сегодня утром поехал до своего гаража, все нормально! добрался до общества, ползу медленно, там у нас ямы глубокие, дык еще и дождь лил всю ночь, вопщем проезжая одну яму машина начала постепенно глохнуть, ну и заглохла в оканцовке! кручю стартером (секунды 4)-нифига, опять пробую секунды 4 кручю, схватывает еле еле, трогаюсь медленно, пытаюсь нажать на газ, а машина тупит, проходит несколько секунд и начинает ехать как обычно. доехал до гаража, заглушил, минут 5 делал свои дела, потом завожу, а она не заводиться, подождал немного, опять кручю, схватывает, немного придавливаю газ и машина глохнет, опять кручю, схватывает, пол минуты подождал, начинаю трогаться, как ни в чем не бывало! куда копать?

заглох!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 08:02
поищи в других темах. их тут до фига. а то долго ждать ответа придется.сегодня утром поехал до своего гаража, все нормально! добрался до общества, ползу медленно, там у нас ямы глубокие, дык еще и дождь лил всю ночь, вопщем проезжая одну яму машина начала постепенно глохнуть, ну и заглохла в оканцовке! кручю стартером (секунды 4)-нифига, опять пробую секунды 4 кручю, схватывает еле еле, трогаюсь медленно, пытаюсь нажать на газ, а машина тупит, проходит несколько секунд и начинает ехать как обычно. доехал до гаража, заглушил, минут 5 делал свои дела, потом завожу, а она не заводиться, подождал немного, опять кручю, схватывает, немного придавливаю газ и машина глохнет, опять кручю, схватывает, пол минуты подождал, начинаю трогаться, как ни в чем не бывало! куда копать?
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 08:03
Постучи по черной коробочке , 9 из 10 что заведеться
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 08:26
Может проверить контак на насосах? Залил или по ямам оттряс)
MB w126, 280SE, 110.987, K-Jet, АКПП, 82г.в. WDB12602212036533 — продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 09:26
Перевод-Постучи по черной коробочке , 9 из 10 что заведеться

П/С. На днях на 201 сом была тема тов. заглох-там провод центральный высоковольтный накернился.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 11:24
Вот еще тему глянь, и ссылки в ней :дождь лил всю ночь, вопщем проезжая одну яму машина начала постепенно глохнуть, ну и заглохла
http://www.oldmerin....h...c=35135&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:05
Вот еще тему глянь, и ссылки в ней :
http://www.oldmerin....h...c=35135&hl=
Удачи !
склоняюсь тоже к бегунку и крышке. при замене бегунка, какие нибудь настройки нужно делать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:16
Ни чего не нужно настраивать, просто поменять. Как вариант попробуй сухой тряпкой протри крышку и бегунок, мож от влаги... Мне помогало.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:18
Да, настроек никаких не нужно. Катушку зажигания еще "причеши".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:25
А как её "причёсывать" ???!Да, настроек никаких не нужно. Катушку зажигания еще "причеши".
Удачи !
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 12:42
Ссылка в 6-ом сообщении в этой теме.как её "причёсывать" ???!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 07:18
У меня тоже глохнул на лежачих полицейских - датчик коленвала оборвался и был то контакт, то не было контакта.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 October 2008 - 07:18
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 07:47
Я имел ввиду эгрд слева от дозатора , маленькая черная коробочка 5х4 смПеревод-
воткни шунт вместо реле топливного насоса, за аккумом-чёрная короёбочка. Это самое простое что можно делать сразу, потом остальное смотреть.
П/С. На днях на 201 сом была тема тов. заглох-там провод центральный высоковольтный накернился.
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 10:05
заменил крышку, бегунок, "причесал" катушку( на ней кожух был незащелкнут, так что я контакты сразу найти не мог из-за грязи ), вычестил ее, защелкнул как надо кожух, завелась без проблем! заодно и двигатель помыл, поливал ведрами, завелась как обычно!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2008 - 11:45
заменил крышку, бегунок, "причесал" катушку
Все правильно сделал ! Поздравляю !завелась без проблем!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 18:37
заменил крышку, бегунок, "причесал" катушку( на ней кожух был незащелкнут, так что я контакты сразу найти не мог из-за грязи
), вычестил ее, защелкнул как надо кожух, завелась без проблем! заодно и двигатель помыл, поливал ведрами, завелась как обычно!
после проделаных операций, заметил что утром приходится дольше крутить стартером чтобы завести, на горячую вроде все нормально! что нужно глянуть?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 19:09
Свечи,провода высоковольтные,ЭГРД,смесь,форсунки.после проделаных операций, заметил что утром приходится дольше крутить стартером чтобы завести, на горячую вроде все нормально! что нужно глянуть?
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных