Перейти к содержимому


Фотография

Замена шайб под форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 02 October 2008 - 23:24

Вопрос стоит их отжигать или ставить просто так.
С уважением ко всем откликнувшимся.


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 October 2008 - 23:37

Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 October 2008 - 21:52

Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.

Затянуть болт моментом 7 н\м и довернуть затем на 90 градусов.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   Автоманьяк

Автоманьяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Русь, Город-Герой Тула

Отправлено 29 November 2008 - 22:10

Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.

Если не затруднит объясните что такое "специальные шомполы" для чистки колодцев. Желателен чертёж.


Мечта сбылась! W123/230E(102), 4МКПП, 81 года, жёлтая сахара. Стильный, красивый, позитивный!
Я его люблю!!!

 

....Не важно какая у тебя машина, важно в каком она состоянии.


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 30 November 2008 - 23:34

Ершики такие, с корпусом диаметром чуть меньше колодца. А вот короткий (~2-3 мм) метал. ворс на них как раз и ликвидирует зазор между колодцем и корпусом шомпола.

 

Насчет чертежа - это к Daimler AG (в WIS только картинка с номером для заказа).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных