Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.6 W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 October 2008 - 23:32

привет всем! забуксовал автомат. слил масло - горелое. снял поддон - металическая стружка.
снял коробку. разобрал дисковые тормоза, осмотрел. обнаружил наличие ржавчины.
подскажите как выглядят целые фрикционные диски, мои, металические части (наподобии шайбы) светлого типа, хотя на внешнем была немного ржавчинка. дальше диск тёмнокоричневого цвета с чёрной вставкой и т.д.
так на что обратить внимае при дефектовке?


пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!


#2 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 October 2008 - 22:10

подскажите как должны выглядят нормальные фрикционы? :insane:


пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!


#3 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 October 2008 - 22:54

монолог продолжается :D
разобрал всю коробку. всё за фоткал и записал дефекты.
дисковом тормозе В3 гнутые фрикционы, фрикционы из В2 покрыты коричневым налётом (похожим на ржавчину) и царапаные и практически сухие. может кто подскажет почему сухие?
если была стружка металическая стоит ли разбирать насос?


пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных