двигатель 103. пробег - одному богу известен. лью castrol 10-40. расход масла 1л в !!НЕДЕЛЮ!! да и бензина 20ку жрет. это нормально?
что делать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
расход масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 21:01
W124 260E 103 1991г МКПП5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 22:23
А какое давление масла на ХХ?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 23:01
расход масла измеряется/контролируется относительно пробега, а не времени.
правда, если за неделю проезжаете 2000 км - расход в пределах допуска.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 23:05
Егор, а что тебе даст давление на хх?
это характеристика изношенности вкладышей коленвала,самого коленвала. ( ну если оставитььв покое маслонасос и т.д.)
ест,выходит где-то 1 литр на 500 км. это много.
менять сальники клапанов,направляющие если люфт в клапанах большой и кольца.
20 литров на 100 много. особенно на механике.
от поедания масла сильно не зависит,имхо.
настроен непрально впрыск. скажем у меня на хх что около 800 оборотов двигло ваще не щавелится. читать тут про настройку ке и щастье придет или к вашим Курантову,Ладосу в очередь
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 23:11
с начала запуска двигателя давление держит стабильно 3, но после прогрева падает до 2х а то и до 1. за неделю проезжаю где то 500км.
Значит я попал на большие бабки!
приблизительно сколько стоит вышеперечисленный ремон с ЗП?
W124 260E 103 1991г МКПП5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 23:16
ну, теперь смотреть надо на предмет утечек через сальники/прокладки, режимы работы, на которых наблюдается дымление и пр.
думаю, что расходы предстоят, но пока рано говорить об их абсолютной величине.
важно правильно диагноз поставить, и чтобы пациент не умер от вскрытия
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 00:10
2 Каппучини
Просто бессмысленно советовать что-то, кроме капремонта человеку с давлением на ХХ типа 0,5. Поэтому это первый вопрос когда всё плохо .
W123 230E '83
C123 230E '81
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 01:40
2.6 двигло,20-расход-зима-может ты лед до асфальта шлифуешь-тогда это нормально
И ник-"шумахер"!!!
(год машины скажи,хотябы прикинуть пробег...)
124,124,116
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 03:54
91года рождения. на одометре 325000, машина у меня уже год, а так ни одно км и не прибавила.(год машины скажи,хотябы прикинуть пробег...)
![8)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_cool.gif)
W124 260E 103 1991г МКПП5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 10:23
слушай, у тебя наверняка течет с передней крышки.
потом еще возможно с гбц сзади на коробку.
хочешь масло победить?
1. поменяй мск. поставить оригинал за 20 долларов. и проверить при замене люфт в направляющих. если есть нещадно менять.
2. не помогло-подброс колец.почем не знаю. еще не делал.
по расходу бензина-посмотри двигло на хх стоит не щавелиться или дергается?
2ЕГОР.
как бесполезно?
у меня падало как купил давление до 0,5 на драйве.
поменял фильтр,как тут посоветовали. сразу ниже 1,5 перестало падать.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных