Вопрос стоит их отжигать или ставить просто так.
С уважением ко всем откликнувшимся.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Замена шайб под форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 23:24
W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 23:37
Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 21:52
Затянуть болт моментом 7 н\м и довернуть затем на 90 градусов.Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 22:10
Если не затруднит объясните что такое "специальные шомполы" для чистки колодцев. Желателен чертёж.Простите, нахрена их отжигать. Форсунка вынимается, очищается, чистятся колодцы специальными шомполами, форсунки смазываются спец пастой (номер не помню, белая такая, протвопригарная), одеваются шайбы (новые) на форсунки, после этого последние ставятся в колодцы. Зажимаются (новыми) болтами. Перед затяжкой болтами, отверстия для них также чищаются старым болтом с проточенной вдоль канавкой. Если не очистить, то грязь или вода, солярка, масло при затяжке болта под ним продавят тонкую алюминевую голову.
Мечта сбылась! W123/230E(102), 4МКПП, 81 года, жёлтая сахара. Стильный, красивый, позитивный!
Я его люблю!!!
....Не важно какая у тебя машина, важно в каком она состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 23:34
Ершики такие, с корпусом диаметром чуть меньше колодца. А вот короткий (~2-3 мм) метал. ворс на них как раз и ликвидирует зазор между колодцем и корпусом шомпола.
Насчет чертежа - это к Daimler AG (в WIS только картинка с номером для заказа).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных