их бы так же забило.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных