Расходомер HFM BOSCH 0 280 217 100 для двигателя 2.2l
может кому пригодится.
Табличка получена методом подачи напряжения на ножку B5 относительно массы блока(ноги A32/A33), после чего сканером считывалось 2 показания : HFM voltage и массовый расход.
Проблема одна - реальный сигнал имеет форсу синуса, что особенно заметно на ХХ и я не могу точно знать в какой момент этого синуса ЭБУ измеряет напругу для пересчета в массовый расход, так же сложно сказать что вольтметр показывает на синусе, но скорее всего минимальное значение сигнала.
U, В Масса, кг/ч 0,48 4,3 0,51 4,8 0,66 7,6 0,81 10,6 0,86 12,2 0,93 14,2 1,01 16,4 1,11 19,5 1,23 23,6 1,46 33,5 1,59 39,5 1,71 45,6 1,92 58,2 2,20 79,7 2,40 95,1 2,55 108,5 2,67 120,7 2,72 126,0 2,84 140,5 3,01 160,5 3,14 180,0 3,24 191,7 3,36 213,5 3,61 255,4 4,28 382,3 4,37 401,3
подключение к расходомеру для замера напруги:
прицепил на 4-ый вывод расходомера провод от минуса АКБ.
к выводу номер 2 расходомера провод на плюс АКБ.
разъем расходомера валяется рядом, его никуда не подключал.
вольтметр подключается на минус АКБ, а его сигнальный вывод на вывод 1 расходомера.
при включении зажигания - показания 100mV
При тапке в пол на стоячем авто, при раскрутке до отсечки (4000 оборотов) расходомер должен показывать более 300 кг/ч