Здрасти всем! подскажите как узнать вакумная глушилка работает или нет? а то я её снял когда внеё дую то палочка на другой стороне вылазит из корпуса в низ когда втягиваю воздух то наоборот поднимается назад в корпус, это значит она работает или нет? а то в магазине какие то пластмассовые продают а как у меня железной нет нигде а пластмассовая подойдёт вместо оригинальной?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3317.jpg?_r=0)
вакумная глушилка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 17:54
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 23:32
Номано подойдет ставь и не парься. Пласмассовая стоит на моторе 94г.в.( а пластмассовая подойдёт вместо оригинальной?
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 10:31
Подойдет и пластмассовая.Здрасти всем! подскажите как узнать вакумная глушилка работает или нет? а то я её снял когда внеё дую то палочка на другой стороне вылазит из корпуса в низ когда втягиваю воздух то наоборот поднимается назад в корпус, это значит она работает или нет? а то в магазине какие то пластмассовые продают а как у меня железной нет нигде
а пластмассовая подойдёт вместо оригинальной?
Старую проверить просто - надавил на палочку, закрыл пальцем штуцер, отпустил палочку, если из корпуса палочка медленно вылазит - кирдык глушилке.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 14:15
спасиб мерсоводы!!!!!!!!! буду снимать и проверять о результате отпишу!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 18:02
мерсоводы поскажите купил глушилку один в один как моя железная, только от 123, когда ставлю её на тнвд то там надо в паз попасть который от рычажка экстренного глушения идёт, так вот как только я ставлю глушилку как надо в этот пазик, то после заводки обороты начинают расти до максимальных, и не скидываются, но машина при этом глушится с ключа, и ещё рычаг экстренного выключения двигла когда новая глушилка стоит как положено после первой заводки с новой глушилкой опускается в низ т.е. в положение выключения двигла, и в нормальное положение не возвращается! и когда второй раз машину заводишь то обороты снова начинают расти и не убавляются. глушилку поставил новую чуток повертев её в отверстии куда ставится терь глохнет но не сразу, но тяжело заводится стал! что мне делать? поскажите пожалуйста!!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 10:01
Наверное всетак в паз правильно не попал, или сама глушилка повернута немного в сторону. Попробуй еще раз переставить. И еще, какой конторы глушилка? По размерам точно такаяже как старая? Уплотнительное кольцо поставил?мерсоводы поскажите купил глушилку один в один как моя железная, только от 123, когда ставлю её на тнвд то там надо в паз попасть который от рычажка экстренного глушения идёт, так вот как только я ставлю глушилку как надо в этот пазик, то после заводки обороты начинают расти до максимальных, и не скидываются, но машина при этом глушится с ключа, и ещё рычаг экстренного выключения двигла когда новая глушилка стоит как положено после первой заводки с новой глушилкой опускается в низ т.е. в положение выключения двигла, и в нормальное положение не возвращается! и когда второй раз машину заводишь то обороты снова начинают расти и не убавляются. глушилку поставил новую чуток повертев её в отверстии куда ставится терь глохнет но не сразу, но тяжело заводится стал! что мне делать? поскажите пожалуйста!!!!
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 10:37
Не в ту дырку попал (как звучит то )
Целься в верхнюю дырочку, когда правильно вставишь то рычаг останова будет стоять почти вертикально(при снятой трубочке)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 20:50
А от 617-го глушилка должна, вроде, отличаться от 601-го. Пальчик, по моему, перебивали в другую сторону. ???
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 09:33
Неотличается.Всё одинаковое.Пластмассовая встаёт вместо металической наура.А от 617-го глушилка должна, вроде, отличаться от 601-го. Пальчик, по моему, перебивали в другую сторону. ???
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 11:26
согласен всё одинаково, на неделе попробую снова разобрать, мож дествительно ни в ту дырку попадаю
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных