Перейти к содержимому


Моторный жгут на моторе 104941. помогите разобраться..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2008 - 13:16

Вопщем так.. имею тачко 202028 94 году выпуска

 

вин WDB2020281F173547
двигатель 104941

 

НА моторном жгуте имеются неподключенные фишки.. помогите, плз, их идентифиццировать..

 

Вот так жгут выглядит на екзисте:
http://www.elcats.ru...4160000021.1367

 

Сначала возник вопрос о том куда должны подключаться фишки 240 и 165 но вроде решился..

 

Изображение

 

один - это четырехконтактный ДТОЖ (240), он же кстати отвечает и за включение вентиляторов кондея. определено експериментальным путем...
другой - еще какойто датчик Т (165)... Их можно идентифицировать по номеру фишек на схеме.. на фото видно что и тот и другой, датчик находятся на помпе.. но какую функцию выполняет 165 я не понял..

 

Теперь возникает другой вопрос - куда идут три двухконтаактных штекера, обрисованных на схеме и фото зелным..
Одна из них у меня подключена.. на привод механизма сдвига фазы впуска (с торца впускного распредвала)
А куда должны быть подключены остальные две не понятно..

 

Изображение

 

Они болтаюся у меня с торца клапанной крышки прикрученные проволочкой..
Вот на фото их видно.. два штекера обведены зеленым. третий подключен, как уже писал, на привод механизма сдвига фазы (DOHC)

Изображение

 

Кто-нибудь владеет информацией, куда должны идти ети фишки?.. Провод одной из них кстати достаточно длинный, см 40, сложен раза в три и прикручен проволочкой, чтоб не попасть в лопасти крыльчатки вентилятора...


Сообщение отредактировал Vitaminn: 31 July 2008 - 13:19


#2 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2008 - 13:22

да.. и еще по двжку постоянно горит 107 ошибка..



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2008 - 14:27

да.. и еще по двжку постоянно горит 107 ошибка..

сходи ко мне в подпись - там есть про ошибку 107


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2008 - 14:55

Про ошибку 107 читал.... мне такой же диагноз примерно выставили..
буду перепаивать жгут..

 

но для начала нужно разобраться, куда идут неподключенные фишки.. а то закрадывается подозрение, что жгут неродной....



#5 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 18 August 2008 - 03:18

Одноконтактный датчик (165) - это датчик ТОЖ на приборку.
А остальная лабуда - это похоже на концы от отсутствующего уже у Вас насоса дополнительного воздуха в выпускной коллектор.
Один разъем на насос, а второй на клапан. (ксати, включены паралельно).
Без них может висеть ошибка A0 (160), или 35 по blink-коду.
Если это так - то можно не заморачиваться.
А что имелось ввиду под словом DOHC (двухвальная верхняя система газораспределения)? Механизм регулировки фаз?


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#6 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2008 - 21:41

ошибок кроме 107 не горит..
а DONC - это вроде и есть механизьм сдвига фазы..

 

п.с. был на логовазе.. приговорили блок управления..
ща буду чинить..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных